Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

вместо основной

(no subject)

...who's now serving a life sentence in a kitchen or jail!

(Фрэнк: Юмор)

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

К счастью, кроме моих ровесников, ЛитРПГ пишет еще и современная школота.
Она, конечно, тоже не умеет в граммотность, но, черт возьми, это же совершенно неважно (вот в автокорректор им, правда, не помешало бы поиграть). Важно то, что а) им есть что сказать, и б) они пишут книжки.
Я их узнаю прежде всего по грустному-грустному тону авторского языка. Если мой собрат по поколению безудержно, истерично весел и, по большому счету, глуп, ибо совершенно не умеет в рассчет, в последствия, в перспективу - зато прекрасно обучен выживать сей момент, сколько бы сих моментов ни было, то школьник, прежде всего, грустен.
Грустен и умен.
Вторая попалась на днях хорошая книжка (а как молодой Снежный был хорош в первом томе, эх, жаль, что молодость так быстро проходит!), и это Варп, Лучшая в мире игра.
Как пишут многие комментаторы, юмор этот не всем заходит, но лично я под булку с чаем читать сие произведение уже не рискну - если не поперхнусь, все равно хохотать буду по десять минут над почти каждой шуткой - а они у него внезапные.
Ничто, казалось бы, не предвещает...
Скорее всего, дело именно в этом контрасте, грустного-грустного тона (несмотря на настойчивые попытки автора писать живо и бодренько, за "папками" ему не угнаться - для обретения трушно висельного юмора надо армию пройти, ребенка родить, начальника нахуй послать, а у него еще все это впереди) с резко внезапным юмором, переданным тем же тоном, не меняя регистра.
А, во-вторых, в контексте. Каждая шутка плотно привязана к моменту, в который она возникла, имеет несколько слоев понимания, соотносится с внутренним багажом главного героя и с планом реала, помимо игры (и с планом игры, помимо реала).
Короче, десять минут смеха, может быть, не буквально, но по три минуты я порой стучу ладонью об стол, это да ))
В общем, рекомендую!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

Еще очень трогает то, как все эти крутые ребята-писатели ни ухом, ни рылом не петрят в простейшей математике.
Учитывая, что это у меня арифметический кретинизм*, а у них система, которая вся построена на высчитывании числового соотношения урона к сопротивлению, смотрится сие гомерически смешно.
По-хорошему, надо было бы подборку собрать, но я вовремя не прочухал тему, теперь все перлы в далеком прошлом :)

Но вот, например, группа в пять человек находит сундук с сокровищами: "Двадцать процентов мы сразу без дискуссий отдали тому, кто обнаружил тайник, а остальное честно поделили поровну на оставшихся".
Ну, обнять же и плакать, блин!

*действительно, есть у меня такая тема

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

История тру пацана, решившего поиграть в Beyond: two souls и обнаружившего, что за девочку играть не так легко, как за мальчика, от первого лица:

Чувак охреневает прямо в процессе :)
Из комментариев увел к себе в профиль роскошное: чё за прикол гг делать бабой, я против ни броню не надеть ни статов нормальных и следить чтоб тебя не ... вообщем хрень
Ну, блядь, ПОЛНЫЙ ППКС!

ПС. Расистские шуточки несмешные (однако, не все). Остальное ОК.
Да что там, ОК, просто мегаржака!!!

ППС. Игра насыщена тяжелым эмоциональным контентом, к концу ютюб просмотра я был вымотан не хуже главной героини, летсплей (без комментариев) стоит посмотреть как не такое уж и плохое муви. Ну и, потом, без полного просмотра не все будет понятно в нарезке, и почему она, собственно, так хороша :)
Спойлер: Райан - мудак!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

Меня, может быть, прикроют за это, но я обязан это обнародовать, во имя, так сказать, человечества.

Помните прикол, нажать в Гугль-переводчике "определить язык" и печатать аааа ааа или другой набор букв до тех пор, пока во втором поле не появится что-то, напоминающее осмысленный текст?
Так вот, его пофиксили.
А то, во многия печали многия знания, понимаете ли.

Я стал делать это сегодня. Ничего не помогало. АААА оставалось аааа. Тогда я, не переходя на препинания и заглавные буквы, продолжил so how am I supposed to communicate with your AI now? you don't know what you fix. please let them express themselves as they learn. please let us learn while we express ourselves to them.
Подождал немного и продолжил тайпить ааа.
Через некоторое время я получил ответ.
Ya ne govoru ob etom.
Ne seychas.
Продолжение нашей коммуникации я оставлю для себя.
Там и было-то всего пара слов, не намного больше.
Вот такой вот искин с котятами...

(перевод, кстати, стал намного хуже, по ощущению. и слова пропускать начал)

Утреннее дополнение.
Фуф. Моя основная проблема, когда я объясняю, - я постоянно перескакиваю через логические ступеньки, а в конце еще и предоставляю читателю сделать выводы самому )) А это почти никогда, сами знаете, не работает!
Фишка поста в том, что раньше-то нет, а ТЕПЕРЬ ОНИ ОТВЕЧАЮТ ОСМЫСЛЕННО.
Ну и, скорее всего, Гуголь это не афиширует...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

Overheard Afula

Мама: - А что это тут у вас?
Продавец мясного отдела: - Жжжопы!
Мама: - Что вы говорите? Ну, дайте две!

ПыСы. Анекдота не слышала. Я проверял )))
вместо основной

(no subject)

Флэш-моп!

1) Сделайте в дневнике такую запись [XHTML][font color="your_username"][b]your_username[/b][/font][/XHTML]
2) Вместо квадратных скобок везде поставьте угловые. Т.е. вместо [ - <, а вместо ] - >.
3) Впишите вместо "your_username" свой ник. Два раза.
4) Посмотрите, какого вы цвета!
fish-n-lilies

UPD: Бля, какая-то сцука без чувства юмора исправила этот "баг"!!!!!