Category: политика

основная

(no subject)

Вышла новая игрушка для смартфона с augmented reality по типу Pokemon Go: "The Walking Dead: Our World".
Поскольку The Walking Dead это в целом фирма, которая веников не вяжет, у меня даже нет сомнений в ее хорошем таком, натуральном качестве (обратите внимание, какова графика!). И, если я не ошибусь сейчас, по влиянию, которое эта игра окажет на мировоззрение и, в итоге, на ближайшее будущее человечества, зомбяки уделают покемонов в разы. Игры с элементом агрессии обещают большее эмоциональное вовлечение плюс немедленное вознаграждение за победу (а не когда еще ты своего пикачу из штанов в соцсетях вытащишь).
Короче, если покемонов ловить специально в церковь ходили, то зомбей убивать будут прямо у Путина на носу.
Даже если Путин принесет своей безопасности кровавые жертвы. Есть такая штука - психология масс, короче, калабуховскому дому цивилизации, как мы ее знаем, приходит пиздец.
С чем я нас и поздравляю.

Есть какая-то даже особая красота в том, что это сделают зомби.
ПС. Первый миллиард ходячих мертвецов уже убили.
К тому моменту, как вы прочтете этот маленький пост, возможно, убьют второй.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
Хмур

(no subject)

Блядь. Инженер он, блядь. Инженер ебаного говна.
У него есть струна (от рояля), которая по условиям задачи режет любую броню (заметим, броню). В пылу схватки с противником инженеру отсекают руку. Во второй руке струна, которую он подставляет под оружие нападающего, отчего оружие разлетается в куски.
Понятно, почему это невозможно, даже с самой волшебной струной?
И вот такие представления обо всем, об истории, политике, социологии, психологии человеческой...

Заметьте, теперь тупое приключалово со струной от рояля не напишешь без употребления хоть какой-нибудь психологии, социологии, политики и даже истории.
Хотя бы самых волшебных...

ПС. Хотя, про политику вот это хорошо: ...Зачем мы таскаем с собой этого отомороженного серба?
- Потому что он отвлекает на себя внимание любого врага, никогда не претендует на лут с монстров, и может на равных биться с кем угодно. И по факту, таскает нас он. Только выходит почему-то наоборот.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
Хмур

(no subject)

А вот щас я реально подохуел.

Я говорил, что у Амфитеатрова надо читать всё? Ещё раз повторю. Особенно (всё особенно), "Восьмидесятники", вторая часть. Первая тоже хороша, но во второй больше про "политику". Мне давно современные российские события русский фин де сьекль напоминают, но блин... фин де сьекль они десять лет назад напоминали, а то, что сейчас, увы, - уже восемьсот восьмидесятые годы. Однако, регресс!
Но охуел я не от политики.

Отец уговаривает девушку ехать летом на дачу. Девушка не хочет (у неё любовник, но папе же не скажешь).

"...Ты девушка молодая. Тебе нужно движение. Да, движение, движение. Чтобы всегда вся в движении...
-- Для движения, папа, достаточно пройти взад и вперед бульварную линию; это десять верст.
-- Покорнейше тебя благодарю. Вот только этого неприличия нам еще не доставало. Разве тебе место на московских бульварах, и особенно теперь, в летнее время? Это -- клоаки. На каждые десять шагов считай, по крайней мере, одного скандалиста, ищущего амурных приключений. Живя в Париже, я совсем не желаю прочитать в "Русских ведомостях", что тебя поцеловал среди белого дня проходящий военный писарь или поколотил пьяный приказчик из рядов.
-- Не знаю я, -- надулась Соня.-- Каждый вечер гуляю -- и одна, и с Варварою (горничная, та еще оторва). Никогда еще никто нас не обидел, и ни один чужой человек к нам не пристал.
-- Из того, что скандала еще не было, не следует, что его не будет. "

Речь идет о Пречистенском бульваре, центр города.
Отец дурак, ретроград и говорит глупости. Но он не говорит таких глупостей, которые бы уж слишком сильно расходились с действительностью. В другом эпизоде девушка, "товарищ", не может с друзьями вечером на таком же бульваре в центре города на лавочке посидеть - потому что ее "за дурную женщину примут", и добро бы просто приняли, а то ведь, походя, оскорбят... При двух здоровых лбах в "кавалерах"! На лавочке посидеть, блядь!
Воспитанные девушки, привилегированные, одна студентка, одна дворянка. А до проститутки обеим - полшага. Даже если они эти полшага делать совершенно не собираются.

Всего каких-то полтораста лет назад, да и тех еще не прошло. Стыдно было просто идти по улице. Ты самка, ты половой объект. Должна на спине перед мужем лежать, а не перед людьми показываться. В лучшем случае, чаи пить, у себя, за закрытыми дверьми, под одеялом.

Могу себе представить, как было бы весело любому мужчине, самой кобелиной направленности, по улицам ходить, на работу-с работы, если его в любой момент может в губы поцеловать любая прохожая пьяная бабища, воняющая луком. Молчу уж про "поколотить", на диване обычно полно охотников, а в реале что-то не очень.

Вот вам и женский вопрос, бля!
Ну, я уже не удивлюсь ничему про эмансипацию...
Никаким аберрациям и эффектам!

Слишком мало времени по историческим меркам прошло.
Ну, и слишком мало охотников понимать, каково это - в женской шкуре.
Я бы первый нахрен не хотел ничего понимать, если б сам в ней не терся!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
основная

(no subject)

Что-то мне мой документальный телевизор устами (пусть и бывших, но все еще уважаемых) преподавателей Гарварда каждый день показывает такие жуткие вещи про Америку, что ни у какого российского ТНТ фантазии не хватит стока крэка про них скурить.
Просто дно пробивает дно.
Я еще не всю жарёнку сюда тащу, потому что реально ТНТ переплюнуть не хочется.
Цените.

Оказывается, в восьмидесятые годы у них в байбл-белте только появились детские садики, и будущие избиратели Трампа, боясь этих жутких нововведений, открыли настоящую охоту на ведьм - пожилых воспитательниц, обвиняя их в сексуальных нападениях на малышей от трех лет.
Малыши и рады были рассказать озабоченным взрослым все, что озабоченным взрослым пришло в голову их спросить. Нянечек всерьез обвиняли в проведении сатанистских ритуалов с маленькими республиканскими детьми!
Больше того, их за это приговаривали и сажали.
Самые(!) длинные сроки заключения в истории Америки наполучали эти бедные женщины в результате, по десять пожизненных одно за другим, по триста с лишним лет общей сложностью, хуже маньяков-расчленителей. Ну, там особенности с этими заключениями, после какого срока можно подавать на помилования, после какого скостят половину за хорошее поведение, никто не сидит, короче, в Америках по триста лет, кроме приговоренных к казни.
Но некоторые страшные люди сидят и будут сидеть до самой смерти!
Брызги истерии, кстати, в виде заведенных уголовных дел и приговоров по ним, частично долетали и до Канады, Бразилии, Новой Зеландии и даже некоторых европейских стран, чего уж сразу на Трампа кивать.

Короче, дикие люди какие-то.
До середины девяностых к садикам привыкали, отдельные приговоренные до середины десятых досидели по этим делам.
Заводы стоят, блядь, одни у них сексуальные агрессоры в стране.
Сатанисты и иллюминаты, блядь.
В общем, чем дольше живу, тем больше ценю достижения социалистического правительства в плане привития диким людям нормальных мозгов. Арелигиозного мировоззрения, научного мышления, основ элементарной логики, в конце концов.
Ненадолго того запала хватило, правда...

Ссылки (это по верхам, то, что в Гугле не пришлось долго искать):
https://en.wikipedia.org/wiki/Day-care_sex-abuse_hysteria
https://youtu.be/9-PaKUMHZcc


ПС. Вот серьезно, сижу и думаю, не снести ли нахуй пост. Потому что крипота какая-то, несмотря на пруф. Такого же не может быть, да? Нет, никак, не в моем мире, не в мою смену...
Может, лучше про реактор, про любимый лунный трактор, а?
Про воображаемые миры, которые в тыщу раз лучше реальных...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
основная

Чёрная магия в прямом эфире

Ну ладно. Таперича, когда меня-надоедалу сплавили, давайте откроем дамский магазин урежем марш!

Оригинал взят у felbert в Чёрная магия в прямом эфире
3 марта 2008 года запомнилось миллионам индийских телезрителей уникальным прямым эфиром, когда известный тамошний тантрик и чародей Пандит Шарма пытался убить при помощи колдовства одного скептически настроенного атеиста, который усомнился в его магической силе и возможностях.

Началась эта странная история с того, что экс-премьер одного индийского штата открыто заявила о "порче", которую навели на неё политические оппоненты. В результате колдовства она потеряла близкого человека, покрылась волдырями и язвами.

На какое-то время после этого в индийском обществе только и было разговоров о теме колдовства: газеты пестрели заголовками о чёрной магии в политике, на ТВ проводились различные ток-шоу, посвященные оккультной тематике. На одну из таких передач и был приглашён Санал Эдамаруку, президент Индийской Ассоциации Рационалистов, оппонентом которого выступал популярный среди индийских политиков колдун Пандит Шарма, раскрученный на всю страну.

С самого начала телепередачи чародей принялся рекламировать своё ремесло, рассказывая о всесильности магических ритуалов и колоссальном влиянии на людей колдовства. Дабы произвести впечатление на публику, Шарма достаёт слепленного из теста человечка, набрасывает ему удавку на шею и говорит на всю страну, что способен убить любого всего лишь за 3 минуты.

На эксцентричное поведение колдуна Санал отреагировал тут же, предложив тому убить его здесь и сейчас в прямом эфире...
Collapse )

Для практикующих магов - отличный семинар на тему "почему у дяди не получилось" :)
Атеисты тоже могут порадоваться!
Я у себя в журнале не дискриминирую атеистов по единому признаку )))
Бывает же...

(no subject)

А, если вас тоже забанили в Гриндре, то тут лежит список альтернатив:
http://www.grindrsucks.com/

Попутно, кстати, выяснилось, что у них есть подспудная политика (глава и основатель вслух отрицает, но посоны сказали, шо таки да) бана трансгендерных юзеров. При этом в правилах написано, мол, мы не дискриминируем никого по признаку расы или, там, гендерной самоидентификации , а вот голые фотки у нас, типа, постить нельзя никак. Все мы знаем, сколько креветок в Гриндре на одно человеческое лицо, нда.
Источник тут: http://www.queerty.com/is-grindr-banning-trans-profiles-20110104/
В комментах - поучительное зрелище...
основная

(no subject)

Я вас всех уже утомил, наверное, новостями про Дьябло три )))
Но, что поделаешь, меня от них прет не меньше, чем от русской политики.

Daeity троллят присланные Близзардами проплаченные хомячки. Причем, первый раз на моей памяти, и конечно же, сразу после того, как он в подробностях описал алгоритмы, по которым они будут троллить ))))
Проплаченного юзера видно сразу. У него ни ума, ни фантазии, и даже переставить порядок слов в выданном ему работодателем реферате ему чаще всего бывает тупо влом.
(Вспоминается кампания по распространению мема "превед медвед", когда эти хомячки ходили толпами по жежешным сообществам и пастили один и тот же мегаостроумный текст")

А ведь проблема "честности" RMAH'а решается на счет раз. Каждому предмету, проданному хоть раз на внутриигровом аукционе, присваивается маркер, запрещающий ему перепродаваться на Рил Мани - а вот на проданном за Рил Мани предмете никаких таких маркеров быть не должно.
Это дает обоим аукционам равные шансы на взаимное сосуществование, удовлетворяя и ваших, и наших. Сильно подозреваю, что, когда игра потеряет в своей популярности, Близзы таки пойдут на эту меру, но не раньше.
Так что у Дьябло есть будущее, хоть оно и не в розовых соплях. А у меня есть терпение, я терпел десять лет без третьего Дьябло, и еще три года только так потерплю ))) Тем более, что без альтернатив меня современный игродел не оставит...

ПС для Димы. В LOTRO (и некоторых других играх) похожий механизм был уже опробован неоднократно. Прием называется bind. Одел игрок на себя предмет хоть разик, предмет навечно становится его, и только его. Перепродать его можно, но бессмысленно, потому что он в таком виде никому не нужен (даже боту). Злоупотреблений и попыток "перебить номера" на моей памяти зафиксировано не было. Потому что система сама по себе такая, что нужный предмет в игре легче набить, чем хакнуть. И это работает. Примерно это я имел в виду, когда говорил, что такие вещи технически решаются на этапе разработки.
И, если они не решаются, у меня встает вопрос не "почему разрабы такие глупые", а "кому это выгодно?"
основная

(no subject)

Образ Леди в современном мировоззрении.

- she as a cartoon

А вот так она выглядит в самом сексуальном из своих воплощений.
Collapse )

Я поместил эту фотографию здесь не из соображений : "поржите со мной, какая уродка", а потому, что это случайно обнаруженное фото возвращает меня к как никогда актуальной для меня теме - поиску определения, что такое задрот. И чем задрот отличается от просто человека немодельной внешности и изначально невеликого потенциала, но который старается и у него это получается? Тут есть еще одно комьюнити - я не буду его называть из соображений политкорректности, так вот, там американские девочки разных возрастов постоянно подзамочно и не подзамочно пытаются навести на себя божественную красу. Но получается у большинства удивительно по-задротски. Вот что может побудить приличную женщину соорудить на себе пятичасовую трехъярусную прическу из горы бигудей, и потом во всем этом великолепии и макияже сняться в мятом домашнем халатике на фоне унитаза? Что заставляет ее полчаса рисовать на себе полупрофессиональные макияжные губы - но при этом так и не замазать свои прыщи? От меня ускользает логика..

И дело совершенно не во внешности. Есть задроты от философии, политики и психологии as well. Но я хочу докопаться до механизма, до грани, до определения - что же делает человека задротом, несмотря на все приложенные усилия? Вырванность из контекста, может быть? Неуверенность в собственной ценности и ценности того, что он делает?
И чем лично я отличаюсь от задрота - никаких объективных посылок к такому отличию я не вижу, но внутренняя правда отчетливо говорит: нет, это не ты?
А почему не я?