Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

вместо основной

(no subject)

Золотой век, как я и говорил
Клип не с начала (с 1:02), потому что в начале там ебаная хуйня. Если б не рекомендации нескольких уважаемых людей, я не стал бы это смотреть, уперевшись в это начало.
Все остальное - топчик и creme de la creme.
Хмур

(no subject)

Вот, говорят, жестокость, насилие, пытки, войны - и все потому, что мужчины, гады этакие, правят (ну, уже, наверное, правили) миром!
И игры такие потому, что придумываются мужчинами для мужчин, а вот если б женщины....
все бы строем какали радугой

Но, когда вам в случайной рекламе случайной игрушки внезапно в лицо крупным планом показывают, как вырывают с мясом грибковые ногти, и все это называется "маникюр", можно, знаете, гендерные стереотипы и пересмотреть...

ПС. Чтоб два раза не вставать.
Ну, скажите пожалуйста, кому на этом белом свете нахуй нужна доставка старбакса на дом???
Совсем с пиздов ебанулись...
Хмур

(no subject)

Между тем,  у нас уже все всех победили, ну прям никакого расизма не осталось больше на нашей родной планете:
В феврале 2020 компания NIKE впервые за всю историю использовала для продвижения своих товаров артиста латинского происхождения.
блядь, они охуели
source

я, собственно, искал информацию по костюмам, очень уж мне этот беленький нравится
да и музыка не так уж плоха
oi, cojones...
туплю

(no subject)

Блядь. Вот сейчас уже точно "будущее уже здесь"!
Мне тут настойчиво порекомендовали яндекс для поиска картинок, я сходил, и таки да, яндекс реал лучше гугеля, как минимум, в этом плане.
Но яндекс, опять же, - не гугель, его на мякине не проведешь, ирландцем он меня отнюдь не считает, погоду в Осло не показывает, он мне сразу лепит русский интерфейс и таргет-ориентированную рекламу на Израиль.
А там на всю страницу шикарные путевки в утопический доковидный Дубай-2018 горят!
Спешите, а то не успеете.
Прикроют машину времени, чтоб вируса свои куда попало не распространяла, и всё...

А. Пользуясь случаем, пропиарю-ка я канальчик: Relaxing Walker
Как раз-таки в смысле "будущее наступило, а мы опять не заметили". Прогулки по современному Израилю без комментариев.
Комментариев там и не надо, там и без комментариев отвал башки, и международное сообщество в муках оргазма об стенки бьется и на всех языках кричит: Святая Земля! Land of our God! Рай! Это Рай!
И таки да. тАКИ рАЙ, и даже с большой буквы.
Пока я тут с работы на работу ходил по разбомбленному строительством метро Тель-Авиву, в моей стране повсюду кроме умудрились успеть построить рай на земле.
Отдельное удовольствие доставляет осознание того, что первые выплаты по ипотеке за одну из этих новеньких четырехкомнатных квартир, например, в Хайфе, практически совпадают с размером моей арендной платы за тельавивский однокомнатный shithole, где кровать вместе с душем и туалетом стоит прямо в кухне, и к холодильнику уже не протиснуться.
А от Хайфы до Тель-Авива - полчаса на поезде, если ты безлошадный безавтомобильный нищеброд.
И мне все равно не светит, потому что я - не молодая пара с высшим образованием, которой и на восемьдесят процентов стоимости квартиры ссуду оформят, а остальное родители додадут, мне, чтоб квартиру купить, сорок процентов наличкой надо внести до начала разговора, что абсолютно нереально ни в каком приближении.
Но красиво. Красиво, черт подери.
Прям аж на ПМЖ переехать в такую страну хочется.
Особенно, кстати, на контрасте с грязным дождливым Ушлу, аж за душу берет.
Живут же люди...

ПС. И так оно все и было в моей жизни до тех пор, пока в яндексе я не увидел КОЛУМБИЮ!
Братцы, это что-то типа небесного союза Норвегии, Израиля и Канады у теплого моря... и я сейчас, суко, даж не шучу.
основная

(no subject)

Пока я все равно здесь сижу и учеба в башку не лезет, сослужу-ка я полезную службу обществу...

Collapse )

Фу, черт, хорошо, что я в женские журналы не копирайчу...

вместо основной

(no subject)

Как-то раз в две тыщи шестом году шведские тюремные охранники настолько разленились, что позабыли запереть на ночь двери камер.
Обрадованные заключенные пробрались на кухню и сделали им кладдкаку.
И пока вы пытаетесь догадаться, что это, я сразу заспойлю: это шоколадный торт.

В закладки информация: https://www.quora.com/What-pictures-illustrate-the-difference-between-the-USA-and-Norway
В комментариях говорящие картинки из разных стран.
И статистика.
Находятся даже такие интересные товарищи, которым саудовская политика секир-башка за все хорошее и зиндан больше нравится.
Потому что уж они-то уверены, что никогда не сделают ничего плохого и в жопу, опять же, не ябутся.
Святые люди.