Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

фото на паспорт

(no subject)

СБПЧ

У них ни одна песня не походит на другую, но все клипы абсолютно неотмирно шикарны.
Каждый по-своему.
ебошим

(no subject)

Ахренеть любовная история, все мои литературные постики просто меркнут!

Значит, чувак. Простой как валенок, видом карлик, голос мяукающий (это важно). Залез ночью по работе в мусороуборочную машину, и ему там немножко отрезало ногу. Немножко совсем. Он позвонил в 9-1-1 и сидел с полчаса (точно не помню), истекая кровью, на трубке с диспетчером (диспетчер, кажется, даже немножко с ним флиртовал), ожидая не то смерти от кровотечения, не то спасательной группы, которая где-то плутала по ебеням.
Сохраняя мужество и не теряя юмора, но все же.
Не та история, о которой с гордостью напишешь домой.
Аудиозапись разговора с диспетчером спустя какое-то время попала в руки чуваку с ютюба, который специализируется на жутких историях, в частности, он публикует множество записей 9-1-1.
Чувак без ноги оказался тоже ютюбером, пришел в каменты и весело со всеми потрепался так, ни о чем.
А этот ролик включила девочка, которой было нечем заняться или она белье гладила и вот такой имела саундтрек на бэкграунде. Она особенно не прислушивалась, но, как только услышала услышала этот голос (напомним, мяукающий)... в общем, она ему написала. Не то чтобы эта девочка часто посылала незнакомцам сообщения, и не то чтобы этот мальчик часто их открывал.
Но вот, он говорит, какая-то сила его заставила.
Четырнадцать месяцев они вместе.
И все у них хорошо.
Парень по-прежнему работает грузчиком в супермаркете, а девочка - диджей.

Это не самая удивительная история романтического знакомства, которую я знаю, но там глубоко подзамочное, хотя чувак с тех пор удалил все свои профиля в онлайне - ребенок-то подрастает. Вряд ли его можно через меня идентифицировать, но все же я воздержусь.
Так что вот вам номер два моего хит-парада ))

Надейтесь, короче, посоны и деффчонки, и не отчаивайтесь!
fascinating

(no subject)

Блин, вот что значит быть выключенным из мэйнстрима.
Песня - говно, но каков клипец!
Сам бы никогда не нашел, хорошо, показали:

Финал не понравился, томушо старая сука физика все равно покажет, кто тут прав, кто не прав, но не будем спойлить ))
фото на паспорт

(no subject)

Чего можно достичь, если очень хотеть и, главное, начать вовремя:


Модель, актер, певец и просто шикарное тело Laith Ashley
1989г.р

понятно, что хорошо бы ко всему иметь еще и "полноценные" ручки-ножки, но блядь
Калвин Кляйн рекламирует!
как говорится, а чего добился ты, диван-воен...
фото на паспорт

(no subject)

Тут verola отреагировала на мою поговорку "а вот тот цвет - это массака" и подогнала годноты:

Блин, эта эпическая песнь так и требует русского перевода в стиле "две мохнатые блядИ"! То, что мне пока удалось услышать: "ссым-не ссым", "дайте коксу" и "мочить засосом"...

В принципе, этот суровый воин ислама и лежит как пидор, и картинки у него на стене пидорские... Да и клип заканчивается ничем (спойлер). И он скровать не встал, и к нему на чердак хорошо вооруженные представители от противника так и не дошли. Ну, или дошли, а тут как типа бахнет запал от бомбы не сработает!
Так что, "смочить засосом" и на этот раз тоже не удалось!

ПС. И, чтоб не забывались вечные ценности, палестинская песня про Родину:

(денег мало нам на шмаль, ты в кибитку заходи)
фото на паспорт

(no subject)

Вот корпускула пишет, что мол мочили там каких-то бандитов под какую-то русскую песню в каком-то среднезнаменитом амерском сериале про каких-то, опять же, бойз (ну, кто в теме, тот понимает, что это, типа, ирония - а кто не в теме, как я, тому контекст и прямиком зайдет).
А она сходила и нашла этого парня, и у него "во ВКонтакте 35 подписчиков и 391 френд в Фейсбуке".
Не, ну чо сказать, я тоже сходил (не ходите). Песня мерзопакостная. Но удивляет меня не то, что американская контора неведомым образом раскопала невидимого миру гения, а как раз то, что этот гений удивительным образом почему-то не купается, суко, в розах. Не мажет икру на булки, разрываясь от своей популярности.
Я примерно на днях и собирался публично в рамках журнала задаться вопросом, почему русскоязычные работяги по всему шарику из всех видов музыки, из всего пинк флойда на свете единодушно выбирают именно такое говно - умца-умца про пиздострадания, высоким женским вокалом или наоборот, еще хуже - высоким пидерастическим (в самом, блядь, наихудшем смысле этого слова).
Я таких песен даже по телевидению ни разу не слыхал, только от таксистов, ремонтников и прочей соли земли русской. Они как-то это находят, где-то настойчиво и добровольно разрывают эти потаенные трюфели.
И я еще понимаю, когда поет пизда. Наверное, они дрочат на что-то подобное женщины в таком стиле им эротически нравятся. Но актом свободного волеизъявления поставить в машине (и не выключать!) что-то вроде вот этого (не ходите), имея нормальный человеческий хуй и уши!, по-моему, практически невозможно. При этом это я пидарас, а они - гомофобы, блин.
Вот только эта музыка, как никакая другая, каким-то невероятным образом оказывается созвучна вибрациям их души.

Ладно, работничкам - работничково, а тру-пидарасам, боевым или нет, - тру-пидарасово:

Кому что, короче, строить и жить помогает...
фото на паспорт

(no subject)

Трек сегодняшнего вечера: https://www.realrocks.ru/songs/866171
ПС. У меня есть укороченная версия (и даже, кажется, не этого) трека, которую можно ставить на рипит.
Кому надо, вышлю в личку ))
Самая жизнеутверждающая песня на свете!

Безумно трогательно сыгранная сказка обо мне -
Безумно трогательно сыгранная сказка!

Котёнок с голубыми глазками закопан под крыльцом,
Он не мурлычет и не ластится, он спит.
Холодный снег летит в разбитое лицо,
И с губ растаявших смывает крик и spit
И с губ стирается усмешка над собой,
Над неудачей и над рухнувшим «Я жив!»,
Как одуревшая предсмертная любовь
Чужими судьбами плюётся и бежит

Такими же, как ты,
Такими же, как я,
Холодная могила, холодная петля…
Кричать – не докричаться, во рту одна земля
Бежать и удивляться – бежишь или летишь,
Подохнуть и смеяться над тем, как ты лежишь
Бежать и задаваться, дерьмо ты или бог,
Подохнуть и смеяться над тем, как ты подох

И всё стирается, как будто бы движением руки
Волшебной палочкой мне машет дирижёр
Исчезнут храмы, но останутся ларьки,
Исчезнет слава, но останется позор.
А так хотелось быть заметными в окне
И матом поорать в окно в последний раз
Но только вантуз задыхается на дне,
Не в силах вычистить забитый унитаз

Такими же, как ты,
Такими же, как я…
Холодная могила, холодная петля…
Кричать – не докричаться, во рту одна земля
Бежать и удивляться – бежишь или летишь,
Подохнуть и смеяться над тем, как ты лежишь,
Бежать и задаваться, дерьмо ты или бог,
Подохнуть и смеяться над тем, как ты подох

Весна лютует и взрывается сиренью за окном,
И солнце льётся по обветренной земле,
Красивой девочке на это всё равно,
Ведь, как и все, она болтается в петле.
И только взгляд её таинственен и чист,
И только ямочка на бледненькой щеке…
И снова скуплена вся водка на троих
В своем гордящемся бессмертием ларьке

Такими же, как ты,
Такими же, как я,
Холодная могила, холодная петля…
Кричать – не докричаться, во рту одна земля
Бежать и удивляться – бежишь или летишь,
Подохнуть и смеяться над тем, как ты лежишь,
Бежать и задаваться, дерьмо ты или бог,
Подохнуть и смеяться над тем, как ты подох!
туплю

(no subject)

Слушайте, папа Коли реально двинулся капитально на своем воздушном шаре: он всерьез собирался учить сына в Белорусском Государственном Университете тракторы собирать.
Не в Лондоне и не в Калифорнии.
Белорусское образование, типа, лучшее в мире.

Теперь ребенок поехал в Москву, Шульман толсто намекает - заложником.
Надеюсь, ради его же блага (какой красавец растет!), ему там самовлюбленную рожу начистят и юные нарциссические рожки пообломают. Не таких африканских принцев растили - и ничего, вырастили.
В общем, я болею за Колю.
В этом романе назревает шикарный твист )))
основная

(no subject)

О, как же это шикарно!


или Катя Лель в правильных руках!

Кстати, попутно это еще и дает ответ на вопрос, почему я так не люблю группу "Би-2". Потому что тексты с музыкой хоть Кате Лель давай, а исполнение средней паршивости. Ну, то есть, у Кати Лель вообще ниже плинтуса, но с Катей Лель западло ж себя сравнивать, делая сложные щи и утверждая, что ты, мол, не попса.
Не попса - это, вон, Филипп Август.
Ему хоть Катю Лель дай, он из нее конфетку сделает, а не говняшку на языке, как Лева Би Два.

Вообще, хочу сказать, что русский музыкальный андерграунд сегодня, именно сегодня, переживает свой Золотой Век, ребята. Я еще поприношу сюда в клювике, но, во-первых, хочется посоветовать весь канал на сто(!) шестьдесят(!) восемь подписчиков, полный годноты, клубешников и квартирников.
Такой вот Золотой Век, который идет себе где-то параллельным курсом, и никто его не замечает...
Ужасно это обидно и несправедливо, правда.

так ведь и пройдет