Category: кино

основная

(no subject)

Пххх... я уже упоминал, что все маты в русском языке - германского происхождения? И даже конкретно - северогерманского (очевидно, варягами надуло, вот неча на татаров пихать).
Так вот, хуже того.
В норвежском даже "клубничка" звучит как "ёрбырь".
Я не шучу!

Жена - "куна", а "девочка" - шликка (но это по-датски или по-шведски, это я знаю из сериала "Мост").
А "йоб" так и будет джоб. Понятно без перевода.
И "нафиг надо" по-исландски просто "нахуй" (но это тоже из сериала). Кажется, на этом месте я сломался и решил таки изучать.
А вы меня спрашиваете про Отношения!
Какие могут быть Отношения к скандинавским языкам. Только Любовь.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
основная

(no subject)

Я тут вчера одному человеку посоветовал посмотреть фильм Юриса Подниекса "Легко ли быть молодым". А потом вспомнил, что сам хотел его пересмотреть - и пересмотрел. Пришлось посвятить этому делу всю ночь.
Оказалось, что у этого фильма есть целых два продолжения - десять лет и двадцать лет спустя.
В итоге получилось эпическое полотно про жизнь вообще и кому она нафиг нада.
Очень болезненный фильм.

К сожалению, а я так хотел разочароваться, но все еще подтверждающий мою максиму, что умирать надо молодым.
Увы, самые яркие выбывают первыми, вторые в очереди, если им везет, успевают на излете что-то важное соорудить к сорока годам и погибают тоже. Остальные с пика в семнадцать лет всю свою дальнейшую жизнь мельчают, мельчают и мельчают вплоть до последних унижений старости.
Видеть это невероятно больно.

А наследуют землю, конечно же, циники и пройдохи.

ПС. Продолжения лежат на канале Михаила Горбачева - не самого плохого человека из мне известных (как говорится, попробовали бы сами). У этого славного дедушки на ютубе на данный момент ровно 760 подписчиков.
Что называется, проходит слава земная...

ППС. Кстати, у него выложен тот самый телемост, на котором прозвучала историческая фраза "В СССР секса нет". У нас есть любовь, пыталась сказать наивная телеучастница, но дослышана, конечно же, не была.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
Место для тонкой иронии

(no subject)

Ого, что я нашел:

Оказывается, люди живут друг с другом по двадцать и больше лет! В шоу-бизнесе! Я тоже так хочу, может быть (опустим то, что хочу я этого только с конкретным человеком, который а)ничего такого мне не предлагал и б)помер сто лет назад (и нет, это не Хэмфри Дэви, тот помер двести)), хотя насчет "могу" мне лучше, пожалуй, не заикаться...
Ну, и второе прекрасное открытие вечера: блин, если они там в Голливуде почти все такие уроды, если их полароидом снять, то я на фоне тоже как бы хлопец ничего!

ПС. Не знаю, как вы, но я смотрел это кино с нахрен выключенным звуком.
Мои рекомендации.
первый буддийский способ просматривания ютюба...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
основная

(no subject)

Я подержу на сидинге какое-то время торрент такого вида: Snails in the Rain Sonata Premiere
"Улитки под дождем", Израиль, 2013, субтитры английские.
Чиста на подрочить.
Действие происходит в 1989м году, так что, рубашки будут заправлены в штаны, не испугайтесь ))
Сам фильм средненький, сюжет у него странный, секса эм... хотел сказать, не будет, но что-то будет... типа, будет. Типа секс.
Основное и единственное достоинство этого фильма - много специфического израильского мяса. Главному герою вообще никакого секса в кадре не надо - этот может "так ходыть". Израильские мужчины очень красивы (а также очень красивы бывают израильские девушки (не все) лет этак до двадцати пяти), и самое в них хорошее то, что они действительно вот так по улицам и ходят в больших количествах. А еще они вежливые и по получении неприличного предложения морды сразу не бьют. Даже уголовники (без гарантии).
Короче, прошу считать рекламой секс-туризма ;)

Особо хочется отметить, что, хотя в фильме и присутствуют геи, но зато там нет ни единого араба или ортодокса, что уже радует. (А то заколебали, в каждом фильме - один сюжет)
Солдаты есть!
Фетишируйте на здоровье :)

А, еще там будет в эпизодической роли Став Страшко, наш местный Пежич.
Не пропустите )))