Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Хмур

(no subject)

Вот, говорят, жестокость, насилие, пытки, войны - и все потому, что мужчины, гады этакие, правят (ну, уже, наверное, правили) миром!
И игры такие потому, что придумываются мужчинами для мужчин, а вот если б женщины....
все бы строем какали радугой

Но, когда вам в случайной рекламе случайной игрушки внезапно в лицо крупным планом показывают, как вырывают с мясом грибковые ногти, и все это называется "маникюр", можно, знаете, гендерные стереотипы и пересмотреть...

ПС. Чтоб два раза не вставать.
Ну, скажите пожалуйста, кому на этом белом свете нахуй нужна доставка старбакса на дом???
Совсем с пиздов ебанулись...
вместо основной

(no subject)

Последняя дырка на поясе взята за четыре дня (до того полгода не мог ее сдвинуть).
И это не то, чтоб там над ним нависало чего-нибудь, там еще ладонь спокойно просовывается.
Придется идти просить ковырять новые...
И это я еще пока на диету доктора Хайдера не присел, только примериваюсь ))
основная

(no subject)

По поводу "подарка", которым нас, всех граждан, решило одарить местное правительство в качестве утешительного приза за полгода страданий на карантине.

Помнится, приперся я с больными ногами на остановку метро напротив Казанского собора, а сесть там негде, я и умостился на какую-то приступочку вместе с бомжами. Ну, питерские бомжи - люди веселые и культурные, попивали себе водочку из стаканчиков, дружески общались между собой, попутно аскали у прохожих, кому чего не жалко, - честно, далеко не худшая компания в моей жизни.
И тут идет попик, молодой, формат Бова-королевич, только в рясе. Нахмурил брови попик, вопрошает грозно: Вы как просите? Вы неправильно просите! (прямо слышалось: не по Уставу!) Просить надо Христа ради! Ну-ка, хором: Христа ради подайте!
Бомжи нестройным хором исполнили. Любой каприз за ваши деньги. "То-то", - довольно расправил брови хмурый попик, прорепетировал еще несколько раз, закрепил пройденное и одарил каждого копеечкой.
Долго еще качали головой опустившиеся алкаши на приступочке, повторяя недоуменно: Ох, подал отец, так подал...

Я, блин, у себя на работе за два ближайших дня больше заработаю.
Христа ради.
Страха же ради израильского, скажу, что примерно на такую сумму я рассчитываю пропитаться с месяц (особенно, если буду пропускать дни), и что она покроет собой едва ли треть моего банковского минуса.
Подал отец, так подал...
основная

(no subject)

Ыыыыы... мечта Liziqi действительно жить так, как она показывает в своих роликах, не так далека от действительности, как некоторым хотелось бы.
Итак, модель бизнеса двадцать первого века в штате Флорида: "Я просто пошел по дворам и предложил хозяевам превратить их скучный газон в цветущий сад, в котором я буду делать почти всю работу, а они смогут есть все, что захотят собрать".
Практически никто не отказался :)
Чувак, короче, паприколу построил садик, который поставлял ему сто процентов еды круглый год. Написал книгу - он там же ее и продает, через тюб.
И он не один такой!

ПС. В дополнение к этому он со своими пермакультурными друзьями построил пятнадцать общественных садов-огородов с бесплатной продукцией, посадил более двухсот плодовых деревьев на территориях общего пользования и разослал более пяти тысяч бесплатных пакетов с семенным материалом для других подобных ему энтузиастов.
Всё это время он жил на заднем дворике у одного такого друга, построив себе там хижинку из подручных материалов.

Это к вопросу о том, что делает здоровый мужик, когда ему нехер делать, на дядю он от забора и до обеда не работает, и голодных детей с голодной женой вотпрямщас на разорвись ему кормить не надо.
Он просто себе в охотку столько всего производит, что ему остается лишь делиться всем этим с окружающими за просто так, потому что делать больше реально нечего :)
вместо основной

(no subject)

О. Дробышевский таки разразился лекцией о "гармонии с природой", где перечислил все мои аргументы, и добавил еще немалое количество своих.
И срок жизни хадза, и палеодиету, и насильственные похороны больных и стариков заживо, и детскую смертность, и прочие милые прелести единения с натурой упомянул :)

Что я имею добавить к этому. Я этим сам грешен, в огромных количествах отсматриваю про всякие сады-огороды и как организовать участок на земле, и прочее назад в пампасы вплоть до бушкрафтинга.
И я, кстати, этих бушкрафтеров вижу в количествах, они, в отличие от юных китайских крестьянок, в основном, крепко так пожившие люди, иные и со следами былого алкоголизма на увядшем лице.
Молодые бушкрафтеры - со следами тяжелых душевных невзгод.
И я могу сказать, что да - возвращаясь в "пампасы" вооруженным современными знаниями и умениями, даже без того инструментария, который захватывает с собой на волю средний выживальщик на природе, человек получает огромное преимущество и действительно может, приложив единственно свои усилия, создать себе и очень небольшому количеству окружающих поистине райскую жизнь.
Райскую именно потому, что загробную. Потому что настоящая жизнь - там, где плохо, где больно, где у тебя ничего не получается, где да пошло оно всё. Потому что там ты развиваешься. Там твой этгар, там твой челлендж. Удаляясь же в те места, где все просто и понятно (хотя и физически тяжело), где все зависит только от тебя, ты удаляешься в поля смерти, где все может быть очень прекрасно, и, что, может быть, главное, заслуженно прекрасно, но деградация там, увы, неизбежна.
Ее можно очень сильно замедлить (китайцы на это дело как раз были большие мастера), но не предотвратить.

Человек, к сожалению, не создан для счастья, как птица для полета.
Человек создан для борьбы.
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой.
(сказал, и снова переключил канал на огороды. ну, мне можно, я с душевными травмами на лице, отпустите меня, дядя милицанер, пожалуйста)

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

Как это делается в нашем витке реальности в ближайшем будущем.
Пардон, у меня есть источники )) Здравый смысл и жизненная опытность!

Короче, поликлиника или, там, больничная касса, что у вас там в государстве на тот момент, при постановке на учет будет снабжать гражданина аппликацией, которая сама каждое утро (или как с ней договоритесь) будет считать пульс, мерить давление, брать анализ крови на сахар и прочее, отправлять все это лечащему врачу (роботу) и в биг дата центр, да еще и давать рекомендации по здоровому образу жизни.
Практически все технологии уже есть.
И все, никаких рамок-носителеискателей не надо, все сами побегут, задрав штаны, каждый день обследоваться.
Еще и хрен не обследуешься, вполне возможно, что это не на смартфон введут, а прямо в мозговой чип (кстати, уже есть, или в очень скором будущем появятся, технологии неинвазивного мозгового чипирования - расширяющие возможности организма, опять-таки, снова побежим! как GPS себе все поставили, так, повоняли чуть-чуть на тему большого брата и потери прайвеси, да и принюхались - практически, мгновенно).

В общем, Жизнь Прекрасна, или ЖП, как говорили мои друзья ))

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

Говорил седня с интересным дядечкой, который очень любит свою работу. Я к нему не пошел именно по этой причине - потому что он не хочешь, заставит ее любить; ему, к примеру, нужен чел, готовый пахать еженедельно во всех трех сменах, а это долбит по психике кувалдой, но ведь суперменам наплевать, у них нет психики.

Так вот, управление многоэтажным билдингом с офисами и жилыми квартирами это, оказывается, нехилое такое предприятие. Сам чел ответственный находится на объекте по четырнадцать часов в сутки, и должен входить во все - а это ремонтники, перевозчики, грузчики, электрики и масса прочего персонала, который меняется каждый день и при этом ведет себя не всегда предсказуемо. Консьерж у него - долбаный самбац (военный диспетчер), одним глазом в сто камер смотрит, другим входящих отсортировывает, и к нему еще все с каждым пуком бегают (так-то они на любом месте бегают, но двадцать восемь этажей одних курьеров задолбают кого угодно своими пуками).
Спросил я у него про лифтера, зачем это нужно в билдинге с охраной и камерами (у нас, скажем, без камер в общежитии дети известно какой страны поджигали кнопки и выцарапывали ключами слово "хуй" на металлических поверхностях, но в пафосной многоэтажке такое маловероятно, все-таки), оказалось, нужно.
Ибо грузчики у нас - оскорбленные дети свободной Палестины, в основном, и им на пафосность билдинга насрать, у них душа алкает мелкой мести, занести-вынести груз так, чтоб имуществу в лифте стало мучительно больно, для них дело чести, доблести и геройства. Я тут же спросил, а вы разве не подаете в суд на компанию-перевозчик? Подают, конечно, но пока дело делается, компенсация присуждается, поврежденные элементы надо заменять сразу, а без личного присмотра над вносящими-выносящими элементы повреждаются регулярно - в общем, проще специального человека нанять.
А охранять что-либо от детей свободной Палестины - то еще занятие, очень нервное, надо сказать. Потому что делятся они на две плохо дифференцируемые группы; с одной стороны, перед тобой может быть честный работяга и вообще достойный человек, которого припахивают за копейки, а тут еще ты над душой стоишь, и это очень СТЫДНО; с другой там может оказаться террорист в душе (а то и не в душе), и за ним глаз да глаз нужен, и то вряд ли поможет, на мелкие и не очень пакости они мастера. Не осуждаю, кстати, с ними за каждую копейку торгуются, когда они свое здоровье на работу кладут, а лифт этот долбаный и красота в ем дороже заработков за половину их жизни стоит. Тут, чтоб не навредить, либо скилл "непривязанность" восьмидесятого уровня нужен, либо одно из двух.
Кстати, поэтому до самых последних этапов сдачи объекта лифт в таких билдингах обычно стоит обшитый фанерками, а то и матами, как в психушке, но ведь эти... жители пентхаузов могут по пять-шесть лет квартирку ремонтировать, а клиенты дорогих адвокатов в фанерных лифтах ждать не могут. (пиздец, только в одном билдинге девятнадцать этажей дорогих адвокатов, что они все едят?)

Короче, спокойнее в полицейском ЦУПе сидеть.
Кстати, как он по-русски называется? Диспетчерский центр?
У нас - мокед :)

УПД: Как это делается в России
Таки нам тут с арабами крупно повезло. Несмотря на наличие поговорки "арабская работа", означающей работу, сделанную тяп-ляп спустя рукава, большинство арабских рабочих люди порядочные, соблюдающие договора (даже устные) и делающие работу на максимуме своего качества, ибо самоуважение свое не на помойке нашли.
Надо быть благодарными за то, что имеем, да.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
основная

(no subject)

История успеха:
"Пять лет назад на одной из пьяных вечеринок, я познакомился с этим крайне меркантильным человеком. На тот момент у меня уже была не плохая сумма на счете, своя пусть и не большая, квартирка в спальном районе столицы ну и конечно дурная привычка влипать во всякие принеприятнейшие истории. Так вышло и тут, разговорившись с не слишком выразительным, но весьма активным толстячком, я ввязался в очередную авантюру. Пустив пожить в качестве соседа на съемную квартиру и передав почти все скопленные за службу средства. Зачем? Честно говоря, и сам не знаю. Просто поверил в простейшую по сути идею и решил рискнуть. Заяц, как в его звали знакомые, а в простонародье Александр Иванович Заяц, предложил сдавать его квартиру, именно постоянный доход, плюс сложить наши капиталы и заняться именно выкупом в собственность недвижимости. Так к нему перекочевала и квартирка в столице, официально я оставался собственником, но дал разрешение распоряжаться ей, кроме продажи конечно же. Так доходы только от аренды уже превысили первую сотню, ну а дальше просто не вникал, дав разрешение тратить большую часть моей части на ведение дела. Ежемесячно получал все возрастающие переводы, сейчас они составляли от 300 до 500 тысяч ежемесячно... так что дальше мне работать можно разве что в качестве хобби."

Мне кажется, "я просто наследный принц одной маленькой европейской страны" было бы более элегантным решением, что ли.

Но тут прямо архетипичное что-то. Сразу и "бизнес без вложений" и "активный толстячок", который все заботы и риски берет на себя, а ГГ остается только грести деньги лопатой. Даже грести не приходится, баблосики сами волшебным образом капают на счет. Сказка, да и только!
(но, конечно, в первом абзаце он долго рассказывает, какой он охуительный, с атлетическим телосложением, пробежки каждый день, ЗОЖ, бабы все время дают, дают, но что-то не доставляют, в душу плохо любят, наверное, и вот это все вот это вот)
Супермен двадцать первого века. Человек-дикпик.
Пасан с микроволновкой, я зря тебя обсирал! Вернись!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

Еще меня не перестает удивлять диета этих героев, состоящая почти исключительно из особенно невкусных углеводов и пива. Особенно, когда это "реалРПГ", и герой прямо в нашем мире по одиннадцать часов в день качается, превозмогает и преодолевает, чтобы живых настоящих гопников в подворотнях наказывать. А потом после треньки садится и наворачивает, в лучшем случае, пельмени с кетчупом, а то и оригинальное блюдо "макароны под майонезом". Или полноценный обед - суп с макаронами, и пельмени с кетчупом. В перерывах - пиво-наше-все.
Блин, у меня ожирение черти какой степени, я и то так нездорово не питаюсь! Есть куча блюд холостяцкой кухни, которые не требуют много времени, или присутствия на кухне во время готовки, и позволяют даже геймеру избежать язвы, геморроя и импотенции. Ну, в самом деле, докатиться до макарон с майонезом надо уметь, это, черт меня подери, направленного усилия требует!
На такой диете, как ни качайся, а мир своими мышцами не спасешь...

ПС. Отдельно умиляет спаситель пусть даже и цифрового мира, который не может с квартирной хозяйкой договориться, чтоб она ему микроволновку принесла. Чувак, она копейки стоит, два моих рабочих дня. Хули позориться, сходи да купи. На другую квартиру переедешь со своей печкой, профит!
Но нет, лучше будем сопли жевать, герои мы или где.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!