Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

вместо основной

(no subject)

Опаньки.
А вот история прямо наоборот -



Полиция врывается в частный дом (нет НИКАКИХ вопросов к полиции, отработали на отлично) и забирает двухлетнего ребенка у родителей.
Чуть ранее родители привезли дитя в госпиталь с температурой. В госпитале диагностировали воспаление верхних дыхательных путей (банальную ангину) и посоветовали на всякий случай сделать дополнительные проверки на менингит. За дополнительные денежки. Родители отказались и поехали с ребенком домой.
Озабоченные медики связались с полицией и доложили о ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ угрозе жизни ребенка.
Немедленно мудья (вот не стану описку исправлять!) дал разрешение на изъятие и, в случае родительского сопротивления, временное помещение всех детей этой пары под опеку штата.
Что и произошло.
Естественно, никакого менингита или другой угрожающей ситуации у малыша не нашлось.
Но счет, конечно, родителям красивый нарисовали.

Понимаете, в чем юмор ситуации, да?
Когда ребенок в РЕАЛЬНОЙ опасности, но никто с этого денежку не срубит, так нахуй того ребенка.
А как красивое шоу и передел бабла, так пожалуйста.
Бляди, сэр.

В комментариях на тюбике сплошное единодушие и Стокгольмский синдром... "да я бы... своего ребенка... на деньги б не посмотрела! бугага, они теперь еще больше заплатят". Блин, ребенку два года, у него до восемнадцатилетия тех ангин... на пару высших образований отстегнуть придется.
А выбора нету, выбора уже не дают-с.
С одной стороны, медики ОБЯЗАНЫ сделать все возможное, чтобы спасти жизнь, с другой стороны, кто-то другой ОБЯЗАН оплачивать этот банкет со всем возможным по высшему тарифу, по задранной в потолок планке.
Прям хоть не рожай детей (в Америке так уж точно).
Хмур

(no subject)

Заметочка скорее для себя и в сторону, поэтому без перевода (только вкратце, впрочем, на весь этот рант тут две мысли, и они короткие), но и другим людям тоже будет, наверное, интересно узнать.

Вкратце, существует масса случаев жесточайших издевательств над детьми в семье в США и не так много, но все же и в Канаде, и соответствующие службы почти всегда бывают предупреждены об этом, навещают семью, говорят с детьми, и ни хрена с этим не делают. Вплоть до заморения детей голодом и откровенных следов побоев на ребенке, все заметается под ковер.
Но это не потому что социальные службы и зловредная ювенальная юстиция такие жестокие.
Нет.
Это потому, что они не могут изъять ребенка из семьи без решения судьи, а мягкосердечные судьи, сидя в своих чистеньких креслах, ребенка не видят, в ситуацию не вникают и считают, что мама всегда права.
ЗАЩИЩАЮТ, СУКА, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ.
Потому что Джизус, скрепы, традиции, в родной семье всегда будет лучше и прочий шлак.
И при первой возможности возвращают изъятых детей назад.
К алкоголикам, уродам и прочим "исправившимся".
Которые тоже бывают безмерно счастливы тем, что им не удалось законным способом избавиться от проблемы.

Unfortunately, in Texas anyway (where I’m at) our system is reactive, and not proactive. Our judges are very much thinking of rights of parents (especially mothers) and almost always have to have proverb that mom has done something, before they’ll take kids away. As a former investigator, I’ll tell you that CPS and law enforcement is just as frustrated and pissed off as the public is, as we have to simply wait until parents do something awful, before a judge will grant permission to remove the kids. CPS and law enforcement often get the blame for all of this, even though they’re the ones begging and working their asses off to get sufficient evidence to a judge in order to remove kids. They always get all the blame, and judges never take the blame. A judge is always the one to make these decisions, while law enforcement and CPS get all the credit/blame. So many people are unaware that law enforcement and CPS always have to have a judges orders to remove kids, and place them back j to the home. They are never able to make these calls without a judge’s orders. So why are they always to blame? Nobody ever goes at the judge, as the person who is calling all the shots. I wish people would start holding judges accountable for THEIR decisions. And stop electing them back to the bench when they keep making same BS decisions. Only when people start holding the judges accountable, Will changes be made to the system, that is reactive, and not proactive.

Child Protective Services (CPS) is the name of a government agency in many states of the United States responsible for providing child protection, which includes responding to reports of child abuse or neglect. Some states use other names, often attempting to reflect more family-centered (as opposed to child-centered) practices, such as Department of Children & Family Services (DCFS). CPS is also known by the name of Department of Social Services (DSS) or simply Social Services.

Often attempting to reflect more family-centered (as opposed to child-centered) practices, my ass...

Вторая мысль очень простая: не давать переизбираться в судейское кресло хотя бы тем подонкам, по чьему попущению уже произошла очередная трагедия, закончившаяся смертью ребенка.
Я уже видеть не могу эти симпатичные мордашки...

И ведь это только под фонарем, в Америках да Канадах, где это всё прекрасно освещается.
А в целом проблема не там, где светло и видно, а повсеместно, может быть, даже ровным слоем.
Всю систему надо менять, и я знаю направление, в котором следует двигаться, но в одиночку весь протокол разработать никогда не смогу - хотя бы потому, что все дырки для злоупотреблений моими инновациями представить себе не в состоянии.
Нужна группа единомышленников.

PS. Хотел я ссылку дать на гугль-серч по "симпатичным мордашкам", типа, и вы тоже посмотрите, но не дам. Потому что когда набираешь в поисковике Children killed by their parents, поиск по картинкам выдает до половины портретов детей, убивших своих родителей.
Конечно, так и должно быть, такие неблагодарные твари однозначно заслуживают большего интереса публики.
Хотя их единицы, а убитых детей - тысячи.
Грустный зайко

(no subject)

Блин, голый бетон в отделке внутри и снаружи дома стал повсеместным, и перестал мне нравиться ((
Сегодня трагический день.

Это уже перестало быть высказыванием, а стало модой и конформизмом.
Притом, это прием из разряда тех, о которых потомки будут недоумевать, чеша в потылицах, - и чего это предкам вздумалось из всех возможностей мира добровольно поселять себя в такой унылый дизайн?
И что им ответят предки - все побежали, и я побежал?
Воспитывайте теперь детей в сером мраке, полном острых твердых углов, на лестницах без перил?
Риторические вопросы...

Главное было у зайчика сладкую морковку мечты отобрать!

вместо основной

(no subject)

Значит, история абсолютно невыдуманная, я не добавил ни одного слова от себя.
Один (американский, как почти всегда) белый цисгендерный мужичок стал подозревать, что его жена ему изменяет.
Что он сделал? Взломал ее телефон, установил на него шпионскую программу, стал отслеживать ее переписку и местоположение. Что сделала она еще до того как? Установила приложение, стирающее все сообщения с телефона через какое-то время, и отключала GPS на время своих веселых похождений. Очень продвинутая жена, прямо профи.
В общем, мужичок собрал доказательную базу, припер к стенке жену, соседа и соседову герлфренд. Герлфренд (вот прямо так и вижу, что тоже какая-то гавайка или филиппинка, как и жена - если по фото можно компетентно судить) сначала отоварила своего френда по щекам, а потом стала убеждать соседа и соседову коварную изменщицу, что не надо им разводиться, потому что они "такая хорошая пара". Оставшись одни, ребята договорились до того, что жена развода не желает, а если муж на него подаст, детей отберет судом, потому что у мужа была одна попытка суицида в старшей школе, и на этом прекрасно можно сыграть так, чтоб он своих детей вообще не увидел. Заставила извиниться перед собой, перед соседом и сидеть тише воды, ниже травы.
Мужик посидел, пожевал сопли и пошел на форум к другим мужикам жаловаться.
Ему там насоветовали хотя б проверить сходить к адвокату, может, не все потеряно в его случае. И он пошел. Проверил.
Вернулся просветленный, немного поскандалил с женой и спустился спать в подвальчик.
А жена взяла нож и зарезала обоих детей, семи и трех лет.
Так не хотела с ними разлучаться.

И вот, блин, пока я слушал эту историю, меня не оставляла мысль, что я бы такую жену еще в начале истории просто сам тихо и по возможности незаметно убил. Не из ревности, пошла она нахуй, а именно из чувства опасности. И из чувства элементарной брезгливости, когда какая-то дрянь с чего-то вдруг берет и держит меня за яйца.
Но как же, блядь, так, так нельзя, моральный выбор и все такое.
Ну вот, полюбуйтесь, чувак сделал моральный выбор.
Хотел добавить "и живет теперь с ним", но нет. Не живет. Он умер на следующий год.
Скорей всего, покончил с собой.

А чувиха нет, не покончила. Она пыталась несколько раз, один - прямо на месте преступления, но так, бедняжка, и не смогла. Насколько мне известно, матери-инфантицидницы редко преуспевают в таких намерениях.
Ну да, вот вам цитатка к месту: About a third of mothers who kill their children take their own lives. Fathers are almost twice as likely to complete suicide after filicide.
Она живет и еще на что-то надеется.

В принципе, правильно надеется.
Мне известен как минимум один случай, когда такая мать, утопившая детей в ванне, честно отсидела, вышла на свободу, познакомилась с хорошим человеком, оформила с ним отношения и родила новому мужу новых прекрасных отпрысков.
Притом, эта пизда была не писечкой еще на момент, когда топила, в общем, там у мужика-второго-мужа явно не гормоны бушевали, там какая-то духовная близость, видно, произошла.
Как говорится, удивительны дела твои, господи.
Тоже моральный выбор...
туплю

(no subject)

Слушайте, папа Коли реально двинулся капитально на своем воздушном шаре: он всерьез собирался учить сына в Белорусском Государственном Университете тракторы собирать.
Не в Лондоне и не в Калифорнии.
Белорусское образование, типа, лучшее в мире.

Теперь ребенок поехал в Москву, Шульман толсто намекает - заложником.
Надеюсь, ради его же блага (какой красавец растет!), ему там самовлюбленную рожу начистят и юные нарциссические рожки пообломают. Не таких африканских принцев растили - и ничего, вырастили.
В общем, я болею за Колю.
В этом романе назревает шикарный твист )))
Хмур

(no subject)

Пара важных слов о прокрастинации

Нет, вы не. Нет, и не. И не, и не. И опять не.
ВЫ ПРОСТО, БЛЯДЬ, УСТАЛИ, СУКО!

Куча человеческих проблем, основных проблем, я бы сказал, решается не через психологию, и, тем более, не через психоанализ о том как трахнуть своего мамочку/свою папочку и ничего с этого не поиметь (я вообще не понимаю, как такая идиотская хрень стала популярной теорией), а через элементарную педагогику - эту мысль я буду повторять еще очень много раз в течение своей жизни.
В особенности, и в главности, это касается стрессового поведения. Человек в стрессе регрессирует до маленького ребенка, и реагирует на сам стресс и на все окружающее соответственно.

В разрезе конкретно прокрастинации это выглядит так: ребенок очень устал, но он не осознает этого (или не хочет осознавать), потому что еще не закончил со всеми своими делами - не доиграл, не дорефлексировал события дня, не досмотрел интересный мультик. Что происходит? Ребенок в ажитации, он нервничает, бросается из эмоции в эмоцию, проявляет хаотическую двигательную активность. Разгоняет себя из усталости в состояние боевой машины.
А боевая машина из него как из говна пуля, потому что он устал и на самом деле уже наполовину, блин, спит.
Он находится практически в полубессознательном состоянии, при этом чувствует себя должным заниматься сознательной деятельностью - а она у него, естественно, ни хуяшечки не выходит.

Вот также и со взрослыми, ни хрена мы, по большому счету, от детей не отличаемся. Даже взрослому человеку бывает очень трудно осознать, насколько глубоко он устал, когда кругом гевалт и дедлайн. А дома бардак, а за ЖКХ не плочено, и надо уже, наконец, собраться с духом и дойти до стоматолога - и все эти недовыполненные дела и обязанности жужжат в мозгу на грани слышимости, как сотня маленьких зуммеров.
А отдыхать мы, так же, как маленькие дети, практически не умеем.
Спальные места у нас, признаемся честно, полное говно. И добираемся мы до них в состоянии, когда ухайдокали себя героическим преодолением геволта с дедлайном в полное, опять же, оно. И не высыпаемся мы в этих спальных местах, опять же, хронически. А еще бывает "придешь поспать, там ты лежишь" - и вот она, еще одна недовыполненная обязанность, ну нафиг, я еще часа три вконтактике посижу.

Я уверен, прогони такого усталого ребенка и злостного взрослого прокрастинатора через томограф - у них получится одинаковый рисунок волн мозга, или как там эта алхимия называется.
Жаль, никто не додумался еще, из специалистов.

Короче, учимся отдыхать, ребята. Чистое, хорошо проветриваемое спальное место, удобно организованное с учетом индивидуальных особенностей анатомии, открытое окно, прогулка перед сном, водные процедуры, медитация и зеленый чай.
И, самое главное, не работать на износ, ибо самоизнасилования еще никого до добра не доводили.

Пардон за сумбур, пишет человек, который пришел с восьмичасовой смены и через пару часов пойдет на еще одну, вот он сон и прокрастинирует, ибо четыре часа сна в перерыве между сменами это ваще ниачем, только хуже будет (да и хрен заснешь, когда вставать-то вот-вот, дедлайн и геволт).

КОРОЧЕ, ВСЕ НАШИ БОЛЕЗНИ, ДУШЕВНЫЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ, ОТ НЕРВОВ, А НЕРВЫ, БЛИН, ОТ УСТАЛОСТИ

И это мое самое главное послание человечеству.

ОТДЫХАЙТЕ, БЛЯДЬ, СУКИ
основная

(no subject)

Две маленькие истории о гендерном равноправии

В скандинавских сериалах это, блин, уже троп. Мужчина, у которого случился major force majeure, или, по-русски, большой пиздец, и семья его больше не в безопасности, звонит своей свободной и независимой жене с инструкциями взять ребенка из садика и немедленно смотать к ебене бабушке (то есть, например, к теще). Что делает жена? Посылает его к своей матушке с понтом: ты просто хочешь пропустить свою очередь забирать ребенка из садика, инфантильный ты идиот. Ладно, в одном месте был наемный убийца с большими проблемами, но когда тебе звонит личный телохранитель главы правительства и приказывает немедленно тикать, роняя тапки, то с хуя ли ты, свободная и независимая, не доверяешь ему и сразу подозреваешь в каком-то говне? Не сама ли ты на нем же... принимала не под давлением осознанное решение связать с этим человеком свою свободную жизнь?
И хоть есть у меня поговорка, мол, тяжело быть женщиной, но в данном случае, наоборот, тяжело быть мужчиной.
Вот так вот женишься не пойми на ком, а оно инструкций не выполняет тебя в грош не ставит, потому что все такое свободное, суко, и независимое.
Все-таки, два (или больше) сотрудника безопасности, одинаковых из ларца, для меня идеальный брак, по-прежнему )))

Ну или тоже вот, по реалу, один такой двухметровый рэпер думал, что хорошо зашел, на фиялке нежной женился. Весь такой брутальный, морда аля Кличко, баттлы всякие, татухи, руками на опппонента агрессивно размахивание. Тихая семейная жизнь в мирной заводи.
А потом разок отвернулся и не заметил, как фиялка на пару с мамой расчленила его в ванной на органы. И такая звонит адвокату, ресницами хлоп-хлоп: не поможете ль избавиться от трупа?
Не помогла ему его брутальность и двухметровость...
а сценарист реашки давно и плотно сидит непонятно на чем, гонит бред хуже Дж Мартина, хоть на С-Барбару его переключай

В общем, в нелегкое время живем, мужики!
(тут как бы скрытая пропаганда, но в моей стране оно же легально же)
Мужик мужика всеж-ки гораздо легче поймет, когда таки реально пиздец-пиздец, а когда втупую охота прохалявить ребенка из садика...

ПС. Пророческая, про невезучего рэпера. Asper X - Дело нескольких минут.
(к сожалению, прямой ссылки нет)
основная

(no subject)

Блин. Блин-блин-блин.
Свежие новости из будущего.

Черт побьери, как никто не додумался до этого раньше?
Ведь мы же можем при помощи виртуала формировать наши личности под решение конкретных задач!
При помощи интенсивного тренинга.
Вот я, например, самостоятельно сформировался в естественных условиях под человека, которому никакое одиночество и никакое отсутствие солнечного света не страшно, я получаю от этого удовольствие а секс можно и с роботом. С этими качествами я могу решать специфические задачи; меня, например, можно на Южный полюс посылать - и я даже прекрасно сработаюсь с коллегами, проявляй они ко мне тот минимум уважения, которого каждый человек заслуживает. Но я бы, блин, никакому врагу не пожелал провести столько лет в таких естественных условиях, которые формируют подобный характер!
И вот представим себе пример.
Сидит некто, мечтает о Южном полюсе. Но у него все-таки немного не хватает некоторых черт характера, его мама любила, одноклассники не гнобили, никто не предпочитал ему умершую во младенчестве сестру.
Но ему позарез надо на Южный полюс. Там звезды красивые, да и человечеству польза.
Тогда он идет в виртуал, и проходит жесткий тренинг скоростного решения множественных сходных задач, с продуманной мотивацией (например, можно ощущение бессмертия блокировать, это здорово тонизирует). И вот, с теми техниками, что у нас есть УЖЕ СЕЙЧАС, через шесть месяцев из вирта выходит человек, которого хоть сейчас во всеоружии отправляй, куда ему по заданным условиям развития было нужно.
А между тем, техники уплотнения субъективного течения времени в виртуале уже на подходе...
Да и психология развивается и не спит!
вместо основной

(no subject)

Щас такое видел на улице... жопа, иначе не скажешь.
Идет чувак с коляской, хареди, но это не важно (разве что, эстетически - сам черный весь, кроме кожи, и коляска черная, как гроб). Коляска вся ЗАГЕРМЕТИЗИРОВАНА пластиковой пленкой, без малейшей щели.
Во как боится коронавируса.
Так боится, что ребенка заживо сварить готов под южным солнцем вкупе с парниковым эффектом из-за пластика, вируса боится, а теплового удара и асфиксии из-за отсутствия воздуха - нет.
Одна опасность - эфемерная, то есть, ладно, вероятная, другая - гарантированная.
Смерть не смерть (шанс ненулевой, прямо скажем), а идиота, или полуидиота, из ребенка так сделать можно.

И я, гандон, ничего ему не сказал.

Во-первых, потому, что сколько раз говорил, столько раз был проигнорирован. Им же лучше знать, тепловой удар у их ребенка, сомлевшего в коляске, или он "просто так спит".
Они же, суко, родители, а я никто и без справки.
Потенциальный носитель вируса, разве что.

А во-вторых, потому что всё равно гандон.
Не сказал, теперь мучаюсь.

Вообще без понятия, как поступать в таких случаях.
Не орать же на него, сними пленку, блин.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

Говорил седня с интересным дядечкой, который очень любит свою работу. Я к нему не пошел именно по этой причине - потому что он не хочешь, заставит ее любить; ему, к примеру, нужен чел, готовый пахать еженедельно во всех трех сменах, а это долбит по психике кувалдой, но ведь суперменам наплевать, у них нет психики.

Так вот, управление многоэтажным билдингом с офисами и жилыми квартирами это, оказывается, нехилое такое предприятие. Сам чел ответственный находится на объекте по четырнадцать часов в сутки, и должен входить во все - а это ремонтники, перевозчики, грузчики, электрики и масса прочего персонала, который меняется каждый день и при этом ведет себя не всегда предсказуемо. Консьерж у него - долбаный самбац (военный диспетчер), одним глазом в сто камер смотрит, другим входящих отсортировывает, и к нему еще все с каждым пуком бегают (так-то они на любом месте бегают, но двадцать восемь этажей одних курьеров задолбают кого угодно своими пуками).
Спросил я у него про лифтера, зачем это нужно в билдинге с охраной и камерами (у нас, скажем, без камер в общежитии дети известно какой страны поджигали кнопки и выцарапывали ключами слово "хуй" на металлических поверхностях, но в пафосной многоэтажке такое маловероятно, все-таки), оказалось, нужно.
Ибо грузчики у нас - оскорбленные дети свободной Палестины, в основном, и им на пафосность билдинга насрать, у них душа алкает мелкой мести, занести-вынести груз так, чтоб имуществу в лифте стало мучительно больно, для них дело чести, доблести и геройства. Я тут же спросил, а вы разве не подаете в суд на компанию-перевозчик? Подают, конечно, но пока дело делается, компенсация присуждается, поврежденные элементы надо заменять сразу, а без личного присмотра над вносящими-выносящими элементы повреждаются регулярно - в общем, проще специального человека нанять.
А охранять что-либо от детей свободной Палестины - то еще занятие, очень нервное, надо сказать. Потому что делятся они на две плохо дифференцируемые группы; с одной стороны, перед тобой может быть честный работяга и вообще достойный человек, которого припахивают за копейки, а тут еще ты над душой стоишь, и это очень СТЫДНО; с другой там может оказаться террорист в душе (а то и не в душе), и за ним глаз да глаз нужен, и то вряд ли поможет, на мелкие и не очень пакости они мастера. Не осуждаю, кстати, с ними за каждую копейку торгуются, когда они свое здоровье на работу кладут, а лифт этот долбаный и красота в ем дороже заработков за половину их жизни стоит. Тут, чтоб не навредить, либо скилл "непривязанность" восьмидесятого уровня нужен, либо одно из двух.
Кстати, поэтому до самых последних этапов сдачи объекта лифт в таких билдингах обычно стоит обшитый фанерками, а то и матами, как в психушке, но ведь эти... жители пентхаузов могут по пять-шесть лет квартирку ремонтировать, а клиенты дорогих адвокатов в фанерных лифтах ждать не могут. (пиздец, только в одном билдинге девятнадцать этажей дорогих адвокатов, что они все едят?)

Короче, спокойнее в полицейском ЦУПе сидеть.
Кстати, как он по-русски называется? Диспетчерский центр?
У нас - мокед :)

УПД: Как это делается в России
Таки нам тут с арабами крупно повезло. Несмотря на наличие поговорки "арабская работа", означающей работу, сделанную тяп-ляп спустя рукава, большинство арабских рабочих люди порядочные, соблюдающие договора (даже устные) и делающие работу на максимуме своего качества, ибо самоуважение свое не на помойке нашли.
Надо быть благодарными за то, что имеем, да.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!