основная

(no subject)

Хахаха!
"...поэтому я бросился за ней (девушка бегает очень быстро), на ходу трясущимися руками заряжая свой дробовик."
Вот где настоящие супермены-то живут, а вы - Спайдермен, Капитан Америка...

Скилл девяносто восьмого уровня, я это даже зрительно представить себе не могу!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
основная

(no subject)

Блядь, у меня от этого графика оргазм!
https://data.worldbank.org/indicator/SL.AGR.EMPL.ZS

Отличный ответ на вопрос "кто будет картошку копать", можно прямо ссылью в морду тыкать ))

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
основная

(no subject)

Как-то раз случилось мне поинтересоваться, каким образом люди с неустойчивой психопатологической акцентуацией достигают успеха в жизни, когда и если они его достигают? И что для них является этим успехом?
Тут БиБиСи подробно ответило на мой вопрос: https://www.bbc.com/russian/features-43267469

Интереснейшая статья, советую кликнуть в любом случае. От вас не убудет, а мне спасибо скажете.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
основная

(no subject)

Опа... несколько лет назад я искал этот кавер и не нашел, а нынче - с первого клика:



Суровые мужские слезы в эпоху до распространения дешевой генетической экспертизы...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
основная

(no subject)

Пиздец, таких совпадений не бывает!

Я вот обдумывал постик (который я, конечно, не напишу) на тему раннего обучения детишек карате - в крации, я резко против этого. И против я потому, что такой спорт отучает детишек драться, и, в первую очередь, драться правильно. В смысле, защищать себя. Инстинкты меняются, даже у людей, начавших обучение спортивным единоборствам в более-менее сознательном возрасте. И человек, наблатыкавшийся на татами, в результате может знатно отсосать в переулке. Я не только это знаю сам, я это слышал неоднократно от людей с куда более крутым бэкграундом, чем у меня (у меня практически нет никакого бэкграунда - в этом причина того, почему я отказался в итоге писать этот пост).
Но, в частности, у меня был аргумент, что сына лучше на балет отправить - кик, который может заебошить мэн, натренированный крутить фуэте, это, блин, кик, который не всякий каратека выдержит - а инстинкта "не навредить спарринг-партнеру" и "понравиться тренеру" у него нет, и нет, соответственно, сдерживающих факторов.
Но это херня, короче, личное мнение.
Забавно совпадение.
Чисто отсматриваю канал этого чувака, куча интересных роликов, напал на ролик под названием Karate Sucks for Self Defence и там примерно на 5:25 оно самое! Little Lyoto Machida, his parents could have sign him up to fucking ballet and he would still beat your ass!

Ололол.

ПС. Ну, и начал я было читать Джордана Питерсона "Двенадцать правил жизни", или как у него там. В русском переводе, в английском я ниасилил что-то, и по-русски читая, понял, отчего. Бросил. Чувак отличный, просто мегакрутой лектор (и еще красавчик, да) - он увлекается, бегает по аудитории, прыгает с темы на тему, но каждый раз дает бездну интереснейшей информации, поданной из неожиданного угла. Прям теннисист какой. Ну, и красавчик, да. Но в книге те же достоинства обращаются против него. Много воды, неожиданные логические синкопы, все вроде и крутится вокруг заданной изначально темы, но возвращается к ней прыжками через пропасти, и всякий раз на пару метров, да вбок, короч, такой автор уже не теннисист, а прямо горный козел.
Но. К чему я это пишу. Вот был у меня тоже постик про соотношение Порядка и Хаоса (которые я таковыми не назвал, потому что не оперирую этой системой координат) как Рутины и Неизвестности, сумбурный постик, написанный в конце ночной рабочей смены человеком, захлебывающимся от обилия информации, которую хотелось бы донести, но вынужденным писать сжато и коротко. Как говорил мой учитель, из брандспойта в рюмку.
И вы знаете, у меня таки лучше.
Но деньги за книжку получит Джордан Питерсон, и в Гарварде будет преподавать (совершенно заслуженно, хотя его оттуда давно уже кикнули, и совершенно незаслуженно) Джордан Питерсон, потому что он привилегированный от рождения, и продает свою привилегию как уверенность в справедливости мира. Чего стоит одно утверждение, что начальниками становятся более умные, потому что они быстрее учатся, и поэтому у них есть преимущество в скорости, муахахаха.
В общем, я завидую, конечно, но факт-то в том, что оба написали примерно одно и то же на одну и ту же тему, и я гарантирую, что про Порядок и Хаос я у него лекцию на Ютюбе не слышал, так что, вдохновил меня на этот высер точно не он.

Вообще, такие совпадения, когда идут кучно, предвещают большие изменения в жизни, весьма на это надеюсь.
Рутина задрала, тем более, что я с ней не справляюсь.
Поэтому, вместо того, чтобы искать себе новую микроволновку, разбитую в результате падения шкафа (шкаф так и лежит посредине комнаты, потому что я еще и работаю семь-семь-двенадцать-двенадцать в этот уикэнд, а шкафу требуется что-то около сорока гаек закрутить), рассматриваю варианты частного тренинга по стрельбе из лука - горит у меня, ага.
Нет, ну реально горит, даже ниче сказать не могу по этому поводу.
Разве что, ограниченная подвижность плечевого состава неведущей руки смущает немножечко.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
основная

(no subject)

"Big in Japan" и ее кавер.






Вообще-то, когда я искал каверы, думал, это достаточно популярная песня в некоторых кругах. Но, увы. Песню полюбили девочки, и практически совсем проигнорировали мальчики.
К сожалению, девочки, в массе своей, совершенно исказили мессидж. Там, где мальчик поет про то, что он полностью уничтожен тем, что с ним произошло, но вот сейчас еще немножко полежит, а потом встанет и дальше пойдет, и еще неизвестно, кому в итоге будет хуже, девочки мявчат про то, что они такие бедные, такие жалкие, им так херово, ну, так херово, мастер, добавить бы надо, hit me, baby, one more time.
В общем, не о том.

Но эта девочка все равно молодец.
В ее исполнении нет ваби, но у него есть ву. Хотя, в принципе, она тоже поет о том, что неплохо бы отхватить по щам еще раз. Но. Она поет это так же, как пел первый исполнитель. С неимоверным страхом и с преодолением этого страха. Как перед бездной. Как перед расстрелом.
Это то, за что я люблю эту песню. Это то, за что я люблю молодого Оделла (как быстро старятся хорошие люди!). Человек выходит на рубеж, замирает от страха, потом раскидывает крылья, отталкивается от земли и летит.
Может быть, в бездну.
А может быть, в небеса.
Ему все равно, пока он летит.

И это очень, очень красиво.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
основная

(no subject)

Контакты третьего рода

Вот когда ты запузячиваешь ксеносу, это "Аватар" и мимими, а когда ксенос запузячивает в тебя, то это сразу ататат и "Чужой"!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
основная

(no subject)

Еще одна кобзячка (кобзарюшечка!):




___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
основная

(no subject)

О! У меня вопрос к девушкам.
Скажите, если вам приходится м... скажем так, опроститься - ну, там, тушенку из банки хлопнуть, носки повесить сушиться на батарею, - испытываете ли вы тайную радость от того, что можно на краткий миг начхать на культур-мультур и наконец-то расслабиться?

Или это не человеческое, а только мужское?

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
основная

(no subject)

Нечаянно узнал, читая не Шекспира, что verole по-французски значит сифилис.
Вот так берешь себе никнейм по первым буквам имени и фамилии...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!