Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

вместо основной

(no subject)

Новый альбом:



___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)



___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

На самом деле, есть железный способ начать писать.
И прям своим голосом, ни у кого не занимая. Сложившимся стилем, так сказать!
Делается это очень просто.
Будущий автор заходит в литературный детокс - и не читает больше ничего наркотического. Газеты можно читать, телефонные справочники, буквы на туалетном флакончике, - да хоть ЖЖ! - нельзя читать увлекательное. Даже если оно написано плохо, и тебя коробит от качества текста, но если тебя увлекло и потащило за собой содержание, - пиши пропало.
Так вот, нужно ничего такого дней этак с десять не читать.

И ТОГДА ОНО САМО ИЗ ТЕБЯ ПОЛЕЗЕТ.
Прямо структурированное, и прямо индивидуальное. Всё такое своеобычное и только твоё, нда.

Вопрос только в том, как не сдохнуть в процессе пересадки с зависимости от чужого текста на самостоятельную выработку собственного инсулина.
Лично я считаю, что никак.
Лично для меня анрил, братцы.

А то бы я, конечно, ух...
Но, в принципе, пох.

На мой век всё равно любого чтения хватит!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

Люди, скажите, - с вами Порфирьевич тоже постоянно по своей инициативе грубо и эмоционально прощается?
Я с ним нормально поговорить не могу, он нервничает ))

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

Блядь, вот щас мне вобще пиздец.
Искать работу с хроническим кашлем в наши суровые дни - ну то такое.
Mission hardly possible, типа.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
Грустный зайко

(no subject)

Чорд, чорд, чорд!
Когда я клялся, что никогда не буду торговать оружием, людьми и наркотиками, я не подозревал, как много у меня будет соблазнов!
Ну это же работа мечты - продавец в магазине элитного табачища с винищем, блин!
И не заходит никто, а кто заходит, тот сам ценитель...
Ну, елки-палки же!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
Место для тонкой иронии

(no subject)

Сегодня, я, наконец, увидел в этой жизни всё:
Collapse )

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

Просто праздник какой-то

— Возьму все четыре карты <...> по 50 золотых, — предложил я.

— За триста отдам.

— Ладно, — согласился я.

Вами получена новая специальность: Торговля…



Удачную сделку провернул чувачок, еще и навык приобрел ))
Кто-то скажет, обули лоха, не верьте!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

"Невероятно" накачанная девушка, при росте в метр восемьдесят весящая пятьдесят килограмм.
Пишуть, пишуть, блять...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

Вздумалось

Основное различие между "правыми" и "левыми" состоит в том, что правые в большинстве уверены, что, если человеку максимально облегчить выживание (тот же БОД, и прочее), первое, что он сделает, это навсегда прекратит заниматься полезной деятельностью, наполнит абстрактную яхту шлюхами и уплывет в закат - деградировать и разлагаться.
В то время, как "левые" глубоко убеждены, что они рождены для деятельности, они мечтают о деятельности, и только суровый мир, в котором надо тратить львиную долю усилий на тупое обеспечение выживания, мешает им чем-то по-настоящему полезным для человечества заниматься.

Это походит на религиозный дискурс, который в одних местах уже закрыт и преодолен, а в остальных еще бурлит и пузырится. Мол, если не будет религии, если не будет страха перед божественным полиционером свыше, который все видит, все наблюдает и непременно потащит нарушителя в камеру в конце времен, где осудит его на вечные муки, все, все немедленно бросят дело, которым занимаются, нагрузят яхту шлюхами и поплывут в закат разлагаться.
И тут выходит атеист и спокойно, даже где-то усталым тоном сообщает, мол, если тебе сейчас где-то в районе тридцати, скорей всего, ты уже в своей жизни сделал больше добрых дел, чем большинство известных христианских святых.
Вне зависимости от наличия или отсутствия у тебя какой угодно религиозной ориентации.
И что нравственный прогресс добился невероятных успехов с тех пор, как обязательность бога, стоящего над душой с дубьем, отменили.

Одни думают, что конкуренция, дефицит ресурса и зависть к соседскому куску - основной двигатель прогресса, другие думают, что это и есть основной его тормоз.
А как оно на самом деле - история, по моему мнению, до сих пор еще толком не рассудила.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!