Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

основная

(no subject)

Блин. Блин-блин-блин.
Свежие новости из будущего.

Черт побьери, как никто не додумался до этого раньше?
Ведь мы же можем при помощи виртуала формировать наши личности под решение конкретных задач!
При помощи интенсивного тренинга.
Вот я, например, самостоятельно сформировался в естественных условиях под человека, которому никакое одиночество и никакое отсутствие солнечного света не страшно, я получаю от этого удовольствие а секс можно и с роботом. С этими качествами я могу решать специфические задачи; меня, например, можно на Южный полюс посылать - и я даже прекрасно сработаюсь с коллегами, проявляй они ко мне тот минимум уважения, которого каждый человек заслуживает. Но я бы, блин, никакому врагу не пожелал провести столько лет в таких естественных условиях, которые формируют подобный характер!
И вот представим себе пример.
Сидит некто, мечтает о Южном полюсе. Но у него все-таки немного не хватает некоторых черт характера, его мама любила, одноклассники не гнобили, никто не предпочитал ему умершую во младенчестве сестру.
Но ему позарез надо на Южный полюс. Там звезды красивые, да и человечеству польза.
Тогда он идет в виртуал, и проходит жесткий тренинг скоростного решения множественных сходных задач, с продуманной мотивацией (например, можно ощущение бессмертия блокировать, это здорово тонизирует). И вот, с теми техниками, что у нас есть УЖЕ СЕЙЧАС, через шесть месяцев из вирта выходит человек, которого хоть сейчас во всеоружии отправляй, куда ему по заданным условиям развития было нужно.
А между тем, техники уплотнения субъективного течения времени в виртуале уже на подходе...
Да и психология развивается и не спит!
вместо основной

(no subject)

Щас такое видел на улице... жопа, иначе не скажешь.
Идет чувак с коляской, хареди, но это не важно (разве что, эстетически - сам черный весь, кроме кожи, и коляска черная, как гроб). Коляска вся ЗАГЕРМЕТИЗИРОВАНА пластиковой пленкой, без малейшей щели.
Во как боится коронавируса.
Так боится, что ребенка заживо сварить готов под южным солнцем вкупе с парниковым эффектом из-за пластика, вируса боится, а теплового удара и асфиксии из-за отсутствия воздуха - нет.
Одна опасность - эфемерная, то есть, ладно, вероятная, другая - гарантированная.
Смерть не смерть (шанс ненулевой, прямо скажем), а идиота, или полуидиота, из ребенка так сделать можно.

И я, гандон, ничего ему не сказал.

Во-первых, потому, что сколько раз говорил, столько раз был проигнорирован. Им же лучше знать, тепловой удар у их ребенка, сомлевшего в коляске, или он "просто так спит".
Они же, суко, родители, а я никто и без справки.
Потенциальный носитель вируса, разве что.

А во-вторых, потому что всё равно гандон.
Не сказал, теперь мучаюсь.

Вообще без понятия, как поступать в таких случаях.
Не орать же на него, сними пленку, блин.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

Говорил седня с интересным дядечкой, который очень любит свою работу. Я к нему не пошел именно по этой причине - потому что он не хочешь, заставит ее любить; ему, к примеру, нужен чел, готовый пахать еженедельно во всех трех сменах, а это долбит по психике кувалдой, но ведь суперменам наплевать, у них нет психики.

Так вот, управление многоэтажным билдингом с офисами и жилыми квартирами это, оказывается, нехилое такое предприятие. Сам чел ответственный находится на объекте по четырнадцать часов в сутки, и должен входить во все - а это ремонтники, перевозчики, грузчики, электрики и масса прочего персонала, который меняется каждый день и при этом ведет себя не всегда предсказуемо. Консьерж у него - долбаный самбац (военный диспетчер), одним глазом в сто камер смотрит, другим входящих отсортировывает, и к нему еще все с каждым пуком бегают (так-то они на любом месте бегают, но двадцать восемь этажей одних курьеров задолбают кого угодно своими пуками).
Спросил я у него про лифтера, зачем это нужно в билдинге с охраной и камерами (у нас, скажем, без камер в общежитии дети известно какой страны поджигали кнопки и выцарапывали ключами слово "хуй" на металлических поверхностях, но в пафосной многоэтажке такое маловероятно, все-таки), оказалось, нужно.
Ибо грузчики у нас - оскорбленные дети свободной Палестины, в основном, и им на пафосность билдинга насрать, у них душа алкает мелкой мести, занести-вынести груз так, чтоб имуществу в лифте стало мучительно больно, для них дело чести, доблести и геройства. Я тут же спросил, а вы разве не подаете в суд на компанию-перевозчик? Подают, конечно, но пока дело делается, компенсация присуждается, поврежденные элементы надо заменять сразу, а без личного присмотра над вносящими-выносящими элементы повреждаются регулярно - в общем, проще специального человека нанять.
А охранять что-либо от детей свободной Палестины - то еще занятие, очень нервное, надо сказать. Потому что делятся они на две плохо дифференцируемые группы; с одной стороны, перед тобой может быть честный работяга и вообще достойный человек, которого припахивают за копейки, а тут еще ты над душой стоишь, и это очень СТЫДНО; с другой там может оказаться террорист в душе (а то и не в душе), и за ним глаз да глаз нужен, и то вряд ли поможет, на мелкие и не очень пакости они мастера. Не осуждаю, кстати, с ними за каждую копейку торгуются, когда они свое здоровье на работу кладут, а лифт этот долбаный и красота в ем дороже заработков за половину их жизни стоит. Тут, чтоб не навредить, либо скилл "непривязанность" восьмидесятого уровня нужен, либо одно из двух.
Кстати, поэтому до самых последних этапов сдачи объекта лифт в таких билдингах обычно стоит обшитый фанерками, а то и матами, как в психушке, но ведь эти... жители пентхаузов могут по пять-шесть лет квартирку ремонтировать, а клиенты дорогих адвокатов в фанерных лифтах ждать не могут. (пиздец, только в одном билдинге девятнадцать этажей дорогих адвокатов, что они все едят?)

Короче, спокойнее в полицейском ЦУПе сидеть.
Кстати, как он по-русски называется? Диспетчерский центр?
У нас - мокед :)

УПД: Как это делается в России
Таки нам тут с арабами крупно повезло. Несмотря на наличие поговорки "арабская работа", означающей работу, сделанную тяп-ляп спустя рукава, большинство арабских рабочих люди порядочные, соблюдающие договора (даже устные) и делающие работу на максимуме своего качества, ибо самоуважение свое не на помойке нашли.
Надо быть благодарными за то, что имеем, да.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

А еще я ненавижу выражение "копна волос". У МТА один на всех причесон - копна. Мужчина, женщина, ребенок, старик - любой, кто не лыс и не подстрижен под горшок (тут всерьез пересказывается притча про мудрых предков, которые горшок на голову стригомому одевали, чтоб куафюра ровнее вышла), носит только копну.
У иных доходило до того, что пук сушеной травы размещался даже на голове принцессы, причем, не какой-нибудь ночевавшей на сеновале, а вполне себе вымытой, выглаженной и одетой в чистое для культурного выхода в свет.

Остается только зябко поежиться, передернув плечами, и отругать кого-нибудь за то, что подкрадывается незаметно и вслух озвучивает мысли протагониста!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

Вот есть русская поговорка: дети сами себя в постель не уложат (например).
По-норвежски же так и будет: дети сами укладывают себя в постель.
Барна леггирь сай.
И дети идут и сами укладываются!
Как мало звуков нужно издать, как мало пара выйдет изо рта говорящего (не то, что в Исландии). Норвежский короче даже английского!
Очень эффективный язык, прям как иврит. Одна закавыка - никто в Норвегии не говорит на "книжном", и даже на "новом нордском" не говорит. У всех свои диалекты, и каждый проглатывает свою половину согласных, помимо того, что использует в речи совсем другие слова.
Это я тут радио намедни открыл, ну что сказать, как открыл, так пока что и закрыл, да.
Пойду еще раз открою ролик, где Gorgoroth в лес по елки едет с тележурналисткой (немолодой и не сексапильной). Там вроде норвежский простенький, я уже, наверное, буду способен различить отдельные звуки.

ПС. Блин, не Gorgoroth, a Darkthrone! Он, когда Изенгардом был, зажигал, а Дарктрон мне не нравится. Короче, это весь такой крутой сатаник метолизд, и в этом вся прелесть этой истории:

И да, они чешут явно не на бокмале...

А! Я тут по приколу открыл обучающий ролик "русский для начинающих". И нет, меня обломало не слово ЗДРАВСТВУЙТЕ, и не ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ, нет, я все еще не терял энтузиазма! Слова PRIVET и SPASIBA были мне как иностранцу уже знакомы, но тут я наткнулся на слово ПОЖАЛУЙСТА - и, наконец, впал в отчаяние!
Блин, как мы вообще на этом языке говорим?
И, главное, о чем?
Может быть, если б Достоевский по-итальянски писал, оно бы и ничего, обошлось как-то?

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

Bonus track

Apparently, Bjork and Agusarova had a child together. And all this time they'd been trying to hide her from us!



ПС. Еще не так давно таких детей относили в дикий лес эльфам, чтоб положили, откуда взяли.
И совсем недавно их на всю жизнь запирали в закрытом заведении, где они сидели тихо и никому не мешали.

ППС. А ты лежи себе на диване, весь белый и гетеросексуальный, бипедальный весь такой, и продолжай жевать соплю, потому что это справедливо!
Не лежал бы, не жевал бы, вот тебе и весь ответ на твой вопрос.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

Лайфхак

Когда я понял, что мать постоянно сравнивает меня с другими детьми, я спросил ее, как ей понравится, если я тоже начну сравнивать ее с другими мамами.

Оказывается, так можно было!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

Собирался, кстати, на днях запостить, а теперь и к слову пришлось:
Collapse )

Как видим, это не к социалистам упрек, это разговор человека с Создателем всего сущего. Почему этот мир основан на насилии, и нельзя ли как-нибудь вернуть нафиг билет?
А самый главный вопрос: почему человек, единственное из всех созданий Божьих, не может это принять? Почему нам, как большой рыбке, бывает так противно есть маленькую?
И почему мы все равно ее в итоге едим, и нам бывает так не противно...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

Нашел упоминание об интересном педагогическом приеме (на американской стороне шарика).
В многодетной семье дети (три мальчика) почти все время проводят на улице, но у них заведено железное правило: в определенный час они один за одним приходят домой и имеют каждый по полчаса обязательных регулярных обнимашек наедине со своей мамой.
По расписанию. Которое никто не может отменить - ни дети, ни мать.

А что вы думаете об этом?

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
Хмур

(no subject)

...например, можно не рассказывать мне, что "бизнес основан на честности" и прочие западные сказки.
Adoption picnic - мероприятие типа ярмарки, на которую свозят слишком взрослых детей из заведений и foster homes, чтобы кандидаты в родители подобрали себе подходящий товарец. Одевают всех детишек в одинаковые футболочки и выставляют рядком, на обозрение.
Значит, перед открытием ярмонки распорядительница подходит к кучкам родителей и представляет им фото симпатичного мальчика, говорит, ой, он к нам совсем недавно попал, он такой милый, если никто его не усыновит, я сама его заберу! Нет, нет, кричат восхищенные кандидаты, мы первые в очереди!
В следующем кадре показывают мальчика в движении и рассказывают, что он разорвал отношения с предыдущими усыновителями, и что у него есть проблемы с поведением.
Но ведь надо же продать порченый апельсин! Давайте обольем его воском!

Вот вам весь американский бизнес, во всей его беспощадности.
Главное, распорядительница с чистым сердцем верует, что она благое дело делает, впихивает ребенка кому попало без информации, на эмоциях, а дальше сами пусть разберутся.
Авось, у них как-нибудь потом стерпится, да и слюбится...
...к примеру, на этот раз.
https://youtu.be/zKDsNK8tJ1s

А вот еще возник вопрос в процессе просмотра ролика.
Человек без зубов, желающий усыновить в семью третьего (в то время, как первые двое усыновленных терпеть друг друга не могут) - а надо ли предоставлять ему такую возможность, до того, как он найдет финансы себе зубы вставить? И, если не надо, то до какой степени неблагосостояния не надо? Без дома, без зубов - понятно, что не надо, а без чего еще тогда? И не будет ли такое ограничение ущемлением в правах человека?

Ну, и третий вопрос тогда: вот им впихивают мальчика довольно-таки мусульманского бэкграунда. А они христиане, не атеисты какие-нибудь, верующие и практикующие.
Может ли сам ребенок попросить, чтоб его не пихали хотя бы в семью с религией, которую он (допустим) терпеть не может?
Я, к примеру, ставлю себя на место этого мальчика - и лучше мне повеситься или, на худой конец, в тюрьму сесть, чем попасть в правоверную христианскую семью из Массачусетса.
Так вот, может ли ребенок выставить заранее свои критерии приемным родителям, или, все-таки, никак нет, каждый раз в индивидуальном порядке отказываться?
Это ведь нелегкая травма для всех участвующих сторон. А данному конкретному ребенку еще и в фостерной семье нравится.

ПС. Вследствие некоторых моих высказываний несколько часов назад в другом журнале, пост может показаться вершиной ханжества, вот, вякнул об усыновлении и сразу побежал подходящие ролики смотреть.
К сожалению, это чисто временное совпадение. Я из этого журнала кучу фильмов на разные детские отсмотрел за пару последних дней, а поговорить вообще хотел про то, как приличных семейных британских мальчиков поселили в отдельном доме без наблюдения родителей (и почти без наблюдения и вмешательства взрослых), и что из этого вышло. https://youtu.be/-gZIwtSfizM
Через год они отремонтировали дом и пригласили приличных британских девочек....
https://youtu.be/0gkiUF6liYQ

Я думаю, цены на недвижимость в этом районе упали на ближайшие десять лет, а ведь всего по пять дней прогостили там в отдельном загончике милые, милые, воспитанные, залюбленные родителями десятилетки!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!