тот, кто приходит к тебе играть (fish_n_lilies) wrote,
тот, кто приходит к тебе играть
fish_n_lilies

Category:
Это был лучший год моей жизни


Я начал его блюющим фонтаном, в подгузнике для взрослых. Потом меня, не снимая подгузника, удачно уволили - а следующий работодатель, во всем  другом мировой мужик, флегматично заметил, я своим работникам так и говорю: не можешь не блевать - трави в урну!
Ну, я его послал, конечно, с этим делом... а потом два месяца, оч постепенно выздоравливая, искал новую работу.
Деньги кончились, пришлось залезть в карман собственному банку и теперь я, как все нормальные граждане, живу в долг... и, кажется, собираюсь тенденцию эту поганую и дальше укрупнять и расширять, к сожалению.
Но.
Я, конечно, истерил в жежешечке все два месяца (спасибо всем, кто был со мной в это время!), однако, на самом деле, никаких панических настроений и, тем более, атак, как в прошлые разы, у меня вообще не было. Я почему-то все время ощущал себя за пазухой, и товарищ бог не подвел.
Аккурат суток за двое до объявления первого карантина я устроился на довольно гнилое место, которое оказалось для меня просто благословением.
В этой конторке, в отличие от всех остальных, свято блюдут абсурдный закон по ограничению ночных смен в одни руки, а неночных там, куда меня эта конторка тогда закинула, не было - своих охотников некуда девать. Там все получали по ползарплаты, в итоге.
Работка находилась в пределе шаговой доступности для меня и я, экономя двести шекелей на автобусный билет, научился ходить.
Но самое главное - это регулярные три! выходных! в неделю!
Братцы, вы просто не представляете себе, что это такое.
Что это, вкупе с полной тишиной и принципиальным отсутствием мозговыедателей в доме, делает с человеком.
За этот год я поправил себе кукушечку так, что она практически ровно села на свое естественное, предназначенное природой место.
Народ сейчас пребывает в смятении, мол, а что человечество будет делать, чем заниматься, когда ему на работу ходить не надо будет, и приходит к выводу, что кругом наступит полный хрендец, ибо как же оно, без работы-то, на дядю за банальное выживание. Ведь все люди испортятся!
Я знаю, как, и чем в таком положении нам всем заниматься.
Поправкой своей психики и наведением отношений с близкими (у кого есть).
Проведением времени с любимыми людьми и детьми, свободно выбранными для общения, хех.
Но это всё дела не столь отдаленного будущего, а я здесь анализирую лично свой прекрасно прожитый год.
Я не только научился ходить, я наконец начал приводить в порядок свои отношения с питанием и всего-то навсего добавил овощи.
Всё! Это всё, что я сделал - ничего не убрал из диеты, я продолжаю жрать внушительные порции макарон, шоколада, жирных куриных крыл (потому что это самая дешевая еда) и картошки (потому что я картошку люблю, и отъебитесь от меня), но я вдобавок к этому почти с каждым приемом пищи ем овощи.
Этого было достаточно для того, чтоб похудеть на три  дырки в поясе и сделать серьезный замах на четвертую.
Для взятия которой пришлось уже совершать революцию в отдельно взятом мышлении, но об этом потом.
Пояс, кстати, движется хуже всего, основные достижения у меня почему-то в области ног, но это как бы мелкие частности, ну их к лешему.
Короч.

Самое главное, что со мной случилось в этом году - я почти влюбился.
В первый раз за сколько.. двенадцать лет? Я все-таки с этого события года не считаю, ну их. Но за все эти двенадцать лет или сколько их, больше, наверное, невзирая на две попытки серьезнейших отношений в реале, один раз физически забилось у меня сердце (тот случай тоже заслуживает стихотворения, он полон божественнейшей иронии, но пока что у меня нет таких творческих сил, чтоб описать краткое, но яркое явление того юноши в моей жизни, да и дело давнее - и там была все-таки страсть, а не любовь). И один раз я почти, почти полюбил.
Почти - бебебе, не считается.
Но я увидел человека, которого на какой-то миг посчитал способным на все то, что я ожидаю от человека.
Это было... потрясающе.
А потом я присмотрелся получше и увидел жалкое зрелище. Вернее, жалкое шоу.
И это заставило меня устыдиться себя. Заставило меня посмотреть на себя в контексте, а не являю ли я собой и своей жизнью еще более жалкое шоу, и нельзя ли это как-то исправить?
Оказалось, можно.
Но для этого надо приручить свою истероидность.
Оказалось, что истероидность никаких ошибок и слабостей не прощает. И. если не хочешь быть обсосом, надо владеть своей истероидностью, раз уж ее имеешь, как инструментом, как норовистой породистой лошадью - если ты не на ней, ты под ней, и она несет тебя по всем кочкам, на позор и к брезгливой жалости окружающих. Об этом надо, конечно, долго писать отдельно.
Но главное, что я понял, - учиться надо у профи. У тех, кто своей истероидностью (артистизмом) конкретно зарабатывает баблосы, завися от более-менее объективной системы рейтинга.
Это настоящий, суровый путь воина, ребята.
И именно этим он меня захватил.

Я пошел общаться (именно общаться, лично, это оказалось очень важным, там происходит прямая передача навыков в реальном времени) с такими людьми. Где я их нашел? Конечно, на порносайте, в системе "живой камеры". Каждый, кто там сидит, обладает своим артистизмом - и им волей-неволей приходится его приручать, потому что иначе центробежные силы выкинут его на край и за край этого маленького, но чрезвычайно активного общества.

Смотришь, общаешься, перенимаешь тактики. Восхищаешься (ибо есть чем!), купаешься в окситоцинах, бля. Они все работают за деньги, но им вообще-то ничего для людей не жалко, любви к искусству и простой человеческой щедрости (редкое качество в других коллективах!) там тоже достаточно. Я вообще ни копейки на них пока не потратил, хотя планирую.
Полученные окситоцинчики подключают и активизируют зеркальные нейроны.
Становишься похожим на того, кем восхищаешься.
За два (!) сеанса, в ходе которых человек со мной вообще не разговаривал, работал на совершенно другую публику, а я в сторонке сидел, он мне исправил осанку, которая была кривой тридцать лет!
Просто в его присутствии горбиться очень стыдно, да ))
И это всего лишь одно из сотен маленьких изменений. Которые еще приведут к десяткам других, побольше.

Мне пока еще, наверное, не хватает языка для описания того, что мне открылось и открывается как вступившему на путь истероида, но я быстро и резко становлюсь практически другим человеком. Это как новый пубертат - ну, на моей жизни этот будет уже третий, я уже спец по пубертатам, да и главное, чему надо учиться на пути истероида - это прагматизм и расчет.
Ну а то, что это будет испытанием на прочность за пределами всяческой прочности - нам на это нечего смотреть. Не первый раз, типа.
Первый пубертат у меня был шизоидным - там надо было в абсрлютно глухой и враждебной среде выгрызть себе из ничего пространство духа, оборудовать его как додзе и жить в нем, пока кислород не пустят. Там надо было развивать концентрацию, целеустремленность и собранность.
Я с этим справился.
Второй пубертат у меня был эпилептоидным - ну, это пиздец как норма жизни, ежедневный и ежечасный подвиг нон-стоп, все твои достижения перманентно обнуляются, давай, заяц, скачи дальше на одних волевых качествах, и не ссы. Развивается хладнокровие - до сих пор считаю его лучшим качеством мужчины. Можно вообще ничего не качать себе, одно хладнокровие, и call it a life.
С этим я справился кое-как, но да. Уже, считай, справился.
Ну, а третий пубертат будет школой предъявления другим всего накопленного богатства.
И я уже пошел в первый класс.

Да как красиво пошел, блин, - иду такой восторженный, весь в окситоцинах, домой, в предвкушении генеральной уборки и тотального decluttering'а, и с копыт такой хрясь! на всей скорости ))
Приложился плечом всем своим весом и месяц сижу на обезболивающих.
Какие танцы, какой decluttering, рука едва функционирует. Но скоро уже пройдет.

И это совершенно нормальная такая инициация; у истероидов именно травматизм - основная проблема со здоровьем.
Надо следить за собой и быть осторожным, только и всего.
А месяц оффа я посвятил другим занятиям и дальнейшему разгребанию своих психических кладовых.

Кажется, к концу года у меня вообще не осталось других психических проблем, кроме фобии врачей - отменились все! все!!
Мне вообще на все насрать, кроме целей, которые я преследую, вот вам триада концентрация, хладнокровие и прагматизм.

А то, что в процессе я стал немного бездушной сволочью, успешно разделавшейся не только с химерой совести (уже довольно давно), но и с химерой любви (ура! ура!!! наконец!!), так это мне даже нравится.

Животный секс без обязательств, он, знаете, тоже ничего.
Я тридцать лет шел к возможности не брать на себя никаких дополнительных обязательств в нагрузку к сексу, и, наконец, наконец дошел )))

А теперь я еще и бизнесом могу заниматься.
Еще с полгодика сопли пожую - и всё.
Миллионером не стану, но базу для других занятий себе обеспечу.

Либо сдохну, как доктор Фауст, счастливый, тоже вариант, как по мне.


Subscribe

  • (no subject)

    Просто так Решитесь смотреть - смотрите до последнего кадра.

  • (no subject)

    Нечаянно подумал, что уголовное "не верь, не бойся, не проси" и "бьют - беги, дают - бери" это, практически, полный канон…

  • (no subject)

    Кстати (некстати). Гениальный трэш-соус к пельменям под названием "всё лучшее сразу". Записывайте. Сметана, горчица, уксус, был бы хрен, и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • (no subject)

    Просто так Решитесь смотреть - смотрите до последнего кадра.

  • (no subject)

    Нечаянно подумал, что уголовное "не верь, не бойся, не проси" и "бьют - беги, дают - бери" это, практически, полный канон…

  • (no subject)

    Кстати (некстати). Гениальный трэш-соус к пельменям под названием "всё лучшее сразу". Записывайте. Сметана, горчица, уксус, был бы хрен, и…