тот, кто приходит к тебе играть (fish_n_lilies) wrote,
тот, кто приходит к тебе играть
fish_n_lilies

Category:
Вот корпускула пишет, что мол мочили там каких-то бандитов под какую-то русскую песню в каком-то среднезнаменитом амерском сериале про каких-то, опять же, бойз (ну, кто в теме, тот понимает, что это, типа, ирония - а кто не в теме, как я, тому контекст и прямиком зайдет).
А она сходила и нашла этого парня, и у него "во ВКонтакте 35 подписчиков и 391 френд в Фейсбуке".
Не, ну чо сказать, я тоже сходил (не ходите). Песня мерзопакостная. Но удивляет меня не то, что американская контора неведомым образом раскопала невидимого миру гения, а как раз то, что этот гений удивительным образом почему-то не купается, суко, в розах. Не мажет икру на булки, разрываясь от своей популярности.
Я примерно на днях и собирался публично в рамках журнала задаться вопросом, почему русскоязычные работяги по всему шарику из всех видов музыки, из всего пинк флойда на свете единодушно выбирают именно такое говно - умца-умца про пиздострадания, высоким женским вокалом или наоборот, еще хуже - высоким пидерастическим (в самом, блядь, наихудшем смысле этого слова).
Я таких песен даже по телевидению ни разу не слыхал, только от таксистов, ремонтников и прочей соли земли русской. Они как-то это находят, где-то настойчиво и добровольно разрывают эти потаенные трюфели.
И я еще понимаю, когда поет пизда. Наверное, они дрочат на что-то подобное женщины в таком стиле им эротически нравятся. Но актом свободного волеизъявления поставить в машине (и не выключать!) что-то вроде вот этого (не ходите), имея нормальный человеческий хуй и уши!, по-моему, практически невозможно. При этом это я пидарас, а они - гомофобы, блин.
Вот только эта музыка, как никакая другая, каким-то невероятным образом оказывается созвучна вибрациям их души.

Ладно, работничкам - работничково, а тру-пидарасам, боевым или нет, - тру-пидарасово:

Кому что, короче, строить и жить помогает...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments