тот, кто приходит к тебе играть (fish_n_lilies) wrote,
тот, кто приходит к тебе играть
fish_n_lilies

Category:
Великий Сталкер с мокрыми штанами

Дочитал все книги из серии "Сталкер", перечитал все рассказы, написанные восторженными игроками, доиграл в официальную версию — больше ничего нового по тематике игры не нашёл. Продолжения как воздух жду: реальность просто заглатывает, с ума схожу, не могу отвлечься от мыслей, брожу по Интернету и ищу что-то, что может отвлечь хоть на какой-нибудь час — ну вот, опять наткнулся на этот бред. Бесит — ищешь "сталкер", а тебе порно выдаёт или вот такие объявы: "Если ты считаешь себя настоящим геймером, жаждущим приключений, и готов заработать деньги, играя в игру, где возможно всё — Присоединяйся!!"

Вот такой бред раскидают по сети и мешают паукам найти то, что мне реально сейчас нужно. Не понял… Ерунда, какая-та, надпись стала ссылкой, точно помню, что не было никакой ссылки. Скорее всего, какой-то вирус или прикол типа звуковых эффектов, нажмёшь, а там как заорёт, а потом штаны меняй. Нажму, всё равно ничего непоправимого случиться не может, компьютер защищён всеми доступными средствами, только звук отключить надо, от греха подальше.


Дальше бедному герою приходится аж перекурить и пива выпить от страха. Причина в том, что интуиция орет "не делай этого, не жми на ссылку!", но если факер че решит, жамкнет обязательно.
Памперс сменит и жамкнет...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
Subscribe

  • (no subject)

    Нечаянно подумал, что уголовное "не верь, не бойся, не проси" и "бьют - беги, дают - бери" это, практически, полный канон…

  • (no subject)

    Кстати (некстати). Гениальный трэш-соус к пельменям под названием "всё лучшее сразу". Записывайте. Сметана, горчица, уксус, был бы хрен, и…

  • (no subject)

    О черт, семь лет прошло, а я не видел этого клипа:

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments