плоскими ногтями (fish_n_lilies) wrote,
плоскими ногтями
fish_n_lilies

Category:
Со мной тут случилась смешная история, которая, классически, на самом деле нет.
То есть, мне самому смешно. Но отчасти. Отчасти. Но не смешно.
И самое паршивое, что сделать с этим ничего, наверное, нельзя. Ну, или вы можете попробовать что-то сделать для меня - и то, только в том случае, если в паспорте у вас стоит мужской пол и гугль или фейсбук уже об этом знают.
И вам не впадлу какое-то время пополучать спам-письма от неплохой и нужной, в общем-то, программы.

В общем, кажется, Сережка Брин меня все-таки предал - или суко европейская толерантность превзошла все границы, не знаю даже, что из двух хуже.
Короче, зарегистрировался я (черт меня понес) на Дуолингве, выбрал норвежский (бокмал). Со мной периодически случается, да. История из разряда "когда я что-то делаю, я обычно об этом молчу" - ну, и правильно молчу, на самом деле, потому что похвастаться-то мне нечем. Короче, норвежский, бэйсикс, первый урок. Три картинки. Это женщина, это мужчина, это неизвестная науке (трудно идентифицируемая, обычно неантропоморфная) хуйня. Вам предлагается выбрать в произвольном порядке мужчину или женщину, я с этим справляюсь (на мужчине борода, я читал об этом отличии в анатомическом атласе). А дальше они предлагают мне положительно ответить на вопрос "женщина ли я" или, в произвольном порядке, подтвердить, что я не мужчина. Других вариантов, сколько ни скипай, не выдают.
И тут со мной случается громкий ИДИТЕ НАХУЙ.
Одно дело, когда программа просит меня отметить правильный вариант фразы "ты не мужчина". Это нормально, в общем-то, ты и так бот, голос у тебя вроде женский, да мне и похуй, собсна, на твой пол и гендер, идентифицируйся, как хочешь, я всегда пойду тебе в этом навстречу. Хотя в этом контексте не очень понятно, кто здесь "я" и кто здесь "ты", но, поскольку мне все же хочется изучать норвежский (нюношк), я скрипну зубами и совершу над собой принудительный компромисс.
Но ведь оно настойчиво требует от меня подтвердить, что я нет!
А я этого не стану делать под страхом смертной казни. Тем более, всего-навсего под страхом лишения меня права изучения понравившегося мне языка на одном конкретном, хотя и мегапопулярном, сайте.
А вся сессия обучения после этого идет по пизде. Пока мы с этой совой, еби ее, не определимся с моим гендером, я даже хлебушка купить по-норвежски не смогу.
Но сова (маскот тамошний, для тех, кто не знает) в принципе необучаема! Сколько ее ни долби! Варианта "связаться с создателями" сайт не предполагает - так-то я бы их добил через толерантность, но бля.

Короче, дорогие мои друзья с полом в паспорте, о котором уже все знает Сережка Брин! Если вы тоже при изучении норвежского на сайте столкнетесь с тем, что ебаная программа требует от вас подтверждения, что вы не мужчина, иначе ни тпру, ни ну, обучать отказывается, я пойму, что в данном случае это тяжкая доля всех мужчин, сожму очко в кучку и подтвержу, не отрываясь от собратьев по полу.
А до тех пор - нет, не так уж мне и нужен тот норвежский...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments