тот, кто приходит к тебе играть (fish_n_lilies) wrote,
тот, кто приходит к тебе играть
fish_n_lilies

Category:
Иногда мы все видим вещи, которые пробивают дно. Которые показывают нам нашу сраную реашку в ее истинном свете, и отвернуться, сделать вид, что это не про нас, что это нас никак не может коснуться, уже нельзя.
Ебаный ад, в котором с кем угодно могут случиться ебацки страшные вещи.
Где угодно. С кем угодно. Когда угодно. По какому угодно поводу.
И приходится пересматривать свои отношения с реальностью коренным образом.
Я даже не буду рекомендовать вам идти по ссылкам, которые я тут сейчас дам. Это СЛИШКОМ. Черт, если даже для меня это было слишком, то это реально пиздец, бля.

https://en.wikipedia.org/wiki/Suicide_watch
https://en.wikipedia.org/wiki/Ashley_Smith_inquest
https://topdocumentaryfilms.com/ashley-smith-out-of-control/

Крис Уоттс, убивший беременную жену и двоих детей, сидит в несравненно более комфортабельных условиях, чем девочка, кидавшаяся мелкими яблоками в почтальона. Крису Уоттсу известен максимальный срок его заключения, а также ближайшая дата, когда он может подать просьбу о досрочном освобождении. Крис Уоттс, бля, может сокамерника порезать, изнасиловать, торгануть наркотиками и много чего еще - если будет делать это по-тихому и в правильной компании. А главное, никогда не будет пытаться покончить с собой.
Это не повлияет на срок его заключения и не доведет его до изоляции в карцере больше, чем на шестьдесят дней, по закону.
Крис Уоттс, сука, везунчик.
Он знает, когда надо захлопнуть пасть, встать на колени и раскрыть ротик. А когда лучше немножко совсем подлизнуть начальнику и делать уже, что хочешь, да.
А если ты этого не знаешь, если ты продолжаешь считать, что с тобой поступили несправедливо, что наказание твое чудовищно несоразмерно проступку, что тебя вместо "коррекции" целенаправленно уничтожают, и все это будет совершенной правдой, система тебя перемелет абсолютно безжалостно.
Потом объявят, что у тебя были "ментальные проблемы", конечно.
Ментальные проблемы, выражающиеся в том, что ты не готов прекратить бороться за свою свободу - единственными методами, которые тебе известны и доступны в твоем положении.
Все, больше не буду говорить, мне реально крышу сносит от этого случая и от этой системы. От самого принципа - мы не дадим тебе сдохнуть, но сделаем твою жизнь в сто раз хуже смерти. Просто так.
НИ ЗА ЧТО.
Сука, это последняя свобода человека, ее отнимать нельзя, никогда, ни у кого!

Но всё, что они делали, это сужали коридор возможностей для нее.
Пока не осталась только одна.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
Subscribe

  • (no subject)

    Просто так Решитесь смотреть - смотрите до последнего кадра.

  • (no subject)

    Нечаянно подумал, что уголовное "не верь, не бойся, не проси" и "бьют - беги, дают - бери" это, практически, полный канон…

  • (no subject)

    Кстати (некстати). Гениальный трэш-соус к пельменям под названием "всё лучшее сразу". Записывайте. Сметана, горчица, уксус, был бы хрен, и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments

  • (no subject)

    Просто так Решитесь смотреть - смотрите до последнего кадра.

  • (no subject)

    Нечаянно подумал, что уголовное "не верь, не бойся, не проси" и "бьют - беги, дают - бери" это, практически, полный канон…

  • (no subject)

    Кстати (некстати). Гениальный трэш-соус к пельменям под названием "всё лучшее сразу". Записывайте. Сметана, горчица, уксус, был бы хрен, и…