тот, кто приходит к тебе играть (fish_n_lilies) wrote,
тот, кто приходит к тебе играть
fish_n_lilies

Categories:
По поводу вот этой дискуссии: https://myrngwaur.livejournal.com/813510.html

У меня такое ощущение, что пора снимать фильм Тутси-два.
В том же формате романтической комедии, да.
Тутси-один, "лучший фильм времен и народов" по версии 2015-го года, до сих пор нравится восьмидесяти шести процентам посмотревшей его публики.
Кто забыл, может поинтересоваться здесь: https://www.kinopoisk.ru/film/4520/

А теперь, думается, пришла пора снять идейного продолжателя. Только не про актеров с актрисами, а про местный американский (ну, хотите, британский) хайскул. Чтоб был, значицца, у них ученик, вполне себе такой классический мачо, дитя консервативной семьи, и вот он решает потроллить всю эту хайповую транс-тему, которой всем уже засрали мозги, и объявить себя транс-герл. Всем врачам доказать, какие они некомпетентные мудаки, расстроить маму с папой, и заодно напоказ совершить какую-нибудь каверзу в женском туалете.
И вот у него мама глотает слезы и рассказывает, как она его любит (путаясь в прононсах) и будет любить, несмотря ни на что (но плюшек отчего-то лишает, ну, чисто подсознательно), но, может быть, он все-таки передумает, а то папа... Папа то пьет таблетки от инфаркта, то хватается за ружье и бежит громить местную мэрию (потому что надо же кого-нибудь обвинить в происходящем, ну, не себя же, в самом деле), то предлагает мальчику самое соблазнительное, что только может быть для мальчика - совместное с папой времяпрепровождение за классическими "мужскими занятиями". Да только вот уже нельзя (а, кстати, почему?), надо гнуть линию "девочки". И постоянно непонятно, как ее гнуть, и какой девочки. Хотя, конечно, если это не про тебя, то легко. Берем любую девочку, и делаем с нее копию. Но, допустим, нашему парню это в голову не пришло, или не получилось как-то особенно :) Короче, приходится теперь с мамой на шоппинг ходить и дискутировать о том, что нашей новой "девочке" идет или не идет, и все взамен бейсбола и рыбалки!
К врачам надо ездить постоянно, врачи холодными пальцами лезут в интимное и мягкими голосами рассказывают, как у него не вырастет пенис и голос не огрубеет, и сколько и каких хирургических операций ему придется перенести в будущем, и нежно, ненавязчиво намекают, а, может быть, "она" еще передумает?
А потом через две недели (тут художественное преувеличение) интересуются, ну, и как наш прогресс? И надо сдавать экзамен на "настоящую девочку". Нет, он, конечно, сразу заявил, что он лесбиянка, но все равно...
Попутно врачи его еще каждый раз проверяют, не появились ли у него какие-нибудь психические отклонения, а то вдруг у нас тут юный шизофреник, а не транс?
И все очень надеются (кто вслух, а кто не вслух), что да, шизофреник.
Друзья отворачиваются, или смотрят с брезгливой жалостью. Заставляют себя общаться, хоть получается и не очень. Девочки, наоборот, начинают визжать и толерастить во все дыры.
И даже школьное начальство, пребывая в полной растерянности, тем не менее, решает поступить демократически и разрешает всё - и прононсы, и переодевание, и вожделенный туалет.
И тут внезапно оказывается, что и каверзы-то никакой не придумать! Все свои интимные дела девочки делают в кабинках, а перед общим зеркалом только красятся и общаются. На такие темы, от которых у мальчика через три минуты уши сворачиваются. Дырочку в кабинке просверлить? Как-то мелко, да и девочку за такое накажут точно так же, как мальчика. Прям в кабинку ворваться? Как-то крупно, не исключили бы нафиг вообще, да и самому не так уж охота смотреть, как принцессы какают.
Попутно еще можно требования, которые к современным девочкам применяются, осветить. Но даже не обязательно, Тутси, вон, феминистской агиткой по замыслу была, а по факту получилась история про ежедневную жизнь фтм-транса. Так и тут, феминистическая повестка отрастет сама собой, стоит только мальчика поместить в шкуру девочки.

Замечательная вышла бы комедия, да. Куда ни сунься, нет тебе ни климакса, ни катарсиса. Только если, как в фильме-прародителе, снять парик, стереть макияж и публично сказать правду.
Тогда, может быть, получится и смешно.

Принимаю предложения насчет романтической линии, а то тут мне что-то фантазия совершенно отказывает!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
Subscribe

  • (no subject)

    Просто так Решитесь смотреть - смотрите до последнего кадра.

  • (no subject)

    Нечаянно подумал, что уголовное "не верь, не бойся, не проси" и "бьют - беги, дают - бери" это, практически, полный канон…

  • (no subject)

    Кстати (некстати). Гениальный трэш-соус к пельменям под названием "всё лучшее сразу". Записывайте. Сметана, горчица, уксус, был бы хрен, и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments