тот, кто приходит к тебе играть (fish_n_lilies) wrote,
тот, кто приходит к тебе играть
fish_n_lilies

Categories:
Все! Я победил систему! Проебашился с часик и победил! Конец виртуальной клавиатуре!
Дело было, оказывается, не в альте, а в ебучей кнопке fn, специфической для лэптопов. Чтоб отключить ее, нужно нажать комбинацию fn + scrl lock или fn+ num.
Только и всего!
Но это, суко, было тайное знание...
Мне оно стоило ста тридцати пяти шекелей за новую клаву, которую я все же купил. Лох, че :)

А некоторые паникеры: ну всё, пиздец лэптопу... доставай гробовые, новый аппарат покупать пойдешь!
А вот фиг вам. Мой старичок ASUS еще повоюет!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
Subscribe

  • (no subject)

    Нечаянно подумал, что уголовное "не верь, не бойся, не проси" и "бьют - беги, дают - бери" это, практически, полный канон…

  • (no subject)

    Кстати (некстати). Гениальный трэш-соус к пельменям под названием "всё лучшее сразу". Записывайте. Сметана, горчица, уксус, был бы хрен, и…

  • (no subject)

    О черт, семь лет прошло, а я не видел этого клипа:

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments