тот, кто приходит к тебе играть (fish_n_lilies) wrote,
тот, кто приходит к тебе играть
fish_n_lilies

Значит, так, чтоб вы поняли, какого рода проект интернет-ресурса, о котором я молчу и которым без баблоса не поделюсь ни за что, вот вам проект, который я ДАРЮ. Я им заниматься не буду, не потому, что мне не нужно, а потому, что такое мне скучно. Он требует пары сотен хомячков, умеющих работать жопой (и нескольких десятков специалистов, умеющих работать межушными ганглиями). Я, к сожалению, ни то, ни другое. Без электрода, раздражающего центр удовольствия, я колесико не кручу. Технически неспособен.

Итак.
Создается максимально охватывающая база кулинарных рецептов и техник приготовления, собранных на всех языках (тупо тырится из интернета и переводится на английский, вот куда нужны будут почти все хомячки), распределяется по ингредиентам, калориям на порцию, тем же способам приготовления (кому нельзя жареное, кому можно только пареное) - массе других опциональных категорий, но эти три главные. Каждый ингредиент дополнительно освещается на предмет состава - микроэлементы, белки/углеводы, клетчатка, возможные добавки типа нитратов и проч. Кашер/халяль туда же. Гормоны (и предположительное влияние на гормоны/глюкозу/кислотный баланс, все, что угодно). Здесь будет нужен самый лучший диетолог, которого ваш старт-ап может себе позволить, а еще лучше, комиссия диетологов со всех стран света. А то у меня сильное впечатление, что современная диетология - наука сравни алхимии; каждый имеет свои наработки, в меру своей культурной распущенности, и особенно не стремится делиться ими с коллегами. Каждый рецепт/микроэлемент/продукт/что угодно имеет опцию отвода в специальный топик-конференцию, где проводится дополнительное обсуждение пользователями (стимулируемыми за информативные вклады рейтингами и призами). Каждую неделю по топику проходит модератор, собирающий самое ценное, компилирующий это ценное в краткую сводку и выпускающий дайджест, прикрепленый к тому же самому огурцу, который и обсуждали. Особое внимание: если информация, уплывшая в дайджест, оказывается ложной, она в обязательном порядке выпиливается, и взамен нее создается блок текста красным шрифтом, информирующий об этом факте, как в оригинальном дайджесте, так и в самом актуальном по времени. Этот модератор делает свою работу за плату и отвечает перед держателями ресурса за свои действия. Сам дайджест требует отдельной организации на уровне интерфейса - с тем, чтобы и через год, и через пять лет его можно было прочитать целиком как объемную информативную сводку, при желании не отвлекаясь на посторонние сведения типа "5.10.11 Одна_Баба сказала".

Плюс к этому. Ресурсы того типа, о котором я буду говорить ниже, уже появились, но пока что не являются ни особенно популярными, ни особенно эффективными. Эффективными - от того, что они не присоединены к глобальной, покрывающей сразу несколько тем базе, примерно обрисованной мной во первых строках этого письма, популярными - от того, что специалисты, работающие так, запрашивают сотни долларов с клиента, которого они ведут полчаса дважды в месяц (дважды в неделю, раз в полгода, программы варьируют), тогда как услуга, по-хорошему, должна стоить десятки. И у людей должна быть при этом альтернатива самим подобрать себе программу, обчитавшись хорошо организованных форумов и не заблудившись в них по хитроумной задумке организаторов. О чем я говорю - о такой услуге, как персональный онлайн-тренер. И персональный онлайн-диетолог. И персональный спортивный врач, черт меня побери. В наше время нет никакой особой проблемы сделать дома примитивный анализ крови, мочи, давления, снять кардиограмму (электрокардиограф должен быть в каждой семье. Так считают челябинские власти, и не только они.), и проч. Также, как нет особой проблемы показать доктору свой язык или талию через веб-камеру, если он так настаивает.

Кто целевая аудитория проекта? Не все человечество (все человечество у меня в секретном проекте). От половины до трех четвертей золотого миллиарда, интересующегося своим здоровьем и уже имеющего с ним некоторые проблемы. А также туристы, мечтающие об экзотической кухне и не желающие рисковать здоровьем ради гастрономических приключений в чужой стране.
Как на этом заработать? Да с помощью строго корректной контекстной рекламы! Делается это так (и тут нужны специалисты не только с межушными ганглиями, но даже с нервными узлами). Пользователь должен иметь возможность загрузить картинку из GPS или указать точку на Google-map, и ему по запросу откроются все близлежащие торговые точки типа: супермаркет, аптека, фитнес-центр, боди-билдер центр, кафе, ресторан, и тп. Но не бестолково, а как раз такие, где можно купить указанный игредиент/попробовать понравившееся блюдо/получмть интересующий сервис типа спа или анонимного анализа на ВИЧ, и тп. То есть, желающие сотрудничества точки должны составить собственный профиль на ресурсе плюс указать максимально возможный список товаров, которые они предоставляют покупателям. А покупатели, в свою очередь, будут иметь возможность лайкать их профайл или не лайкать, и ругаться в коммнтариях по поводу "вы обещали мне стеклянную лапшу и стероиды, стероиды я в вашем филиале нашел, где лапша, блин?", что неизбежно должно повышать или понижать их рейтинги.
Плюс, большие компании должны иметь возможность втыкать свои баннеры где хотят, а маленькие - сообразно точке входа абонента в сеть (и так ведь по айпи отслеживают, кому не лень. мне уже не десятый школьник угрожал: я тебя в хайфе/хадере/нетании/где вчера сидел мой провайдер найду и яйцы поотрываю) или населенному пункту, указанному в анкете. При этом каждый баннер должен иметь опцию "отключить меня нафиг". Это полезно прежде всего самим компаниям, иметь адекватный рейтинг своих сервисов и своей рекламы.
А также благодарных, целевым образом подобранных потребителей.

И нет, на локальном уровне не получится. Компании начнут вертеть пузами и капризничать, а после отвернутся и пойдут к конкурентам. Пора привыкать сразу мыслить глобально. (Насчет глобальности: предполагаемые языки, помимо английского: испанский, русский, китайский, японский, арабский - но это уже действительно можно сильно потом).

Короче, кому надо, берите. Я хочу пожизненно пять процентов с самой последней прибыли (или как это у экономистов называется - ну, то, что реально оседает в кошельках организаторов в виде настоящих бумажек, после всего). И за это я предоставляю только периодический мониторинг ресурса с предлоожениями по улучшению интерфейса, организации подачи информации, и проч.
Хотите, - нате.
Хотите - бесплатно пользуйтесь. Хуле. Но лучше со мной, я веселый и процев на двадцать еще смогу улучшить эффективность ресурса, при настроении.

В том ресурсе, который я зажопил пока еще, предполагамые доходы будут на порядки выше.
Tags: - нате., отите
Subscribe

  • (no subject)

    Просто так Решитесь смотреть - смотрите до последнего кадра.

  • (no subject)

    Нечаянно подумал, что уголовное "не верь, не бойся, не проси" и "бьют - беги, дают - бери" это, практически, полный канон…

  • (no subject)

    Кстати (некстати). Гениальный трэш-соус к пельменям под названием "всё лучшее сразу". Записывайте. Сметана, горчица, уксус, был бы хрен, и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • (no subject)

    Просто так Решитесь смотреть - смотрите до последнего кадра.

  • (no subject)

    Нечаянно подумал, что уголовное "не верь, не бойся, не проси" и "бьют - беги, дают - бери" это, практически, полный канон…

  • (no subject)

    Кстати (некстати). Гениальный трэш-соус к пельменям под названием "всё лучшее сразу". Записывайте. Сметана, горчица, уксус, был бы хрен, и…