тот, кто приходит к тебе играть (fish_n_lilies) wrote,
тот, кто приходит к тебе играть
fish_n_lilies

Categories:
Вспомнилось, про тесты.
Обычно в длинных тестах время от времени встречаются вопросы на одну и ту же тему, причем, зачастую составленные из тех же самых слов, но в другом порядке.
И я понимаю, что это меня тестируют на "правдивость" предыдущих ответов, но что поделаешь, если я действительно правдивый, а вот корректный ответ на вопрос у меня реально правдиво варьирует в зависимости от того, как он сформулирован? Причем, в строгом соответствии с логикой.
При этом, я прекрасно помню, что вопрос подобного рода уже задавали, и какой ответ я на него дал тогда, но вот та самая проклятая правдивость не дает мне ответить то же самое на вопрос, который для меня имеет уже другой смысл.
"Имею ли я право? - Да, имеете. - Так, могу ли я? - Нет, не можете".
Примерно в таком разрезе.
Доктор, это Аспергер?

.....................
.....................
.....................

В тему (про собачек) вспомнилось, что у малознакомых людей, животных и некоторых предметов на меня почти с самого начала моего жизненного пути возникали три стандартных нестандартных реакции:
1. Когда я первым проявляю приязнь и дружелюбие (ака бегу с объятиями - ну, после пятилетнего возраста настолько буквальные практики я как-то прекратил), ответом немедленно следует очень жесткая агрессия вплоть до физической.
2. Когда я кому-нибудь по своей инициативе что-нибудь даю (яблоко, там, или информацию), одаренный, не веря происходящему, быстренько хватает полученное и, по возможности, отбегает как можно дальше, зыркая на меня через плечо злыми настороженными глазами - не бегу ли я за ним, не пытаюсь ли отобрать добровольно отданное? Это еще в случаях, когда человек, животное или предмет поверил, что я даю ему яблоко, а не яд и не череп, и информацию, а не... что у них там вместо информации? Наглая ложь с неопределенными целями?
3. Если я кого-нибудь бью (что бывает редко), то я уже сразу никого не бью. Это третье ваще пиздец достает, вот честное слово. Побиваемый немедленно, еще до первого удара, обмякает, белеет и признает свое полное и бесспорное поражение. Получается, как будто я какую-нить жидко набитую подушку третирую, она примерно так же сопротивляется. Естественно, я сразу же прекращаю. Что интересно, в школьные годы, когда меня била вся школа, это правило ни разу не сработало; как бы я ни оказывал сопротивление, всегда выходил полный низачот по очкам. Наверное, потому, что первым бить было надо. А я первым не собирался.

Вот. Возраст и половой статус тут совершенно ни при чем; история этих реакций начинается от детского сада, причем относительно пункта три я, к примеру, даже не помню свой первый случай - но вот то, что МНЕ бить никого и проявлять агрессию, особенно первым, вообще НЕЛЬЗЯ, табу это я ношу с собой как арестант гирю с тех самых пор, как себя помню.
Причем, не то, чтоб я был маньяк или внешность у меня в детском садике была особо маньячная (разве что, глаза странные); ничего такого. Я был няша, няша.
Но карма, сука, она всё равно...
Вот почему бы так могло быть, и как это можно изменить, а?

УПД: Все-таки, возможно, такая реакция как минимум отчасти вызывается феноменом "пещерной женщины" (имени благословенной памяти Дэвида Реймера), когда общепринятая картина мира настоятельно вырисовывает на моем месте образ, который принято относить к female, а подсознание вовсю орет: "Ты что! Если это женщина, то это какая-то пещерная женщина! Женщина-неандерталец! Беги скорее отсюдова, пока тебя тут с кашей не съели!"
А я что - я няша... я вообще выгляжу, как двенадцатилетний маменькин сыночек-жирдяй. Но это, если считать меня мальчиком, конечно. А, если я типа такая девочка, то я уже сразу ходячий пиздец и конец света. В школе еще с восьми лет искренне за шлюху считали, включая учителей, за манеру сидеть с раздвинутыми ногами и свободно высказывать свое мнение. Сидеть со сдвинутыми я учился несколько лет - и благополучно забыл с трудом нажитое умение, как только меня по нечаянности перестали за это шпынять. Перестать же высказывать свое отдающее неандертальскими пещерами мнение, когда его никто не спрашивает и вперед всех остальных мужчин (несмотря на грядущее наступление логических последствий по морде), я так никогда и не научился.

А улыбка у меня, суко, все-таки обаятельная.
И ниибет.
Subscribe

  • (no subject)

    For example, did you know that Blizzard hires professional actors to play the part of attractive employees in their internal training videos? :)…

  • (no subject)

    Приснится же... Снилось, что рядом со мной кто-то мучается, пытаясь перевести слоган с английского на русский, и всё у него коряво получается, ну-с,…

  • (no subject)

    А вот это уже полнейший приплызд, что называется, не ждали. Люди продают бумажные салфетки, заранее исчерканные практически антихудожественными…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • (no subject)

    For example, did you know that Blizzard hires professional actors to play the part of attractive employees in their internal training videos? :)…

  • (no subject)

    Приснится же... Снилось, что рядом со мной кто-то мучается, пытаясь перевести слоган с английского на русский, и всё у него коряво получается, ну-с,…

  • (no subject)

    А вот это уже полнейший приплызд, что называется, не ждали. Люди продают бумажные салфетки, заранее исчерканные практически антихудожественными…