тот, кто приходит к тебе играть (fish_n_lilies) wrote,
тот, кто приходит к тебе играть
fish_n_lilies

Дорогие мои японцы!

Сердечный вам привет от старого чернобыльского ежа - и немного добрых советов. Валите нахуй из трехсоткилометровой зоны, пожалуйста. Жизнь дороже. Но, если совсем не можете...
Купите дозиметр.
Не стоит гадать, будет врать вам японское правительство или не будет врать - японскому правительству, помогай ему японский бог и японский городовой, все равно будет не с руки оплачивать потом долгое, нудное и почти бессмысленное лечение миллионов своих, даже нежно любимых, граждан. А нежно любимым гражданам уже будет похуй, миллионы вместе с ними в больничке валяются или сотни тысяч, или вовсе они одни. Возьмите, пожалуйста, хотя бы частично, дело спасения утопающих в свои руки. Сфотографируйте замер в своем доме, и, если там погано, ищите другую нычку. Радиация - штука неравномерная, и всегда можно найти местечко, где ее чуть меньше, чем у соседа. Также, количество заряженных частиц в воздухе очень зависит от ветра (куда дует, туда их и относит). Медленно, но верно частицы эти стремятся осесть на землю. На глаз - где пыльно, там радиации больше (летучая земля легко попадает на человека, поэтому чистота - все еще залог здоровья). Лучше поселиться как можно выше (хотя, в вашем случае...). А лучше всего руководствоваться прежде всего показаниями дозиметра.
Дозиметры продаются в магазинах типа "Военторг" или в продвинутых электроники - это на случай, если сетевые магазины с доставкой уже не работают.
Противогаз - лучше самый навороченный, самый лучший. Тоже Военторг, нет военторга - строительные магазины. Продадут фигню, но даже фигня лучше самодела. Если вы принимаете хоть какие-то меры, а не играете с государством в храбрых солдатиков, которые ничего не делают, пока им не прикажут, прошу, обязательно наряду с дыхательными путями закрывайте волосы и глаза. Они впитывают в себя гораздо больше, чем кожа, и выгнать оттуда бяку гораздо сложней.
Водка выводит. Водка и йод* (йод принимать первые пять дней, хорошо запивать молоком). Если можно сделать синий йод (гугль в помошь), сделайте синий йод. Разумеется, все хорошо в меру. Если меру превысить, любое лекарство пойдет во вред.
Делайте радиационные замеры воды, кипятите все, что не было бутилировано на фабрике (не от радиации! от бактерий) и почаще промывайте глаза и все слизистые. Активированный уголь внутрь - тоже неплохая идея, пускай выводит нафиг всякие шлаки.
Сухая лапша и прочие сухие корма при потопе - это не корм, извините. Потому что если ее намочит случайно не тем, чем надо, она в кашу превратится, и прокипятить ее как следует (двадцать минут) тоже будет нельзя. Я голосую за ваше аутентичное местное мочи и мисо в герметически закупоренной пасте (не макаронах, а наподобие зубной). И вообще что угодно пастообразное и закупориваемое. С мочи надо будет снимать верхний слой при каждой готовке. Верхний слой накапливает. Не ешьте сейчас свежую рыбу и морепродукты!

Старайтесь держаться рядом со своими близкими. Даже если вы пингвинчики и вам ну совершенно не холодно. Даже если одному надо работать в одном районе, а другому в третьем, а детям... ну, детей-то к вам уже отпустили из школ, наверное.
Лучше сидеть дома за плотными кирпичными или бетонными стенами, с наглухо закрытыми окнами. Радиация через стены проникает, но, по крайней мере, уже не вся и не в полном составе. По улице не стоит прогуливаться без крайней надобности.

В общем, как-то так, если что еще вспомню, я допишу.
Не болейте! Не паникуйте. Все в рамках нормы. Это просто обычный такой пиздец, подумаешь, мы ли, русские люди, (мы ли, самураи!) пиздеца не видали. Если хоть что-то делать, пиздец превращается из пиздеца в рабочую ситуацию. Но не стоит храбриться и во всем держаться своей обычной рутины, как будто ничего не случилось - сейчас эта рутина может неожиданно пожрать все ваше будущее. Берегите себя.
С любовью и верой в лучшее, ваш Фиш.

*Дали толковое дополнение, что лучше принимать йодид калия, продается в аптеках. Менее вредное средство.
Subscribe

  • (no subject)

    Нечаянно подумал, что уголовное "не верь, не бойся, не проси" и "бьют - беги, дают - бери" это, практически, полный канон…

  • (no subject)

    Кстати (некстати). Гениальный трэш-соус к пельменям под названием "всё лучшее сразу". Записывайте. Сметана, горчица, уксус, был бы хрен, и…

  • (no subject)

    О черт, семь лет прошло, а я не видел этого клипа:

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments