тот, кто приходит к тебе играть (fish_n_lilies) wrote,
тот, кто приходит к тебе играть
fish_n_lilies

Category:
  • Music:
One day out of my life.

Выхожу из дома. Прохожу мимо соседской девочки, она с брезгливым недоумением, с явно читаемой мукой на лице, спрашивает: "Ты (в ж.р.) мальчик или девочка?" Ни здрасте, ни до свиданья ей неинтересны, у нее тут вопрос болит... "Мальчик", отвечаю я и иду дальше - срал я на эту девочку.
Выхожу из автобуса, ловлю на себе (уау, впервые в зафиксированной истории!) заинтересованный взгляд пидараса. Пидарас глазками просекает примерную траекторию моего полета, забегает за мной в лифт, внимательно этак разглядывает и отворачивается. Я на него вообще не смотрю - срал я на этого пидараса. Непривлекательный все равно.
В очереди у врача. Старенький старичок, будучи спрошенным вновь прибывшим, за мной он стоит или впереди меня, путается в безуспешных для иврита попытках ответить на вопрос без определения моей половой принадлежности, смущается и сбегает в другую очередь. Я громко ржу. Смех у меня, конечно, женский, но мне похуй. Когда мне весело.
Сижу в уличной забегаловке, жру свою шаверму. Вокруг стола нарезает круги шокированный мальчишка на велосипеде. Раз посмотрел в его сторону, два - не помогает. Откладываю шаверму, выпучиваю глаза, открываю рот и возвращаю ему в точности его взгляд, до тех пор, пока он не понимает...
Отрываюсь от лицезрения этого мальчика и напарываюсь на глаза мальчика-жирдяя за соседним столом. Ну, этот хотя бы (постарше все ж!) быстренько подбирает челюсть со столешницы и поспешно смотрит в другую сторону.
Фуфф.. на сегодня вроде со всеми разделался.

Когда я начинал транзишен, я очень хорошо понимал, что так будет. Но чего я не сознавал тогда, что так мне будет намного спокойней и проще, чем получать комплименты за свою красоту и женственность. В особенности когда комплимент звучит как "классная телка" или чего похуже. Иной раз в Ж прочитаешь, какими одухотворенными приходят женщины с базара, будучи осыпанными самыми нескромными комментариями всевозможных продавцов фруктов, и не понимаешь, как, ну как, черт возьми, можно цвести от того, что какая-то волосатая тварь с низшим образованием громко хочет тебя позади своего ларька в луже мочи раком выебать, и это все, что она хотела выразить в своем крике?
Чтобы быть женщиной, человеку надо долго учиться.
И, это, да... не у всех потом получается.
И Слава Богу.
Господи, как мне хотелось их всех поубивать тогда... До трясучки в конечностях, по многу дней, блин. Но ты же не можешь убить человека только за то, что он выразил свое тобой восхищение, да? Как мог, так и выразил.
Так что теперь мне куда сподручнее выживать в вашем зоопарке.
Легко - ну что ж, легко мне не было никогда. А кому щас легко?
Tags: личное дело транссексуала
Subscribe

  • (no subject)

    Просто так Решитесь смотреть - смотрите до последнего кадра.

  • (no subject)

    Нечаянно подумал, что уголовное "не верь, не бойся, не проси" и "бьют - беги, дают - бери" это, практически, полный канон…

  • (no subject)

    Кстати (некстати). Гениальный трэш-соус к пельменям под названием "всё лучшее сразу". Записывайте. Сметана, горчица, уксус, был бы хрен, и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Просто так Решитесь смотреть - смотрите до последнего кадра.

  • (no subject)

    Нечаянно подумал, что уголовное "не верь, не бойся, не проси" и "бьют - беги, дают - бери" это, практически, полный канон…

  • (no subject)

    Кстати (некстати). Гениальный трэш-соус к пельменям под названием "всё лучшее сразу". Записывайте. Сметана, горчица, уксус, был бы хрен, и…