April 28th, 2020

Хмур

(no subject)

Увидел я тут один симпатичный домик в Иллинойсе - историческое наследие, знаменитый фильм (я о нем не слышал, но это ни о чем не говорит), самый знаковый архитектурный объект во всем штате, большой зеленый участок, по которому оленяши дикие шастают, как у себя дома, - продан за миллион долларов!
Охрененный домик, как по мне, я бы точно вдул. Штат хотел два миллиона (тоже так себе цена за историческое наследие), но все заинтересованные за два миллиона хотели его нафиг снести и забахать на этом месте что-нить свое.
Не дали.
(купившие, кстати, достроили потом еще подземный этаж. хорошо живут в Иллинойсе.)

В связи с полученным впечатлением я решил обновить свои знания о том, что сейчас продается в моем родном городе за миллион долларов.
Что сказать, продается разное. От убитой двушки ебать-мой-лысый-череп не пойми где, до пятикомнатной если не с хорошим, то хотя бы с с "богатым" ремонтом в престижном районе тоже с историческим значением.
В основном, предлагают трешки в центре города в "шикарных" новостройках с пиздос-бандос блевотной внутренней отделкой под финский стыд. Туда еще поллимона вливать надо, чтоб привести ее к человеческому подобию.
И то это неоднозначная задача с такой планировкой.
Но я погляжу, рыночек-то наш стагнирует. Перенасытили предложение псевдоэлитными квартирами колхозного вида и образа, где экономия на всем, на чем только можно, за триста метров невооруженным глазом видна, теперь предлагают за треть цены, а никто уже не берет. Богатые марокканцы в Париже внезапно закончились, среди оставшихся потенциальных покупателей долларовых миллионеров что-то не видать.
Оп-па.

Но у меня вопрос.
Или два вопроса.
Первый: Отчего это у нас, несмотря на все чудеса технического прогресса, сайты, порталы, компьютеризацию, всеобщую грамотность населения, новенькие, с иголочки, квартирки от застройщика за миллион, бляха, долларов продают какие-то, опять же, колхозники, забахавшие на сайт одну картинку заплеванного туалета или холодильника в наклейках на криво сфокусированный смартфон и в редких(!), редких случаях обгрызенное по краям фото чертежа на смятой бумажке?
Это люди, которым, на минуточку, десять процентов от сделки отойдет, сто тыщ зеленых мертвых президентов, а не собачий хер? Или люди, которые вообще всю сумму положат себе в карман (ну, после налогов, взяток и секретарши)? Неуж нельзя за двести галимых каких-нибудь шекелей интеллигента нанять, чтоб он им зефирку сделал?
Или деньги есть, а мозгов систематически не хватает?
А может, пиплу, у которого миллион долларов некуда девать, и так прокатит, и об этом все знают, кроме меня?

Второй вопрос.
На домик-то в Иллинойсе я вот с этого ролика вышел, там, короче, люди, влюбившиеся в это художественное произведение, задумали создать похожее у себя в Корнуолле за четыреста тысяч фунтов стерлингов. Нашли архитектора, который кадыком дрогнул, скулами пожал, но все же согласился поработать за такую смехотворно малую сумму.
Рассказал еще, что очень много работать придется, "ну да вы молодые, справитесь".
Потом еще долго на камеру распространялся, как это, мол, нереально, но он возьмется.
А я, блин, смотрю на конечный результат и не понимаю, че там четыреста тысяч стоило-то. Земля в пакет не входит, всей работы с расчисткой-фундаментом одному катерпиллеру на неделю, дом весь из простых железных балок, стекла, бетона и какого-то откровенно дешманского ДСП.
И установка всего этого тоже - если не учитывать бетон, ну, пару недель, соблюдая все нормы КЗоТа и заботясь о душевном здоровье строителей.
То есть, себестоимость всего этого, она как-то сильно дешевле быть должна, на каждом этапе.
Проект - не шедевр, кстати, Иллинойс он не переплюнул (хотя хвастался, что таки да).
За что деньги плочены?
И нельзя ли было отстроиться подешевле? ___________________________________________ А это уже трансляция из Dreamwidth Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!