February 29th, 2020

вместо основной

(no subject)

Ааааа, какая прекрасная, прекрасная почеркушка Мэри Стюарт "И девять ждут тебя карет"!
Просто отдохновение душевное.
Крайне рекомендую!

Особенно прекрасна эта вот трогательная наивность, вера в лучшее в людях, которую мы немедленно по написании книги в пятьдесят восьмом году и утратили. Сейчас уже так не пишут.
Все циники стали...
Штаны наши на лямках.

Что поразительно, ни одной экранизации. В это просто невозможно поверить. Драматургия почти безупречная, роли именно настолько схематичны, насколько нужно хорошему актеру для полного воплощения себя любимого в образе (У меня, к примеру, в голове Кеблушек играл, который Принцесса Цирка. Правда, оказалось, у моего виртуального Кеблушка лицо поумней чуток, чем на фотографиях. Зато настоящий Кеблушек политик и бизнесмен, насрать ему на печати глубокого интеллекта, ему и без сертификата ништяк).
Сюжет, полный саспенса.
Куда киношники смотрят?

ПС. Блин, теперь совершенно не хочется обратно ЛитРПГ жевать...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

"Невероятно" накачанная девушка, при росте в метр восемьдесят весящая пятьдесят килограмм.
Пишуть, пишуть, блять...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
вместо основной

(no subject)

Аффтар продолжает отжигать.

Она сняла плащ, представ перед отчимом в обтягивающем черном платье без рукавов, таком простом, что в нем, казалось, не было ни единого шва, в мерцавшем на ключицах жемчужном ожерелье, с которым перекликались такие же жемчужины в ушах. <Мадам явилась> во всем своем блеске.
Отчим у нас, между прочим, не бананами торгует, а вчера с министром обедал. У себя дома, причем.
И вообще, все происходит в Париже.
И пишет вопще француз. В англоязычной википедии статья есть.

Чувааааак... в последний раз маленьким черным платьем с жемчужным ансамблем при нем можно было впечатлить в шестидесятые. А у вас там что? Конец девяностых. Радовать отчима модами времен первой зрелости его бабушки - ну то такое... такое себе.
Винтаж-то еще не изобрели :)

И вроде, толковые люди рекомендовали... ну что за гребаный фанфик.
Толку с него, что он оридж...

ПС. Короче, я думаю, что это не автор, а очередной русский издательский проект. Несмотря на то, что он есть в англоязычной википедии, на имиджборде, у него страница в фейсбуке, где он по-французски назначает встречи с читателями, о нем пишут рецензии в гардиан.
Вполне могли нанять какого-нибудь реального репортера с авантажной внешностью исполнять роль, овес нынче недорог.
Но такую хуйню нести можно только обкурившись русской паленой водки!

Во-первых, весь Париж русский. Кто не русский, тот армянин, или серб, или букву "р" раскатисто выговаривает. Какие-то постоянно вылезают совковые ассоциации, в стиле "советский-антисоветский... какая разница", причем, из ниоткуда. Идет тетка тридцати юных лет по вечернему Парижу и о тоталитаризме размышляет, а у самой дите в коме лежит, ей прям вот тока до тоталитаризма докапываться сейчас.
Парижем, как мы видим из отрывка, приведенного в начале, там и не пахнет. Хотя прямо с секундомером (что тоже выглядит весьма нарочито) промерены конкретные парижские улицы - ну, я за ним с секундомером не бегал, может, и не такие конкретные.
При этом, русские ассоциации какие-то дикие. "Она напоминала женщину с советского агитплаката - кукольное лицо, светлые волосы, губки бантиком" (непрямая цитата). "Перед нами уроженец высокогорных равнин, и совершенно точно не лесной житель, а сын тайги" (непрямая цитата).
В общем, вот эта вся вампука, чуть поумнее "Красной жары".

Я вопще не понял нахуй зачем я это читаю.
Уж лучше про любимый лунный трактор, спецназовца-инвалида в нубятнике, с простыней статов, на которую автор фапает каждые полстраницы...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!