December 29th, 2018

Грустный зайко

(no subject)

А вот интересно. Приснился, значит, человек в описании другого человека, а к описанию отдельный файлик (я не шучу) с его рубашками, для лучшего понимания характера, значит.
Рубашки совершенно эксклюзивные, ничего подобного я в жизни не видел (нет, ну, видел слабые подобия, но им далеко до этого уровня воплощения), в стиле, хм, я сказал бы, "психоделический дадаизм". Уровень рисунка - непревзойденный. Некоторые рубашки вообще опережают время, поскольку на них изменяющиеся рисунки, типа довольно примитивной гифки. И как-то очень в тему сделаны, эпатажно, но в рамках весьма хорошего вкуса.
И вот я клянусь, я такого даже в подсознании придумать не могу. Единственное, за что я своим разумом могу быть ответствен, это подбор цветов - тут я прошел special training, я умею в цвета. Мооожет быть, с натяжкой, за композицию - теоретически, могу такое изобрести, я свои возможности знаю.
Но ни за сюжет, ни за рисунок, ни за стиль! Я в таком стиле вообще не работаю. Я считаю его малохудожественным. Считал, пока не увидел эти рубашки. Посаны, они порвали бы любой подиум - и тут я снова немножечко знаю, о чем говорю. Вся дольче габбана лежала бы в пыли. Да, блин, если б это не на рубашку, а на холст, и галерею можно было бы порвать, клянусь, что-то невероятное.
Я отказываюсь принимать авторство (тем более, что я такого в реале никогда не повторю, мне до такого уровня техники, как до космоса)
Но кто тогда? Суко, кто тогда???

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
Грустный зайко

(no subject)

Забавно - я вот мечтал об игрушке про вора из Нагасаки, ну, так сделали игрушку Ghost of Tsushima, примерно про то же самое :)
Без того сантимента, что я вложил бы в сценарий, конечно, но с тем же самым геймплеем, лол...

ПС. А теперь я посмотрел трейлер до середины, и нет, не тот геймплей, конечно :)
Моя игрушка была бы не про убивать, а про путь ненасилия и возможной помощи людям. В том числе, и обокраденным, да. Вор слышит много секретов, видит много невыплаканных слез, а сердце у него не каменное. Но это был бы стелс высшей категории. Стелс и головоломки, и дипломатия. Не только украсть, но и тайно подложить.
Но нэт!
Ирайте в вашего нинзю, пусть он умеет только убивать, фиг с ним.
Не доросло еще человечество до моих великих идей!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!