October 11th, 2018

вместо основной

(no subject)

Есть такая очень, очень, очень длинная загадочная история про исчезновение Мадлен Маккен - https://en.wikipedia.org/wiki/Disappearance_of_Madeleine_McCann.
По-русски наиболее подробно разбирается вот здесь: https://taina.li/forum/index.php?topic=1073.0
Я практически по чистой случайности почему-то к ней подключен, хотя, в основном, это неважно. Спойлер: я считаю, родители использовали ребенка сексуально, девочка случайно поранила себя, будучи одна в комнате*, они не захотели везти ее в чужой неприкормленный госпиталь, где факт сексуального абьюза легко бы вскрыли и тем похоронили бы профессиональную карьеру родителей, ну, они и предпочли по-быстрому избавиться от девочки. Все-таки, предполагать, будто семья успешных врачей с немаленькими политическими связями решит внезапно продать собственного ребенка чужому дяде в сексуальное рабство, откровенно дико. Маленькие девочки, даже белые блондинки, товар дешевый, если знать, где покупать, такого большого скандала вокруг исчезновения "элитного" ребенка вполне можно избежать, шум вокруг таких дел фигурантам совсем не нужен.
Ну, а то, что родители пропавшей девочки внезапно нехило наварились в плане бабла на пиаре произошедшего, это, скорее, не особо предвиденное ими обстоятельство.
Все это был чисто спойлер и спекуляция, причем, довольно грубая. Никто родителей официально в исчезновении дочери не обвинял. Хотя подозревают их практически все, сколько-нибудь чесавшие фактологию.
Вопрос у меня к аудитории не об этом.

В числе обвинений родителей наиболее часто звучит вот такое, практически главное: как они могли оставить детей (двух годовалых тоддлеров и пятилетку) в гостиничном номере, а сами пойти бухать в компании в том же отеле, когда кто-то из компании раз в полчаса по очереди поднимался делать чес по всем номерам, проверять, как дети спят? Это же просто преступление, оставлять малышей в такой опасности!
Нет, правда, рили?
Это, блядь, Португалия, цивильная гостиница, в которой до тех пор никогда ничего не происходило, в которой все доброжелательны и говорят по-английски, люди бухали практически в том же помещении, при этом раз в полчаса поднимаясь к детям.
Я, блин, не знаю, эти обвинители у себя дома хоть раз бухали при младенцах, спящих в другой комнате? Ну, или просто без бухла со знакомыми сидели - они поднимались, что ли, раз в час детишкам одеяло поправлять? А как быть, если дети дома спят в детской, а родители в своей спальне, - они до совершеннолетия детей по очереди, что ли, спят, ни капли в рот, ни сантиметра в жопу?
А, когда эти пылающие благородным гневом граждане приезжают в любую благополучную страну Западной Европы в специализирующийся на англосаксах отель, им за каждым углом, что ли, похитители детей мерещатся? Массовые случаи исчезновения были зарегистрированы? Дети вообще имеют тенденцию просыпаться ночью (будучи нарочно накормлены седативными средствами) и что-то такое творить, что кончается плохо для их здоровья? В гостиничном номере, приспособленном для детских нужд? Надо регулярно проверять, чтоб не встали и не покалечились, и чтоб Бармалей не пришел, и Бабай из-под кровати не вылез?
Прям все такие праведники, блин, после драки кулаками махать... обзывать родителей не родителями на основании такого вот ужасного поведения.
Я бы нахрен родительских прав лишил на одном только основании регулярного кормления детей снотворными средствами, а это не единственное, что можно сказать про Маккенов как про родителей, но блин обвинять их в том, что они на полчаса от кроваток отошли, чтоб в соседнем помещении посидеть со знакомыми, это как-то слишком, нет?

*либо вся эта "компания друзей" действительно была интимным клубом педофилов, регулярные проверки детей совмещались с удовольствием, и один из товарищей слегка над девочкой увлекся. Если так подумать, история действительно обретает смысл и покрывает все концы.
Но. Никто и никогда не проверял эти предположения. Хотя я далеко не единственный, кто их высказывал.
Просто дикая история, с какой стороны ни посмотри.
Но вопрос, напоминаю, не об этом.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!