September 10th, 2011

Хмур

(no subject)

Ща опять будет на гей-тему, заткните ваши уши...

Был у меня в жизни недавно такой экспириенс - сходил я в одну игрушку с русским чатом, и поиграл. Нет, ну, конечно, я всех там очаровал, отучил ногти стричь и ботинки чистить (нонешнюю молодежь нужно отучать, дожили!). И вот сижу я с ними, играю, третий день играю, пятый день играю... а настроение у меня, гляжу, портится и портится. В конечном итоге, игру я оставил по не зависящим от чата причинам (геймплэй не в моем стиле), но провожать меня ребята вышли чуть не с цветами. И тут я сказал то, что не мог не сказать. Вот нечестно мне показалось иначе. Не по отношению к ним, а перед самим собой. Я сказал, вот общался я тут с вами по нескольку часов в день, а к слову все не пришлось, и фиг бы я, конечно, смолчал, если бы пришлось. Но не пришлось. Но я все время думал, а что, если.. и как у вас изменится ко мне отношение. Короче, лучше бы вам знать обо мне, что я гей.

Ну, им, конечно, оказалось похую. В интернете всем вообще похую, вон даже и мем такой. Просто я сидел там, делился с ними виртуально сухариками и думал: а какова цена их хорошему отношению. Оно, конечно, можно смолчать. Но я по реалу помню, какова разница между молчать о том, что ты еврей или получать за это в морду. И мне как-то идеологически ближе вариант в морду. Совесть спокойнее. Да и ответить можно. А доверять человеку, улыбаться и руки жать, подозревая, что ему тебя и таких, как ты, втихомолку убить хочется, или чтоб вы сами сдохли и не маячили, как-то все же... нечистоплотно.
И еще, я не хочу, чтобы повторился другой мой экспериенс. Когда я у одной девчонки, живущей на краю света на квартире с другой девчонкой, в привате спросил "вы пара?", ответом мне в приват же был дикий ужас: "нет, ты что, мы нормальные!" Нормальные они, бля. Да будьте хоть триста раз по госту завернутыми. Мне похрен, какое процентное отношение вы имеете к норме. Но я не хочу, чтоб ненормальными, какого угодно сорта, быть было страшно. Мне не страшно, именно потому, что я не молчу. Потому что по морде не так противно, как мило общаться с людьми, которые бы всех вас таких на фонарях перевешали, да уголовный кодекс не разрешает. Жаль, вот, война не всех перебила.
На фонаре том самом болтаться, ей-богу, не так противно.

Что любопытно, в отношении транс-темы совесть меня не мучила. Абсолютно )) Я четко разделяю сферы, и в играх об этой части моего жизненного опыта никому (пока, к счастью) не известно. Да, мне неудобно, если люди не знают, что я гей, но мне чрезвычайно удобно, когда люди не знают, что я транс. Я предпочел бы, чтобы никто не знал. Вообще. Чтобы я им никогда и не был. Хотя я знаю, что это не что-то временное; при нынешних технологиях, со всеми перспективами их развития, это, пока еще, всегда будет со мной. Надеяться не на что.
Но транс - это не часть моей идентичности, вот что.
Нестандартный набор анатомических органов не мешает мне просто быть человеком, тем более, в интернете, где мудями в нефигуральном смысле не потрясешь.

С другой стороны, все эти, блядь, непрошеные исповеди все равно выглядят внезапными и несколько истерическими. Но я иногда месяцами жду, чтоб к слову пришлось. А оно все не приходится и не приходится! В реале можно хучь шарфик голубой нацепить (правда, к моей уголовной роже поэтицский шарфик подойдет, как к корове седло). А в беседе, когда про женщин говорят, я ведусь и тоже шпарю про женщин )) И не подкопаешься! Зашифровался! Казачок засланный...

И какое поведение тут самое правильное, фиг разберешь...