September 24th, 2005

вместо основной

(no subject)

Спешу вас обинформить о том, что я, являясь создателем и модератором одного весьма захудалого комьюнити photoshop_nurse, решил таки впервые запостить там игрушку-тренажер для ретушеров. Всем, кто интересуется Фотошопом и не прочь заткнуть свою невъебенность в жопу и посто помочь самым маленьким в их первых шагах - вэллком!
вместо основной

(no subject)

Намедни случилось мне, работу ища, забрести в такие ебеня (утыканные, межпроч, сплошь дворцами из стекла да из алюминия – в лучших поллюциях традициях Чернышевского), в которых автобусы фирмы Дан раз в сорок минут проезжают – и решил я по такому вот поводу взять да и оттопырить пальчик.
А что – у нас это, между прочим, принято – и водиле оно нескучно с новым человеком поболтать, и мне приятственно – за бесплатно проехаться, ну хотя бы до мест, где автобусы появляются, не как драконы, раз в тысячелетие, одну девственницу подобрать.
А вот фиг вам!
Не останавливаются.
Это, межпрочим, давно известный, бля, феномен – была када у мня коса толще да жопа уже, не стоял я по два часа, махая ручкою, на подвозке!
Однако был у этих доброхотов всегда один, весьма неприятный, моментик… это когда непременно о легком минетике речь заходила – ну, скажем так, не непременно, а уж один водила на десять-двадцать благородным оказывался и ничего такого у бедной девушки не просил. И вот что-то, сдается мне, когда они юношей бледных и прекрасных али солдат каких подвозят, альбо ваще брадатых мужуков в простынях и с пейсами, вот не просят они у них никакой такой платы в виде минетика! Или я неправ?
И думается мне по этому поводу – ведь все до единого они полагают там, в кондЕционированных автО едучи, бутто бы женщина, она не может никак оказаться в ситуации, когда у нее нет денег на такси, или нет времени автобуса ждать, или просто, ну, внезапно оказаться в таких ебенях без афтобусоф – ну нет у женщины такого права! Ибо женщине, как писали средневековые еврейские мудрецы, на базаре не место. Несмотря на то, что давно уже женщина и лошадь, и бык, и сталевар, и мать, и домработница по совместительству – ан нет, глядишшш ты – разруха, она, блядь, в экономике уж лет сто как, а в головах всё её нет!
Всё думают они там, что если женщина просит хоть что-нибудь у незнакомого мужика – она, блядь, на жопу свою приключениев просит, а не того же самого, чего рядом с ней стоящий с тем же немым вопросом в глазах щастливый обладатель хуя с бейтсами.
А женщины за рулем, дорогие мои, не останавливают никогда – и знаете, почему? Я знаю. Меня просветили. Я был шокирован, честно. Каждый раз узнаешь о женской психологии что-нибудь новое. Оказывается, женщина воспринимает машину как свое личное интимное пространство, и, если она открывает незнакомому человеку дверь, непременно раскроет и ножки.. то есть, бывают такие именно что искательницы половых приключений на дорогах, и вот они-то единственные и останавливают! А больше никакая женщина никогда…
А может, это и не женская психология виновата, а мужская как раз… кому охота, оказывая человеку услугу, услышать в добавление: "а минетика?" кабутто ты ему нанималась или еще что…
Свезло мне, конечно, как покойнику – отстоял все сорок минут…
И че я, собственно, возбухаю – а ниче! Просто куда приятней стоять на жаре и думать, что все люди – жлобы, чем париться от того, что люди, они-то, можбыть, и не жлобы, да только вот сплошняком полагают, бутто сосешь ты - нехорошо!

Ну, я был, конечно, не в женской кофточке – но сиськи ж, бля, семафорят за три килОметра – васьмой номер же, ппанимаешшшш….