Это не называется "открытым текстом".
Когда закрываются комментарии - практически затыкаются рты. Это не открытый текст, это черт знает что такое.
Я мог бы говорить, а получается, должен оправдываться.
Очень сильно хочется просто отфрендить нафиг за такое, не вступая в дискуссии - которых, кстати, судя по отключенным комментам, и не хотели.
Вы плохо читали этот текст.
Он - о людях, которые настоящей Гэбни не нюхали никогда. Но они всю жизнь живут испуганные. Всю жизнь меряют по этим критериям, которые уже давно не соответствуют действительности в этом, сегодняшнем мире. Потому и венец их - пластмассовый, что не расстреливают больше никого в овраге за недоносительство, и тридцать лет лагерей за украденный для голодных детей колосок с колхозного поля никому больше не светит.
Но люди живут так, как будто это - реальность их завтрашнего дня. И я так живу, и вы так живете. И очень большое количество хороших и честных людей так живет, и просирает на этом свои последние полимеры.
Один человек, которого я знал, время от времени попадал в Израиле в КПЗ за мелкие политические провокации. Держали его там по двое суток, кормили и выпускали. Он был "экстремист". Так вот, когда его несидевшие знакомые приглашали садиться к общему столу, он с гордостью говорил: "Спасибо, я уже отсидел" и мужественно оставался стоять.
А сколько есть людей, которые вообще НИКОГДА нар не нюхали, но ТАК говорят? Измеряют свою жизнь по уголовным меркам, потому что уверены - глубоко внутри - что чаша их не минует? Хотя ничего противоправного не делают и никогда не сделают, не то устройство кишечника, - но ведут себя так, как, по их СТРАННОМУ, мифическому представлению, хорошо сидевшие уголовники должны бы себя вести?
Прежде всякого осуждения.
ВОТ ТАК И ИНТЕЛЛИГЕНТЫ.
И это страшная болезнь современного человека. Страшная.
Посттравматический синдром.
Который надо лечить. Не только искоренением настоящей "кровавой гэбни", но и, прежде всего, искоренением ее в наших собственных головах.
Чтобы этот вот самый пластмассовый венец набекрень не остался кощунством и профанацией памяти тех людей, для которых он действительно оказался терновым, не пороллоновым.
Его надо либо снять, либо настоящей кровью окрасить.
Так вот, я - крови - не хочу.
Но если вся нация хором упоенно глючит на призраки кровавой гэбни, ее гэбня рано или поздно начнет кроваветь. Закон жизни такой.
Лучше снять веночек, пока не поздно.
И не плясать на чужих костях. Осознать то, что нет у нас на то никакого права.
Все наши глупые бедки смешны по сравнению...
Но Свайа очень хорошо сказала, что есть, есть в людях вот эта "смутная тоска по мученичеству за правое дело".
Нехорошая это тоска, ой, нехорошая.
Против чего она и писала пост.
А вовсе не чтобы оскорбить память тех, кто действительно пострадал - кто в борьбе с режимом, а кто и вообще - ни за что.
Просто за то, что - "было такое время"...
Или, на иврите, - хайта мединиют казот.. у нас тут тоже был и свой фашизм, и своя гэбня. И до сих пор - в микроскопических дозочках - продолжается.
И Я НЕ ЗНАЮ, КАК С ЭТИМ БЫТЬ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ.
Но уж точно, наверное, не бегать по ЖЖ, сняв штаны и с выражением паники на лице - и с поролоновыми колючками в заднице.
Об этом и был написан обсуждаемый пост.
П.С.: http://grinin-draco.livejournal.com/181432.html
П.П.С: Да, не знала, что Вы можете добровольно отнести себя к [вшивой] интеллигенции. ;) Пост про совершенно определённый сорт интеллигентов, который лучше всего писать в кавычках. ©
Можно было, прежде чем реагировать, прочитать хотя бы самые первые комментарии, чтобы понять, о чем там шла речь вообще..