тот, кто приходит к тебе играть (fish_n_lilies) wrote,
тот, кто приходит к тебе играть
fish_n_lilies

Categories:
Пиздец подкрался незаметно - сегодня утром меня забрили в солдаты в тунеядцы!

С сегодняшнего утра я обязан пять (надеюсь, что пять) дней в неделю являться в такое особенное место для тунеядцев и заниматься там хуйней с восьми до двух дня. Иначе я не получу больше свое пособие по обеспечению прожиточного минимума.
Кто там ругал "Висконсин"*? Плюньте этому человеку в рожу!! "Висконсин" - это хотя бы групповое общение...
А тут им нехер делать с другими такими же, которым тоже, в общем-то, нехер делать, но у них зато нет высшего образования, ну и надо же это всеобщее нехерделание как-то обставлять, чтобы з/п свою получить..
Меня усадили за спиноломный стул и заставили рисовать по клеточкам ебаные квадратики! Меня, бля, в психушке таким не грузили! Я утешал себя тем, что я так тренирую свои терпение и непривязанность. А снайперов вон вообще готовят так: берут стакан воды и пустой стакан и предлагают ученику пальцем перетряхнуть по капле воду из одного стакана в другой. А когда он справится с заданием, вежливо просят перетрясти всю воду назад ))))
После квадратиков леди-надсмотрщица попросила меня рассортировать "письма" по ящикам.. ящики назывались "Кирьят-Шмона, Хайфа, Акко, Нагария", и тэдэ и тэпэ... оцените всю смешанность моих чувств, тем более, что пять минут назад у нас тоже была воздушная тревога. Но это хуйня, конечно же. Лирика. После того, как я это дело рассортировал, и составил списочек, в какой "город" сколько ушло, она попросила меня перемешать карты и снова отсортировать - но уже по имени отправителя..
В общем, братцы, ответственно заявляю - в снайперы меня таки возьмут. Если бы еще руки так не дрожали...

Забавный был с этой теткой эпизод. Если помните, сирена уже оторала... по радио звучала веселая-развеселая практически советская песенка (здесь все старые песни какие-то ужасно советские, некоторые так прямо с откровенно передранной мелодией - эту страну начинали строить русские да польские, и мечтали они тогда ни много, ни мало, - о коммунизме) про то, какой у нас сладкий, четкий, сисястый Северный Фронт... Тетка охуевши повертела головой и говорит: "Ну, теперь точно война... я эту песню еще в "мильхемет Шлом-хаГалиль" слышала!
Вот такие вот пирожки. А до того до нее еще не дошло, что таки война, бля.. А у нас в Израиле, оказывается, на каждую сторону света своя особенная веселая военная песня есть - еще с черти каких времен!

Да, кстати. Раз уж я теперь вынужден слушать радио... я вам веселые новости расскажу. Компания Хьюлет-Паккард приобрела одну израильскую компьютерную фирмочку не за хухры-мухры, а за целых четыре миллиарда зеленых американских долларов! Весь Израиль гоголем ходит радуется.
В этот день на мировом рынке акции компании Хьюлет-Паккард упали на четыре пункта.
_______________________________________

* Программа "Висконсин" - "экспериментальная" программа для репатриантов с высшим образованием, не сумевших устроиться в Израиле на работу (при десятипроцентной безработице!). Протекает в Хадере (тут это поблизости). Якобы готовит своих это... абитуриентов?.. подопытных?.. к условиям работы и требованиям местного специфического рынка. На деле же это туфта, навроде корпоративного тренинга. Они там мячик кидают от одного к другому и говорят что-то типа "Я Маша, была наша, стала ваша!" - и так далее.. В общем, галимое перераспределение грантов.

**Северный Фронт (пикуд ха-Ореф) - на самом деле никакой не фронт, а просто так называются все армейские подразделения, относящиеся к Северу. Он и в мирное время такой ))) Я служил, например, на Центральном Фронте.

*** Мильхемет Шлом ха-Галиль - военная операция 1982-го года, когда наши войска тоже дошли до Бейрута.. а в общем, я все эти перипетии исключительно плохо знаю, моя позиция такова - эта война вообще никогда не прекращается с сорок седьмого года. Рано нам еще тут мир праздновать. С кем бы то ни было из наших соседей.

А вообще, я тут в примечаниях много глупостей написал! Сейчас придут умные образованные израильтяны и все исправят!
Tags: израильское, частности
Subscribe

  • (no subject)

    Просто так Решитесь смотреть - смотрите до последнего кадра.

  • (no subject)

    Нечаянно подумал, что уголовное "не верь, не бойся, не проси" и "бьют - беги, дают - бери" это, практически, полный канон…

  • (no subject)

    Кстати (некстати). Гениальный трэш-соус к пельменям под названием "всё лучшее сразу". Записывайте. Сметана, горчица, уксус, был бы хрен, и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • (no subject)

    Просто так Решитесь смотреть - смотрите до последнего кадра.

  • (no subject)

    Нечаянно подумал, что уголовное "не верь, не бойся, не проси" и "бьют - беги, дают - бери" это, практически, полный канон…

  • (no subject)

    Кстати (некстати). Гениальный трэш-соус к пельменям под названием "всё лучшее сразу". Записывайте. Сметана, горчица, уксус, был бы хрен, и…