?

Log in

No account? Create an account
Наше шоу - это говно, но оно такое одно! [entries|friends|calendar]
from my side of Uncanny Valley

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[01 Jun 2023|06:42am]
Сюда можно задавать любые вопросы о сообществе ero_ru.
Здесь, в отличие от там, этикета и пиетета не соблю.. не наблю.. не дается!
...Collapse )
84 comments|post comment

[27 Nov 2017|03:57am]
Мужественные брутальные геймеры меряются котиками
Пост добра и счастья, всем мимими в этом чяте!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
4 comments|post comment

Об очень важном. [21 Nov 2017|03:57pm]
Originally posted by victorsolkin. Reposted by fish_n_lilies at 2017-11-21 15:57:00.

Вчера в моей жизни был очень важный день.
Я читал лекцию "Сокровища гробницы Тутанхамона" для замечательных ребятишек из специальной школы в Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева.
Здесь учатся потрясающие, очень сильные и смелые ребята, которые, несмотря на все проблемы со здоровьем, хотят жить, учиться, расти и знакомиться с миром.
Мы говорили о сокровищах Древнего Египта, царях и подданных, археологах и, конечно же, о школе в Древнем Египте.
Была масса умных и искренних вопросов.
Большое спасибо, что позвали, дорогие Александр Барбашов и Иван Долуев - вы делаете очень большое дело и мне было очень радостно немного, самую малость, в нем поучаствовать.









4 comments|post comment

Память [12 Nov 2017|02:51pm]
Оригинал взят у vesta_neo в Память
Долго выбирала, с чего начать задуманную серию постов о воронежских памятниках. С самых известных? С самых красивых? С самых прикольных? А потом вдруг поняла. Не могу ни с чего другого.


Read more...Collapse )

post comment

[10 Nov 2017|06:20am]
Нет, это просто прелесть что такое!

Mrs Dubois was described as "a person of good character and circumstances". She operated from a tavern, at the Golden Head, in Three Kings Court in Fleet Street. She may have been the widow of a French chef and tavern keeper but by 1757 she had a new husband, Edward Bennet, son of a Sheffield knife-grinder.
Вся жизнь в двух строчках!
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Portable_soup
Там вся статья, что называется, вкусно написана. Highly recommended to English readers.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
10 comments|post comment

[06 Nov 2017|11:48pm]
Короче, случилась со мной такая лажа. Внезапно, без объявления войны, обычное нажатие клавиш на лэптопе начало открывать программы, а человеческие буквы, за которыми их посылали, собственно, больше в упор не печатает. Из всех рецептов, найденных в интернете, помогало только полное выключение компьютера через экстренную кнопку, но и эта лафа уже закончилась. Сижу сейчас с экранной клавиатурой, мучаюсь.
Так что, хуй вам, а не Великая Женская Литература...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
16 comments|post comment

[27 Oct 2017|06:10am]
Как известно моим очень близким друзьям, я давным-давно предсказал наступление технической сингулярности примерно в 2031-32м году, а отмену денег - и того раньше, году этак к 2025му.
В смысле, товарищи дорогие, готовьтесь :)
Я обычно ошибаюсь в ту или иную сторону лет на пять-шесть, но для цивилизационных изменений, случающихся единожды за всю историю человечества, это пренебрежимо малые сроки.

В чем это будет выражаться технически, в ближайшее десятилетие-полтора, до того, как мы сольемся в едином экстазе с биороботами и обретем единый один на всех разум, навсегда покончив с таким, например, явлением, как смерть - и, заодно уж, ограничение воли, в смысле невсемогущества отдельной личности, и тп?
К тому, что каждый отдельный человек будет а) все более мобильным, б)все более энерго- и ресурсонезависимым, с) все более (вы сейчас удивитесь) информационно независимым. То есть, начхать ему будет на нашу с вами общую реальность - границы реальности уже поплыли и будут необратимо обтекать в сторону все большей лабильности. Захочет человек, к примеру, изменить законы физики чиста-для-себя, подкрутит колесико в очках с Augmented Reality - и преспокойненько себе будет верить, что антиподы вокруг него ходят на головах, и вообще, только он один на шарике идет в ногу. И ничего с ним сделать не будет можно, потому как он в своем праве - для его отдельной реальности это так и есть, а вы, со своими партсобраниями, заседаниями в церквях и учеными коллегиями дружно пойдете нафиг, утершись и плакася горько.
Процесс, повторяю, уже идет, и каждый из нас может его начатки прекрасно заметить самостоятельно.

Так вот, что меня особо интересует в этом списочке тенденций наступающего безденежного будущего, это пункт "б", подпункт "ресурсонезависимость". Как я себе это представляю, практически каждый гражданин будет волен надуть себе в любом уголке мира домик, распаковать солнечную батарею (и раутер), достать микроволновку триди принтер универсального использования и насинтезировать себе что угодно, от музыки до искусственной отбивной, чей вкус все меньше и меньше будет отличаться от натурального.
И это все случится очень и очень скоро - в течение ближайших двадцати лет, если процессу никто не будет мешать серьезно.

Мой же интерес к ресурсонезависимости заключается в том, что в последнее время мне почему-то обсессивно хочется заняться консервацией продуктов питания (причем на хорошем профессиональном уровне). Например, конкретно на этой неделе меня накрыло сушкой - рецепты сухих и сушено-моченых (так сказать) концентратов лопаются в моей голове со скоростью пупырышек из пластиковой обертки. Все очень вкусное и очень практичное. Без добавления синтезированных химикатов, консервантов, и прочей лажи. Все коммерциализируемое с полпинка (если знать как конечно)
И я не знаю, что с этим делать.
Нахуя вот этому вот человеку будущего мои концентраты? Для чего оно может быть нужно, а? Зачем мне прямщас все бросать (Элекс вот вышел недавно, хочу пройти и, ну это как всегда, французский или испанский выучить) и на пока только теоретически имеющиеся у меня последние деньги покупать аппаратуру для экспериментов, расставлять ее в несуществующем у меня пространстве и жертвовать энергию и время, которых и так ни у кого нет?
Нахуя это все?
Чтоб человек будущего в процессе синтезирования новых вкусов старые-натуральные не забыл? Чтобы как-то провести вечность в ожидании Сингулярности? Зачем мне миллион, когда его нах через пять лет отменят как явление? Какой в этом смысл?
Или еще есть какие-то причины, которых я пока не понимаю?
Думаю, мне требуется помощь зала.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
17 comments|post comment

[23 Oct 2017|10:52pm]
И ведь есть же о чем писать - да какие тексты, бомбы же, да лень. Лень - это форма отчаяния, как (мне) известно. Когда затраты твоих ресурсов не окупаются ни процессом, ни результатом.
Как же, блин, не хватает читателя!
Такого, знаете, которому прямо сейчас охота на этом месте открыть дискуссию. Который дергает за рукав, требует объяснений, у которого есть свое мнение по поводу прочитанного, и он стремится им поделиться на всю ивановскую. Который пишет ответные посты, блин. Приебывается к частностям, передергивает, переходит на личности - и, тем не менее, раскрыв рот, ждет продолжения в следующей серии.
Которому, короче, не все равно.

Впрочем, с этим у всех напряги сейчас...

ПС. И даже как-то вот хочется посидеть с кем-нибудь в реале, поговорить какие-нибудь четыре часа. Не про сиськи (про сиськи есть с кем). Про литературу. Про психологию.
Откалиброваться. Услышать другую тз.
Бля.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
42 comments|post comment

[21 Oct 2017|07:46am]
Интересно, оказывается, наши западные товарищи уже давно скрестили хумус с гуакамоле. Или, скорее, гуакамоле с хумусом. То бишь, берем вареные бобы, авокадо, острый зеленый перчик, кинзу и немного сока лайма, взбиваем все это в блендере, подливая хорошее нерафинированное растительное масло (сюда хорошо оливковое).
Надо будет попробовать как-нить :) (а то так это гуакамоле - гадость редкая).
О, нашел еще идею "хумуса" из чечевицы.
Из еще интересного - люди заменяют рис в суши на киноа. Вот это должно получиться супер.
Ну, и чтоб не забыть - груша (или дыня) в меду на шпажке с кусочком сыра - весч. Гарганзолу они туда суют.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
1 comment|post comment

[20 Oct 2017|03:10am]
Вот этот автор и исполнитель собственных песен заставляет меня хотеть жить, хотеть петь и, самое главное, что-то делать по этим двум поводам.
Каждый день.



Ссуко, он абсолютно божественен, но всегда можно сделать е щ е л у ч ш е.
Всегда.





___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
1 comment|post comment

[20 Oct 2017|12:36am]
Старческая деменция здорового человека:

Если, не дай бог, меня постигнет, я тоже хочу вот так...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
5 comments|post comment

[17 Oct 2017|01:25am]
А хотите настоящего, годного Джокера в ленту, да такого Джокера, что всем Джокерам Джокер, мамо и папо?
Хотите, не хотите, а нате:




У него еще много хорошего есть. Отдельно советую "Медленно", он там еще лучший актер, чем здесь - и песня хороша, не отнять.
Хотя и рэп, конечно.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
post comment

[08 Oct 2017|12:33am]
Я рисую на кровати
Белым мелом слово "Хватит!!"
Но кровать не поддается
И следов не остается...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
post comment

[03 Oct 2017|06:24pm]
В говне сидел кузнечик,
В говне сидел кузнечик,
Почти как огуречик,
Но все-таки в говне!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
2 comments|post comment

[02 Oct 2017|06:51pm]
В Москве пожилой мужчина угрожает покончить с собой, если ему не подключат отопление.
В Лас-Вегасе пожилой мужчина молча открывает окно и кладет 58 юнитов.
Отопление ему в аду как-нибудь подключат...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
post comment

Отличная идея [29 Sep 2017|12:58am]
Оригинал взят у m0ris в Отличная идея


Краткая суть:
В рамках кампании «Массовое тюремное заключение не является правосудием», добропорядочным и благополучным бразильцам из Сан-Паулу предлагают c помощью высоких технологий погрузиться в виртуальную реальность, оказавшись в ужасных условиях переполненных тюрем.
Более 6000 человек посетили переполненную камеру с 25 заключенными. Они погрузились в пространство площадью 3 м² и услышали сообщения о жестоком обращении, наказании за вмененное время и о людях, которые были заключены в тюрьму в течение нескольких месяцев, без обвинения и без какой-либо информации об их процессах. Измождённые виртуальные заключённые рассказывали им о своих страданиях, просили связаться с адвокатом или передать записку матери. После "путешествия в преисподнюю", шокированные люди были потрясены увиденным, их голоса дрожали и многие из них не могли сдержать слёз. Возвращаясь в реальный мир они крепко обнимали актёров-организаторов (бывших реальных заключённых) и на волне переживаний признавались, что кошмар, который им довелось только что пережить, теперь существует для них и в реальности. Эксперимент был проведён организацией "Сеть уголовного правосудия" с целью открыть глаза граждан и привлечь их внимание к проблеме переполненности бразильских тюрем и массовых лишений свободы, значительная часть которых является незаконными.
Вот лишь некоторые цифры:
- Более 40% бразильских заключенных являются временными заключенными, чья жизнь уничтожается, даже когда они невиновны, в ожидании судебного процесса;
- Число заключённых в Бразилии выросло почти на 500% за период с 1992 по 2016 год , в то время как Россия, например, наблюдала сокращение примерно на 4% за тот же период;
- По состоянию на 2017 год в Бразилии находятся в тюрьмах более 700 000 человек (всего на 371 тысячу мест), причем более 41% из них находятся в предварительном заключении. Это четвертое место в мире, после США, Китая и России;
- В штате Амазония более 70% заключенных находятся в предварительном заключении и 36% от общего числа в Сан-Паулу. И это только заниженная официальная статистика;
- В 37,2% случаев, когда применялся арест как мера пресечения, обвиняемые не были приговорены к тюремному заключению в конце процесса или получали приговоры меньше, чем срок их нахождения в тюрьме в ожидании суда;
- Бразилия известна на международном уровне как страна, которая превышает все пределы количества тюрем предварительного содержания, но они всё равно переполнены вдвое относительно нормы;
- Согласно исследованиям, первый контакт между защитником и обвиняемым совпадает с завершением расследования и слушаний по предъявлению доказательств, которые могут произойти через несколько месяцев после ареста;
- Более 80% женщин-заключенных в Бразилии являются матерями;
- В Бразилии сейчас насчитывается 11 800 судей, 9 900 прокуроров и всего 5000 защитников. Только в Сан-Паулу, каждый защитник отвечает за 2500 уголовных дел;
- Каждый десятый бразилец сталкивается с судебным преследованием.

Зашкаливающий уровень полицейского насилия подтвердил и бывший командующий Polícia Militar в Рио-де-Жанейро полковник Ибис Перейра в недавнем интервью сетевому изданию "Publica":
- Человеческая жизнь не является приоритетом в Бразилии. Экономика является приоритетом. Жизнь подчинена логике капитала, собственности;
- Человеческие жизни в Бразилии тратятся впустую и рассматриваются как побочный эффект - это не вписывается в демократическое правовое государство;
- Нам нужно понять, что демократическое правовое государство не должно вести войну против своего населения;
- Нет никакой политической ответственности за применение силы. Секретари безопасности должны нести ответственность за применение силы. Политическим командиром является губернатор и его секретарь по общественной безопасности. Секретарь по вопросам безопасности, если бы мы были страной, обеспокоенной общественной безопасностью, должен был бы представить проект в Законодательное собрание о ежемесячном или ежегодном отчёте о применении полицией силовых методов;
- Полицейский «перестает быть гражданином», чтобы стать агентом государства, воспринимающим свое население как врага;
- Множество людей думают, что права человека служат для защиты бандитов. Это потому, что мы не считали права человека главным девизом государства, и мы живем с этим ужасом;
- Сегодня Бразилия - страна, погруженная в варварство;
- Прокуратура не хочет играть более эффективную роль в контроле над полицией. Страна, в которой полиция убивает более 3000 человек в год, нуждается в Прокуратуре ! Прокурор должен помнить, что он является контролирующим законы органом и контролирует полицию. Нам нужна более современная судебная система, ближе к людям. Судья не может быть далеко от мира, от реальности, от людей. Он не мифическая фигура, не полубог.

9 comments|post comment

[27 Sep 2017|01:55am]
А сейчас я выскажусь в никуда по проблеме эмансипации женщин Востока.
Навеяно вот чем: https://relevantinfo.co.il/ежедневно-теряемая-девственность/ - крайне рекомендую, совсем неплохой пост.

Во-первых, придерусь. Второй абзац будет по существу, а первый будет касаться религиозного вопроса о гуриях. Дадагие мои, да с чего вы взяли, что райские гурии и праведные мусульманки это одно единое целое? И зачем праведному мужчине, который уже и так четырех девственниц в своей жизни отымел, не считая наложниц, а потом имел счастье наблюдать, как они со временем изменяются, настоящая земная женщина, орущая и воняющая, а не небесное создание из космически духовного латекса, не стареющее и стабильно-регулярно забывающее, как он обошелся с ней в прошлый раз? Вот они считают, что незачем.
Гурии - это духовные существа, типа ангелов. А у праведных жен - свой, отдельный от мужчин рай. Где они ни хуя не делают, но зато их нихуя не ебут. Всё, шисят лет повкалывала на боженьку - и гуляй, вечная тебе пенсия.
Рай, что ни говори. Вот такой вот рай у них в головах.
Такая картина ценностей.

И вот вы приходите и лишаете их этого рая. А вы задумывались, господамы покровосрыватели, о том, что вы даете прямщас этой праведной женщине взамен? И о том, как и какими мерами вы "дарите" ей эту свободу, о которой она вас, на минуточку, не просила? Приходит некто со стороны и насильно причиняет ей благо - о каковом благе ей с детства известно, что оно грех и харам, и что оно делает ее грешной и харамной, а также обрекает на осуждение и возможную смерть среди своих - отцов, мужей, сыновей? А вы задумывались о том, что за альтернативу ей предлагаете? Куда она пойдет и на какую зарплату со своей актуальной квалификацией жены и матери? Тот, кто ее дома насилует, он же ее и кормит. Он же ее лелееет (обязан лелеять, об этом в Коране тоже есть, как и о битье жены зубочисткой, чтобы не повредить), и он же обеспечивает ее старость. Плюс гарантия вечной пенсии в раю, которую нынче на Стороне Добра и Света никому больше не выдают.
А вы предлагаете насиловать ее копеечной работой за пакет, в десятки раз меньший; в особенности, минус моральное превосходство - пожалуй, самый дорогой товар в нашей современной реальности. Она-то его имеет в изобилии и задешево, а большинство из нас - увы, нет, если по чесноку. Какие преимущества свободы и равноправия она получит прямо сейчас, снимая бурку? Да никаких - дозреет она до осознания, в чем эти блага состоят и как ими пользоваться, только при нещадной эксплуатации - себя самой и прав этих самых. А это, в лучшем случае, несколько десятков лет. Когда прямо сейчас есть еда, крыша над головой, дети рядом догляженные и человек, которому можно практически безнаказанно выносить мозг и вертеть его шеей - ну, хотя бы, пытаться, и это вполне социально одобряемая практика в ее привычных кругах? Потому как от ответственности закабаленные мужчины Востока тоже пока не бегают с таким удовольствием, как освобожденные мужи Запада.

Короче, я предлагаю для начала взять, да и спросить их самих, чего они хотят. О чем мечтают, к чему стремятся. И уж потом, поистине демократически, интегрировать их в свою среду как любых инаких - слава богу, на пидарасах и прочих всяких потренировались уже. Опыт имеется. Искусство не пропьешь. А давайте, да. Что ли.

И там, скорее всего, окажется муж ласковый, дети здоровые, дом крепкий и сад цветущий... мир во всем мире, уверен в этом.
Ну, и чтоб ни хуя не делать и не ебли.
В принципе, как у нас у всех, в общем-то.
Dixi.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
12 comments|post comment

[26 Sep 2017|03:43am]
Кит Харингтон здорового человека:


Может, и не такой красавчик, зато морда не такая обоссанная...

Spanish actor Yon González

ПС. Че-то я в Дримвидсе временно забанен...
2 comments|post comment

[26 Sep 2017|12:14am]
Кто-нибудь ебался с ANSI в .srt-файле, который никак не хочет читабельно конвертиться в Unicode?
И как успехи?

ПС. Все, я решил вопрос. Надо в консоли Виндоус выйти на "регион" и там во вкладках заменить дефолтное отображение не-юникодных зябр на язык по своему выбору (а не британский английский, как у некоторых снобов, ети их!).
Перезапустить компьютер и пользоваться.
Наулучшали, черти полосатые, восьмерку...
___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
2 comments|post comment

[17 Sep 2017|05:21pm]
Приснился формат телешоу навроде "Игр на выживание". Но только там нету конкурирующих групп, которые натравливают друг на друга, чтобы они делали соперникам всякие гадости, - наоборот.
Берется небольшая группа людей, объединенных буквально тем, что мы называем духовной близостью, - некой идеей. Это может быть что угодно - религия, веганство, толкиенизм и так далее - главное, чтобы у людей было более-менее четкое представление о том, как им хотелось бы жить в идеале и это было коллективное видение, разделяемое всеми участниками группы.
И вот они подбирают себе багаж, исходя из своих ценностей, но под присмотром специалиста по выживанию, чтоб керосинки какой не забыли, погружаются в джипы и самостоятельно (на чем организаторы шоу настаивают) отправляются к месту постоянной дислокации - куда-нибудь на дикую природу, подальше от прочей цивилизации.
Чтобы подвергнуть себя и свою картину мира жесткому тестингу.
И никаких тыканий палочкой и суперзаданий от организаторов не понадобится - конфликт назреет сам собой и будет он и зрелищным, и острым.

Вот уж на это шоу я бы посмотрел... а то все закончилось тем, как мы из вертолета наблюдение ведем со съемочной группой, как этот джип по перуанским джунглям пробирается, какие пируэты в воздухе над пропастьми выделывает... Какие, суко, виды там охуенные. Оператива у меня, сволочь, на графику воображаемых миров никогда не жабится.
Жаль, кончается фильм на самом интересном месте, не успев толком начаться :)

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
post comment

Совершенно случайно [17 Sep 2017|12:59am]
Обнаружилось, что Андрей Пежич, откочевав из скудных рядов боевых андрогинов в обыкновенные бабы, нас не осиротил. Он оставил нам наследство в виде кондового русского парня по имени Никита Шатенев, который, к счастью, не модель, а вовсе даже лид рок-группы, которая внезапно играет вполне годный музон.
Короче, раскройте рты, сорвите уборы и слушайте:
Группа Akado:


Ну, или смотрите, кому что больше нравится :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Akado

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
6 comments|post comment

[16 Sep 2017|04:01pm]
Будем считать, что это сказано в никуда и ни по какому поводу, хотя, на самом деле, это зрело довольно давно.

Атеизм протух и точно так же мешает человечеству двигаться вперед, как и любой деизм. Атеизм считает, будто бы есть вещи, для нас, для человечества, как коллективного разума, невозможные. А это не так. У человечества есть одна, ультимативная, цель, и пришло уже время для нее стать оформленной в слова и осознанной. Мы должны овладеть тайной жизни, поднять всех своих мертвых - всех, до последнего неандертальца, до соседа Васи-алкоголика, до последнего Гитлера и его Евы Браун - всех. Всех. Поднять и соединиться с ними. Только так мы сможем перестать человечеством быть - и станем чем-то намного большим.
Иначе мы обречены скитаться по темным джунглям в вечной надежде кого-нибудь съесть или быть съеденным. Вечно те же обезъяны, двуногие без хвоста.
Но мы можем сделать это. Мы это можем. Вечность без ограничений. Для всех и для каждого. Абсолют. Omnipotencia. Мы это можем, и, более того, уже сейчас мы это делаем - некоторые из нас. Ученые. Мы приближаемся к тому, чтобы понять, что эта возможность существует в потенциале, и осознать, что существуют (и работают) механизмы, позволяющие ее осуществить.
Просто знайте, что это есть.
Даже просто осознавать это - что мы находимся на пороге обретения бессмертия и всемогущества для каждого и для всех - уже означает приближать этот день.
Этот час.
Этот малейший неделимый particle времени.

Смерти нет.
Ничто не невозможно.
Rejoice!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
26 comments|post comment

[08 Sep 2017|12:28am]
Информация к размышлению: ЖуЖа тут недавно перетекла на протокол https, равно как и "мой мир" (хуячка от мэйл ру), к примеру.
Так вот, мой параноидальный браузер не хочет отправлять меня на сайты с https - все до единого, поскольку они ему не кажутся безопасными от вторжения в частную информацию клиента.

Оркестр гремит басами...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
2 comments|post comment

[02 Sep 2017|04:41pm]
Вы, наверное, уже и без меня знаете, что НТВ перекупило права и всерьез собирается переснимать на рашен лад знаменитых Shameless'ов. Свой, скрепочный бесстыжий сериал, без геев и черножопых.
Трейлер в доказательство прилагается.



Реакция народа впечатляет... "суки, святое не трогайте!" в одну глотку орут комментаторы.
Кстати, говно-не-говно, а свой миллион сто тыщ подписчиков на ютюбе канал имеет... не все прогрессивные еще выкинули телевизор, не все!

ПС. Ходят слухи, что эти люди собрались переснимать и Игру Престолов.
Добра и счастья всем нам.

ППС. Кто-нибудь из Dreamwidth может мне объяснить, как в этой чертовой платформе показывать видео без стремного серого квадратика, а сразу, как оно есть, хотя бы и embed?

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
9 comments|post comment

[14 Aug 2017|09:12pm]
В ЖуЖе какая-то эпидемия ежей, в ленте на десять постов - по ежику.
Со своей стороны хочу отметить, что лично я несу часть ответственности за появление ежа как пета в Path of Exile. Я их отдельно просил об этом, напирая на то, что русские без ежей не могут :)
Теперь я бегаю с ежиком, хотя у меня еще жабка есть, курочка, аж две оленяшки, и даже маленький гаргойльчик.
Но ежик все равно со мной чаще всех.
Всем мими в этом чате!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
post comment

[09 Aug 2017|02:16am]
Начитался на ночь narkom'а, и сню себе сон. О том, как взяли меня на работу в конторку одну, чуть ли не по направлению бюро по трудоустройству, взяли, в общем, никем, младшим бегателем за пивом, - потому что начальник добрый, и я ему чем-то понравился. И вот я такой сижу там, кайфую, когда за пивом бегаю, когда учусь, а чаще просто в писи фтыкаю. Кондиционер там, зарплата, вот это все.
Меж тем, несмотря на героические усилия начальника практически в одно рыло, конторка потихоньку приходит в критический упадок - мадридский двор, африканские страсти, китайские церемонии, - а вот не надо бывшую жену под свою руку трудоустраивать, даже если она многодетная мать (не твоих детей). И очень плохо относится ко всему, что хотя бы случайно женского пола. Но я во всем этом не особенно так участвую (хотя попытки привлечь меня в варьете и предпринимались), мое дело открывашку вовремя подать, а мимо меня свистят, падая, коллеги и люди.
В конце концов, нас остается трое человек в офисе. Я, поседевший резко начальник и один человек, я его знаю по реалу, - человек говно, гниловатый, но молодой, амбициозный и работник, в общем, хороший. И я сижу, думаю, какую часть работы я могу на себя взвалить, чтобы конторка не лопнула. Выясняется (и это все мои реальные качества, без обману), что я могу полиграфию и препресс - не на уровне "средней паршивости", а балансирущие на грани хорошего, что я могу при поиске товаров по интернету отобрать достойные и по эстетике, и по качеству, что я могу взять на себя международные поездки и договоры с поставщиками - на том конце более заинтересованы мне продать, чем я купить, все, как мечталось, - а договоры с продажниками и прочую бухгалтерию вполне может вести молодой амбициозный коллега, это его талант.
И тут молодой-амбициозный встает и говорит: а с чего это я, такой красивый, талантливый, должен пахать на вашу гнилую контору, с которой даже строчки в резюме после не вытащишь? Не выгоднее ли мне уйти сейчас, до закрытия вашего бизнеса, и со всеми своими талантами поискать перспективы получше? Приходится нам с начальником его уговаривать - и вот тут, вот черт, забыл-таки аргументы. Но всяко было там не про честь, совесть и человеческое достоинство, - а про выгоды кризисного сотрудничества и бесценный опыт, который на этом набивается, а также что-то про будущее участие в прибылях. И еще, главное, про уникальные уроки небесноподобного начальника, которые ему больше нигде не перепадут.
И вот мы все трое более-менее договариваемся, и я выхожу один под начинающийся дождь, и думаю: как так вышло, что, когда надо и других альтернатив нет, когда не на кого спихнуть больше ответственность, резонно оправдываясь его большей способностью и компетентностью, я внезапно обнаруживаю в себе таланты и возможности, о которых просто-напросто забыл, не считая их важными? И я прямо во сне прихожу к выводу, что все дело в доверии - в моем доверии к себе и в моем доверии к миру. Я не верю, что мир выдаст мне кредит доверия - на, мальчик, пользуйся, твори, выдумывай, пробуй, - пока у мира не останется больше другого выбора. И я не верю в себя, в свою способность справиться с вызовами, - до тех пор, пока меня не мотивируют моей абсолютной необходимостью для чужого выживания (со своим это, к сожалению, не работает категорически).
И что надо, видимо, учиться доверять, и на сегодняшний момент это самое главное.

Потрясающе конструктивный сон, давно такого не было.
ПС. Поскольку комментарии хуево дублируются, напишу прямо в посте. Думаю, что моя полная неспособность заботиться о своем выживании парадоксальным образом работает именно на него, в одном частном случае. Каждое местное лето у меня бывает по паре-тройке предынсультных состояний - тут и мое безобразное отношение к собственному здоровью сказывается, и наследственная предрасположенность, и резко неподходящий мне климат. Чтоб вы знали, человек во сне не умирает от этого - он непременно просыпается, организм привлекает главного начальника, чтоб тот что-нибудь предпринял. Успел предпринять. И вот то, что я абсолютно не боюсь смерти, полностью расслабляюсь и равно принимаю все варианты, поражение мозга включительно, не суечусь и не совершаю резких движений - не раз спасало меня от эскалации "состояния" в полноценный инсульт.
Правда, это как на самолете в зону турбулентности влететь - можно хладнокровно собраться и все-таки грохнуться, но вот то, что точно грохнешься, если запаникуешь, это прямо гарантийный талон.
Но необходимости работать с доверием к себе и к миру это точно не отменяет.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
post comment

[01 Aug 2017|01:48pm]
Ютюб подкидывает мне ролики "Шесть советов тем, кому за тридцать, от тех, кому за сорок". Что сказать, очень приятно, что тюбик думает обо мне так хорошо :)
И только Фейсбук, сука, думает, что думает обо мне хорошо, хотя, на самом деле, думает очень плохо (если он вообще, сука, думает). А все потому, что Фейсбук до сих пор обо мне ничего не знает.
Вообще, меня скоро будут по телевизору (еще один техноанахронизм) показывать - человек из Тель-Авива, о котором ничего не знает Фейсбук!
Знать он обо мне ничего не знает, а инвайты присылает, сука, ночью на смартфон, по паспортным данным.
Вот насколько Сережа Брин более приятный человек и корпорация, все-таки, а! Хотя и предатель.
Продал бы он уже свою бигдату на меня в Фейсбук, что ли... ведь ни разу за всю карьеру в интернете губы не предложили увеличить, тока хуй
А то противно. Меня по паспортным данным даже в министерстве внутренних дел не обзывают больше. Отвык я как-то.
Сраный Цукерберг.
(Комиссию, что ли, пройти? Невыгодно, если работу мечты найду, потому что в еропортах людей ебут по паспорту, не по морде. А если паспорт морде на рентгене не соответствует, можно и в турму на выяснение обстоятельств пожаловать, не токмо в Дубае каком, а даже и в этом вашем Египете. А даже и в РФ, по нынешним временам, пожалуй.)

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
7 comments|post comment

[30 Jul 2017|02:20am]
Кстати, дарю бесплатно формулу счастья!
Она очень проста:

Счастье, это когда идешь на работу - улыбаешься, идешь с работы - и улыбаешься...
Только и всего.
А больше человеку, наверное, ничего и не нужно.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
24 comments|post comment

[30 Jul 2017|12:37am]
Многие уверяют по опыту, будто бы в ЖЖ есть какая-то особая магия - стоит написать о своем желании, и оно непременно сбудется.

И вот вам эксперимент: хочу работу.
а) связанную с аэропутешествиями по всему миру
б) чтоб на том конце во мне нуждались больше, чем я в них
в) чтоб работодатели и коллеги ценили и уважали (ну, или не видеть коллег вообще, тоже опция)
г) и чтоб пускали с лэптопом в салон самолета!
д) и чтоб зарплаты хватило на дальнейшую сбычу мечт.

ПС. И чтоб вообще грела душу.
Отсчет пошел :)

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
22 comments|post comment

[24 Jul 2017|01:12pm]
Это сломало мой моск!

Демиромантик, по аналогии с демисексуалом — это человек, который способен испытать романтические чувства только после установления тесной эмоциональной связи с другим человеком.

Э... а что, романтические чувства (оставьте секс, я уже знаю про секс) действительно можно испытывать вне зависимости от эмоциональной привязанности к объекту? Тогда в чем они выражаются, эти чувства?
Мне на тебя насрать, но ты будь, пожалуйста?
Ык...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
8 comments|post comment

[18 Jul 2017|05:11pm]
С благодарностью за прекрасную работу напоминаю, что вот этот товарищ http://grey-horse.livejournal.com делает желающим расклады Таро на любую проблему.
Скептикам могу рассказать, что разложенные картинки можно использовать как проективный тест, и они прекрасно работают в таком качестве.
Про себя могу добавить, что просмотрел сессию, сделанную несколько месяцев назад, и сейчас вижу, что сработало это как хороший сеанс у психотерапевта, и действительно принесло с собой значительные, желанные и конструктивные, изменения в наших с окружающим мирозданием сложных запутанных взаимоотношениях (на что и был запрос). Честно говоря, просто поразился результату.
Иногда, когда есть вопрос, но нет понимания, какого ответа ждать (или какое действие предпринимать, исходя из актуального набора данностей), разложенные картинки отлично структурируют неоформленные ответы из подсознания.
А уж, когда рядом есть человек, который умеет формулировать неоформленное и высказывать невысказываемое, переоценить эту помощь сложно.

Короче, кто умеет и желает в это дело, горячо рекомендую!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
post comment

[16 Jul 2017|10:03am]
В преддверии начала седьмого сезона всеми ожидаемой "Игры Престолов" осмелюсь напомнить всем ждущим и сочувствующим, что наши родные братья-акробаты Самойловы давным-жавно, еще до выхода романов, в одной короткой песне полностью исчерпали тему, да еще и завершили поучительной моралью:
https://muzofond.com/search/убитая%20любовь%20агата%20кристи

(под катом - текст и, на сладкое, любительский клип с неплохой нарезкой из сабжа)Collapse )

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
post comment

[13 Jul 2017|12:59am]
- И ты, Брутик... Ты-то с чего... Я ж это... маму твою ебал... Ну вот, и зачем, спрашивается?..
Горестно он вздохнул и накрыл поникшую голову пурпурным краем плаща.
1 comment|post comment

[27 Jun 2017|11:04pm]
А вчера у нас к саксофону и трубе добавилась шотландская волынка.
Тут я обнаружил, что любая какофония, издаваемая сим благородным, без кавычек, инструментом, приятнее моему уху, чем самый изощренный (или, наоборот, самый попсовый) саксофонный джаз.
Ближе к вечеру барабан давать будут, он обычно расчухивается после наступления тьмы.

**********************

Возможно, я не клянусь, и, как это у нас говорится, "бли недер", я таки приступлю когда-нибудь к написанию эпического фанфика по Обливиону. В связи с этим мне нужны люди, фанатеющие по лору ТЕС и могущие меня отправить к источникам, а также указать на неожиданные связи (я хочу увязать все сюжетные линии и парочку конспиративных теорий впридачу в один непротиворечивый логичный рассказ).
Со связями я сам разберусь, впрочем, это отдельное изощренное удовольствие, но сомышленники и сочаятели мне очень нужны.
Где бы только их взять?

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
6 comments|post comment

[03 May 2017|06:22pm]
Когда в нашем доме поселился замечательный сосед-саксофонист, я стерпел. Сжал зубы и стерпел. Не дал на этой почве квартирной хозяйке в очередной раз повысить квартплату, то есть, даже поимел выгоду.
Но теперь бог благословил нас соседкою.
И эта соседка орет сама себе в стенку с утра, как встанет, и до вечера, как спать упадет. Раз в пять минут она издает вопль одинокого команча сериями по пять-шесть-десять заходов. Потом ее попускает часа на пол. И опять сначала.
Совместно с саксофонистом.
Этакий блюз больших городов.

И я не знаю, что с этим делать.
Бежать бы надо отсюдова, да :)
А ежели не бежать?

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
16 comments|post comment

[03 May 2017|03:10pm]
А вот еще нашел хорошей поэзии. Весь журнал:

Оригинал взят у bubadia в Ну раз уж пишется
то верлибр

- Клоуны-убийцы из космоса,
Спасите нас от экзистенциального кризиса
Все этим кризисом высосаны
Серьёзные дядьки облажались по полной
Здесь наступило кромешное процветание
Люди умирают от недостатка абсурда
*
- Так и сообщают?
- Так точно, верховный пхгнё`ыд!
- Дай сюда декодер. Протоматрицу их алгоритмом Копперсмита…
- Вектор моей эмоциональной…
- Заткнись, холуй.
- Есть!
- Да понятно, что есть. Что за клоуны-убийцы?
- Вывожу на декодер.
- Ага. Ну ничего так. Терпимо.
- В этот раз без тысяч половых щупалец.
- Не напоминай, блевану сейчас.
- Почему углеродные формы такие всратые?
- Предпочитают эволюционировать естественным отбором.
- Так их скоро по галактике и не останется.
- Как будто что-то плохое.

post comment

[02 May 2017|11:20am]
Внезапно обнаружил, что не все в моей ленте знают Диму Макарова.
Ужасное упущение!
А ведь лучший поэт современности. Не то, чтоб я знал многих, конечно же...
Так вот, он есть в ЖуЖе. Вот здесь: http://ondimon1.livejournal.com (да, он был Димоном задолго до этого вашего).
И я вот просто прошу вас сделать один клик мышкой и почитать.
Это может оказаться очень сильным эмоциональным переживанием.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
31 comments|post comment

[30 Apr 2017|06:13pm]
Ламбазук.
Лучше, чем секс:



ПС. А вот это надо смотреть как лекарство от расизма:



Это, заметьте, импровизация. Партнеры абсолютно не станцованы (лучшие части начинаются ближе к концу, когда они уже чуть-чуть попритерлись друг к другу), и очень хорошо видно, что между ними, в отличие от предыдущей пары, не было секса, а парни, к тому же, не чужды гомофобии - судя по тому, как они обходят друг друга за три километра и вообще избегают любого соприкосновения. Но танец, в данном случае, не об этом вообще - не об интимном, а о цивилизованном взаимодействии. О безконфликтном взаимодействии группы малознакомых людей, где видят партнера, учитывают его желания и стремятся доставить ему максимум удовольствия, не считая, что это непременно делается в ущерб удовольствию своему.
Вот когда мы научимся коммуницировать на подобном уровне, можно будет опять начинать разговоры о том, будто бы "обезьяны" ни в чем культурном нас не превзошли.
А пока что...

ППС. Также можно найти на тюбе и московскую школу - Ritmo de Lambazouk. Там девочки вообще одни танцуют. Куда им деться, им партнера трудно найти. Правильные пацаны все или на кортах сидят, семками плюются, или дома у мамы за компом в танке горят...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
18 comments|post comment

[17 Apr 2017|02:26am]
У меня вопрос.
Я периодически вижу реликтов, из русскоязычных товарищей, живущих за рубежом своей бывшей родины, которые для чего-то пишут транслитом - либо латиницей по-русски, либо, как недавно один обмолвился, через какие-то сторонние программы.
Вопрос, зачем они это делают?
ЗАЧЕМ???

Может, у них не Windows? Я ни в одной оси не работал, кроме Windows'а, я не знаю, может, в других операционках что-то не так устроено, и нельзя раскладку клавиатуры сменить, или русский забанен там, или что? Или невыносимо трудно научиться печатать вслепую, как я сейчас, запомнив местоположение каждой клавиши, если так уже невозможно приобрести наклейку с русскими буквами? Когда у меня был стационарный ПК, я сразу клаву с тремя шрифтами покупал, и наклеек в моей благословенной стране было овер до фига всегда, в любом магазине - но я же понимаю, что это актуально не для всех стран, в которых нынче живут говорящие по-русски товарищи. Но, блин. Зачем мучиться, и других заставлять мучиться, разбирая "латинские" кракозябры?

Внимание!
Неожиданно нашел сцылочку, которая поможет таким необычным людям более не позориться. Вот она:

http://winrus.com/kbd_faq.htm#zabl
Оказывается, некоторым товарищам просто трудно пользоваться двумя разными раскладками (это они не пользовались тремя, гы), они не в состоянии запомнить, что буквы в разных языках ассоциированы с разными клавишами, и для них нужна фонетическая раскладка, где А=А, Б=В, и так далее. Как ее инсталлировать прямо в домашний Виндовс (а также Мак), смотрите по ссылке.
Я бы замучился, потому что у букв есть разночтения, вовсе не обязательно, что латинская С будет всегда читаться как Ц - с нее станется и С побыть, и К, и чуть ли не иксом. Проще запомнить, в каком месте на клаве какую букву искать, но хозяин-барин, держите, пользуйтесь.
Удивителен этот мир в его удивительном многообразии...
___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
18 comments|post comment

[16 Apr 2017|08:08am]
И, поскольку я чувствую себя обязанным нарушать обещания, то вот вам про дизайн:


ref http://fish-n-lilies.dreamwidth.org/file/309.jpg

Охуитительное использование микроскопического пространства!
Фотограф, однако, все равно на коленях снимал...

ПС. Все равно дизайн обсуждать не будем, так я уж к слову приплету. Вы заметили, что теперь в браузере иконка-головастик с ЖЖ не отображается, ежели в пост к кому зайдешь? Зайдешь второй раз, бывалоча, и отобразится.
А все потому небось, что большой брат мониторит нас!

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
post comment

[09 Apr 2017|02:56am]
Му-ха-ха-ха! А вот эта инфа вообще на вес золота:


Facebook и Gmail дадут роскомнадзору доступ к данным россиян?
Создано: 26 сентября 2014
Не исключено, что Фэйсбук, Твиттер, Google и Microsoft прогнулись под роскомнадзор и согласились сдать своих российских пользователей под крыло ФСБ. А детали истории такие.
(дальше по ссылке)
http://shipilov.com/zhurnalistika/180-facebook-i-gmail-ne-razreshat-roskomnadzoru-dostup-k-dannym-rossiyan.html

Вкратце: Все эти вонючки ЕЩЕ ТОГДА согласились перевести сервера с данными предположительно российских граждан на территорию РФ. Доступа спецслужбам, ну конечно, никто не открыл, но если они хакнут... ну, так они сами хакнули, сами молодцы. Сами и возьмут с полки пирожок, и никому не скажут, никому ничего не должны. И Сережа Брин, по кличке "Он-вас-не-предаст" как бы ни при чем )))
Гражданин-или-не-гражданин данный юзер, будет определяться по номеру его сим-карты, а Гугель, дети мои, знает о нас вообще все, не только, какая у каждого из нас в каком девайсе карта, он вам не сраный мэйл ру, заблокировавший мне почту без авторизации по номеру телефона.
Так что, я поздравляю всех и каждого из нас, не только любителей писать в уютненькую с мобильненького ))))

На Dreamwidth можно не переходить, все равно и тебя, и меня вылечат...
Но там удобно организованная френдлента с удобно организованным RSS, а с розавиньким интерфейсиком я надеюсь с течением времени справиться ))

ПС. В итоге старая добрая ЖуЖа, которую мы все так ругаем, поступила честнее всех, обнародовав инфу о переносе своих серверов. За что и огребла, собственно.

И еще один ППС. Во всем этом наиболее интересен вопрос, какими именно аргументами кегебешники продавили акул империалистического бизнеса. Что-то мне подсказывает, что не только деньгами...

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
3 comments|post comment

[09 Apr 2017|01:30am]
Да, я сейчас вычитываю весь сайт. И очень многое хочется перепостить, но, наверное, лучше самим сходить в этот страшный русофобский блог и почерпнуть там немножечко мудрости - она там есть.
Но вот это надо было расшарить обязательно. Простите меня.


(Взято из: http://shipilov.com/zhurnalistika/199-kak-vylechitsya-za-granitsej-nakhalyavu.html )

Лечение за границей бесплатно. Или почти беслпатно, по страховке
Создано: 14 ноября 2014

Дела с состоянием медицины в России не просто грустные, но и еще и ухудшаются с каждым днем. Вот сейчас когда пишу эти строки, в Москве чуть ли не половину больниц ликвидируют. Разумеется с целью поышение качества обслуживания.

Ну не мне вам объяснять, если не дай бог, что-то действительно серьезное приключится, то пока будешь проходить адовы процедуры получения "высокотехнологичной медпомощи", а потому еще и в очереди за полученой медпомощью стоять - она может уже не потребоваться. А если успеешь достояться, то окажется, что бесплатная высокотехнологичная помощь на самом деле не совсем бесплатная, а если, честно - совсем не бесплатная. И объем может оказаться не тот, что может вас вылечить, даже если за деньги.

Есть счастливчики, которым везет. Но здоровье дело такое, что на везение надеяться, конечно надо, но вот ставку на него делать - вряд ли стоит.
Поэтому те, кто смотрить на вещи реально, сразу, как только узнают о диагнозе, требующем "высокотехнологичной медпомощи", стараются добыть денег на лечение за границей, потому что в большинстве случаев обладание нужной суммой - это считай - второе рождение. Многие диагнозы, которые в России равносильны смертному приговору, в цивилизованных странах означают "тяжелое хроническое заболевание".

Остается завидовать жителям цивилизованных стран, которые лечатся по страховке и сетовать, что мы не живем с тех цивилизованных странах и нам это не достуно.

А вы уверены, что недоступно?

Вы поверите мне, если я скажу, что житель России вполне может застраховаться в Европейской страховой компании и получать высокотехнологичное лечение в Европе по этой страховке?

Не верите? Тогда садитсь и слушайте.

Прежде всего - цена вопроса. Считается, что медицинская страховка на Западе - это очень дорого. Да - дорого, но это только если ваша страховка покрывает все и вся, начиная от соплей в носу и кончая бесплатной физиотерапией.

А вот если вы откажетесь от страхового покрытия всяких пустяков, вроде простуд и закрытых переломов, оставив под покрытием только сложные случаи, связанные с госпитализацией - вот тогда наоборот, выйдет очень дешево.

Вот, чтобы не быть голословным фотка из реального прайса страховой компании на Кипре.


Европейская страховка для Русских

Если вы соглашаетесь на франшизу в 2000 евро в год, то страховка для человека моего возраста обойдется вам менее 500 евро в год. Совсем ничего по российским меркам.

Что это означает? Вы платите сами за свои медицинские расходы до тех пор, пока ваш совокупный медицинский расход не достигнет 2000 евро, а дальше - за вас платит страховая. Иными словами - простуды, ушибы, мигрени - это за ваш счет. А все, что касается госпитализации - ляжет на плечи страховой.

А вам ведь именно это и надо.

Что вы получаете за эти деньги. Все медицинские и транспортные расходы, связанные с заболеванием, на сумму в 1 миллион евро.
За исключением:

- Гемоидиализа при отказе почек (но пересадку почки - оплатят).
- Ухода за парализованным больным на дому в случае инсульта (но сам инсульт будут лечить всеми возможными способами)
- Реабилитационных мероприятий после вылеченной онкологии.
- Косметологии, пластики и протезирования зубов.

Все остальное вам вылечат бесплатно. По всей Европе. Если нужного специалиста нет под рукой, вам его выовут из другой страны, или вас доставят к нему - бесплатно.

Возникает вопрос. А вот русский может так приехать туда и вот так застраховаться?

Да - запросто! Но есть неприятные нюансы, о которых мы поговорим.

Застраховаться - можно. А вот получить медиинскую помощь, можно только при некоторых ограничительных условиях.

Вот, например, в той страховой, чей прайс я уже привел - помощь вам оплатят, если вы провели за последний год в стране страхования не менее 90 дней. Но эта страховая - честная, время лечения включается в этот срок. Поэтому теорретически можно прилететь, лечиться 90 дней и получить оплату помощи. Но - лучше не рисковать, проблемы 100% возникнут уже на стадии согласования со страховой стоимости лечения.

Поэтому надо постараться заключить такой договор, в котором не было бы ограничений по срокам пребывания в стране. Если вы спросите у страховой в лоб, возможно ли это, вам твердо ответят: "Нет!" Но если не спрашивать в лоб, а пойти обходными путями, то окажется, что "Да".

Самый простой способ - идти не напряму в страховую, а к страховому брокеру, который очень заинтересован в том, чтобы продать вам страховку, но у которого при этом нет риска платить вам выплаты по вашей страховке. И который, зная все подковерные ходы и выходы, сделает все, чтобы заполучить клиента в вашем лице. Как минимум он прокосультирует вас бесплатно и с высокой вероятностью - сделает искомую страховку, чуть дороже конечно, но - чуть.

Можно обойтись и без брокера.

Например, практически любой банк на Западе имеет страховую лицензию, и сам предлагает своим клиентам полный набор страховых услуг. Если вы придете в банк с некой толикой денег и положите их на безотзывный депозит, то в качестве бонуса можете получить медицинскую страховку, которая будет привязана не к срокам пребывания в стране, а к срокам депозита. Положили на год - годовая страховка. Положили на 5 лет - пятилетняя.
А вот если вы берете в зарубежном банке кредит, то страховку вам могут приложить даже принудительно. И опять-таки, что важно, - это будет страховка без обязательного срока пребывания.

Скажете: "Мне не нужен кредит!"?

Ну так и верните его банку назад по истечение срока. Попадете на проценты, конечно, но они в западных банках небольшие - 2-5 годовых. Просто расценивайте эти проценты как очень небольшую доплату за возможность получить за рубежом нахаляву дорогостоящую медицинкую помощь.
Разумеется, здесь я описал только самый общий алгоритм действий, а на практике все будет зависеть от местной ситуации и вашей сноровки. Но я надеюсь, у вас хватит сноровки, когда речь идет о вашем здоровье.

Разумеется, страховка не покроет вам, как иностранцу, ни реабилитации ни дополнительного лечения (которое тоже может стоить даже дороже основного). Но она может сохранить вам саму жизнь - а это - главное.

___________________________________________
А это уже трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
16 comments|post comment

[07 Apr 2017|05:52am]
Сцылочка больше для себя, чем для кого бы то ни было (все равно вы по моим ссылкам не ходите).
Это не означает, что я на сто процентов согласен с мнением автора. Однако, процентаж моего согласия останется только со мной.
А вам будет интересно сходить позырить, все-таки ))
http://shipilov.com/mirovaya-zakulisa.html

А это трансляция из Dreamwidth
Все го туда, и будем делать блэкджек со шлюхами!
9 comments|post comment

[05 Apr 2017|02:46am]
А ХУЛИ НИКТО ДО СИХ ПОР ТАК И НЕ ЗАПИЛИЛ СВОЙ Ж, С БЛЭКДЖЕКОМ И ШЛЮХАМИ???

Зарегистрировать, скажем, в Вануату, сделать главную страницу вменяемой (ни один из альтернативных порталов не выглядит, как серьезный сайт - так, поделки дошкольника). Сделать рандомный поиск, поиск по интересам, разделить поиск по регионам, по языкам, по количеству просмотров страниц, по количеству комментариев и тп. Чтоб не нам объясняли, кто такойтоп, а чтоб мы сами себе подбирали топ. Сделать ники и журналы неубиваемыми навсегда, сделать ленту друзей, которая не кончается, и ничто в ней не удаляется ни через две недели, ни через два месяца, ни через полгода... никогда. Сделать отметку для журналов доказанных покойников, мы их любим и многих читаем все равно.
Пришурупить что-то вроде самиздата, но более читаемое, и более удобно обсуждаемое - возможно, с потенциалом продаж**. Пришурупить что-то вроде хостинга для картинок, хостинга для видео - начинающему пользователю мала-мала гигабайт, продвинутому, за количество просмотров, за количество отвеченных комментариев*, и тп - увеличивать объем бесплатно. Прикрутить сервис "я вам продвинутый дизайн, вы мне проплаченный эккаунт, или еще что-нибудь"**.
Много чего можно еще придумать.

*Это вообще охеренная идея, сколь многих дискуссий с миллионом реплик "сам ты пидор проплаченный" можно было бы избежать.
**Например, сделать что-то типа "валюты жж", каждый бесплатный пользователь имеет, допустим, десять жетонов в месяц, комменты, заходы, тп увеличивают сумму, ее можно передать др автору, можно купить за нее товары, можно обналичить на сим-карту или еще куда.

Дрим мертворожденный, Вордпресс со сложными щами и без контента и внятного поиска, Телеграм вообще не пойми зачем...
А душа просит интеллектуального общения в клубе единомышленников!

Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ОТДЕЛЬНО, БОЛЬШИМИ БУКВАМИ: НИКОМУ, НИКОМУ, НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ЗАТЫКАТЬ РТЫ!
КАК БЫ МЫ ЛИЧНО НИ НЕНАВИДЕЛИ ТО, ЧТО ИЗ ЭТИХ РТОВ НЕСЕТСЯ...

Я даже знаю, какой символ у нас должен быть вместо козла Фрэнка.
Петух Вова.
Желательно, жареный...
13 comments|post comment

Фабрики будущего переместятся в космос [04 Apr 2017|09:36pm]
Вот это очень важная статья сейчас.
Не столько потому, что одно это обещает ГЛОБАЛЬНОЕ изменение вообще всего нашего образа жизни, не меньшее по воздействию на умы, на мораль и на самовосприятие социума, чем полторы мировые войны, сколько потому, что это - одна из ярчайших иллюстраций того, как быстро дело делается в наши времена. Не успел Маск повторно челнок отправить, а умные товарищи С ВОЗМОЖНОСТЯМИ уже планируют, что и как можно с этим сделать в масштабах планеты.
Мне тут говорят, автомобили без водителя ну, разве что через тридцать лет в массовое пользование введут.
А я себе думаю, посмотрим, как бы не через полгода...


Оригинал взят у antony_w в Фабрики будущего переместятся в космос


Низкая околоземная орбита представляет уникальные условия для производства: микрогравитация, неисчерпаемая солнечная энергия и экстремальная температура. Все больше предпринимателей и ученых рассматривают космос как новую промышленную площадку для выпуска солнечных панелей, волоконно-оптических кабелей и даже напечатанных сердец. Обзор рынка будущего представил журнал Popular Science.

Частные космические компании Blue Origin и SpaceX часто обвиняют в тщеславии, а их создателей называют плутократами, которые наживаются на налогоплательщиках. Однако именно благодаря им стоимость доставки оборудования и грузов на орбиту значительно подешевела. В эпоху космических шаттлов отправка одного килограмма грузов обошлась бы в $30 000, а сегодня стоимость составляет $5000, причем повторные запуски уже летавших ракет позволят снизить эту цену еще в несколько раз.
Read more...Collapse )

post comment

[04 Apr 2017|05:53am]
Пункт 9.1.2, ребята. Пункт 9.2.7.
И, на закусочку, 11.2.

Вот теперь, после ВСЕГО, я серьезно задумываюсь о том, чтобы удалить блог.
Впервые после заведения аккаунта.
22 comments|post comment

[12 Mar 2017|04:44am]
Когда у меня будет большой дом (а он у меня обязательно будет), в помещении для гостей я, наверное, устрою хай-тек.
И непременно - на стенке самопроизвольно включающуюся светопись в стиле "мене, текел уфарсин".
Например: Внимание! В душе работает вивисектор!
Или, любимое из песни "Сорок тысяч способов подохнуть": До декомпрессии ТРИ... ДВА... ОДИН.
Эту песню, если внезапно ночью на стенке без звука написать, с любой строчки можно.
Гости будут впечатлены на всю оставшуюся жизнь!
3 comments|post comment

[12 Mar 2017|04:10am]
Сейчас смотрел ролик (тысячи их), в котором две бразильские девушки смотрят старый советский мультик, смотрят с субтитрами, и всю дорогу комментируют, что видят, на простом, но очень свободном английском.
Четверть русских комментариев: что за фуфло вы нам показываете, в Бразилии - португальский!
Мне даже не хочется выводить никакую мораль из этой истории.
Чото страшно.
18 comments|post comment

[02 Mar 2017|01:38am]
Дорогие израильтяне!

Вот такая шняга пришла мне на почту от Авааза, пытаюсь найти хоть что-то новостное по поиску הר הזיתים ביתניה и, разумеется, ничего не нахожу.
Кто-нибудь знает про это что-нибудь?

Read more...Collapse )
9 comments|post comment

[01 Mar 2017|11:43pm]
О значении слова "вписка", или прошу считать, что я придираюсь к частностям

Пост этот открытый, но носит этакий "открыто-закрытый" характер - то есть, строго для кулуарного обсуждения, и строго на заявленную тему, пожалуйста

Вот тут блогер немихаил разъясняет непосвященным это понятие: "Теперь самое время рассказать вам, что такое ВПИСКА и несмотря на то, что слово это пишется слитно, оно уже давно имеет право писаться раздельно.
Вписка - способ отгородиться от взрослых и провести досуг в свое удовольствие. Изначально была распространена у представителей субкультур. Термин "вписка" впервые встречается в движении хиппи, которые всегда любили собираться большими группами в чьей-то квартире или в специальных коммунах, где покуривали травку, слушали музыку и предавались свободной любви.
Сейчас вписки это обычные тусовки на квартире, в коттедже, в сауне и т.д., но только с ночевкой. Для чего нужна именно ночевка, думаю, объяснять не нужно. Самое безобидное на таких мероприятиях это алкоголь.

Основное условие - все должны понимать, что значит "вписка"." <выделение мое>

Прошу пардону, но во времена моей юности, как раз тогда, когда субкультуры "покуривали травку", вписка означала - место ночевки временно бесприютных товарищей, которых, к примеру, не хочется одних пьяными отправлять за сто пятьдесят километров домой обратно. И одним из основных законов вписки было - девочка, вписывающаяся порой у совершенно незнакомых людей на совершенно стремном флэту, могла рассчитывать на свою полную безопасность - вне зависимости от того, флиртовала ли она с кем и как жестко. Она всегда могла сказать "нет". Это одна из основ "системы" - полная и решительная добровольность всех в ней участвующих. Второй закон, кстати, - ВЗАИМОПОМОЩЬ.
На практике, девочку могли половину ночи уговаривать, пока она окончательно не решала вопрос, что лучше - дать и выспаться или не дать и не выспаться. Но насилия никто не применял, это было совершенно ВНЕ РАМОК. Ин факт, многие девочки, пережившие в том или ином виде насилие, на посиделках с травой и неагрессивными хиппи оттаивали и начинали вновь доверять людям. Их виктимность, любой степени, никто не использовал.

Я еще раз напоминаю, что к блогеру немихаилу и к его версии истории Шурыгиной я не имею никаких вопросов.
Мне здесь интересно только одно - неужели действительно слово "вписка" теперь потеряло свое исходное значение и означает только "эту девочку можно, она сама пришла"?
26 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]